В минувшее воскресенье Архнадхор совместно с РЖД организовал изучение станции Лихоборы, зданий постройки начала 20-го века, и, самое интересное, локомотивного депо Лихоборы, вокруг которого я ходил и облизывался последние полгода.
За приглашение на эту замечательную экскурсию я благодарю одного замечательного человека из РЖД.
Одному ходить на экскурсии скучно, и
revrail, трансформировавшийся в
myzd-ru своим
постом сделал мой выбор, с кем пойти, и составил мне отличную компанию.
На экскурсии рассказывалось об архитектуре, строительстве МОЖД, принципах работы железной дороги в прошлом и настоящем, но поскольку в строительстве я понимаю только с точки зрения прочности и устойчивости, а про Малое Кольцо сам бы рассказал такую же лекцию, а про СЦБ и подавно, основной упор я сделал на съёмку самой Железной Дороги, станции, и локомотивного депо. На экскурсии было много женщин, мелькали дети, и РЖД сделало упор сильный упор на безопасность, периодически напоминая про безопасность поведения на действующей ЖД.
1. Поворотный круг, который так был рад увидеть Серёга
2. Трамвай 3477 около Михалковского разворотного кольца трамвая, где был сбор группы.
После этого кадра, услышав наши разговоры, и поняв, что мы имеем отношение к ЖД, к нам подошёл некто OIM с сайта Траинпикс. Мне, как автору, приятно видеть своего читателя.
3. Все на месте, можно начинать.
4. А около вот такой "страж ворот"
5. Вековое здание
6. Станция Лихоборы, на которой
я снимал в прошлом году
7.
8. Кран, задействованный в реконструкции Кольца
9. Его тележка в три оси
10. Вдруг из-за крана раздалось знакомое бухтение в виде 2М62у-0132
11. Встали в ряд. 2М62у-0132 и 2М62у-0107
12. Радости у тех, кто пока не приобщился к ЖД от тепловозов было не меряно
13. Собирательный образ тепловоза МОЖД
14.
15. Этот тополь начал расти ещё до появления первой ЖД в России
16. Колодец-ровесник Кольца. К этому лючку проявил большой интерес местный гастарбайтер из соседнего автосервиса, так что может он уже украден...
17. Старый пост централизации и управления
18. Три кошки в одном из ретро-домов, которые показывал нам Архнадзор
19. После мы двинули к депо Лихоборы, трамвай 3459 поперёк нашему пути. Режущие маршруты)
20. ЧМЭ3-4125 около депо на манёврах
21. Старая знакомая ЧМЭ3-6005
22. ЧМЭ3-6734
23. Свежая Маша
24. После мы двинулись по мосту в само депо
25. А в депо стоит белый Ленин
26. Рядом универсальный Авто-ЖД тягач
27. Слава ветеранам!!!
28. Изгиб несущих рельсов поворотного круга, который был очень рад видеть Серёга
29. "Главный ход" поворотного круга
30. Фиксирующее устройство и башмаки
31. Пульт управления на фоне ТЭМ ТМХ-002 и ЧМЭ3т-4385
32. Мощное колесо
33. Зверюги в ряд: ЧМЭ3-4554, ТЭМ ТМХ 002, ЧМЭ3т-4385
34. АЧ2-088 и 2М62у-0107, все знакомые
35. ЧМЭ3-2839 и ЧМЭ3-2018
36. Заходит или выходит
37. Зелёная!
38. Умная Маша номер 0081.
39. Законсервированная ЧМЭ3т-5074
40. Симметрия орбиталей
41. ЧМЭ3э-6244
42. Народное творчество
43. 2М62у-0045 на ПТОЛе
44. Загорает на соседнем пути умная Маша номер тридцать три
45. Ещё зелени в виде ЧМЭ3-4129
Где-то среди этих тепловозов можно встретить
zheka-sch.
46. Паровоз Эм. Спасибо за идентификацию модели
serokoy
47. Ветеран со стажем более 60 лет на ЖД рассказывает о своей работе с жаром и увлечённостью. Рядом с ним стоит наш гид с "хвостиком", он тоже фанат своего дела, рассказывал с огромным энтузиазмом. Вообще, про эту парочку я могу сказать - они любят ЖД! Возможно даже, что сильнее, чем я.
48. Колонка и консервы
49. По солнышку
50.
51. ЧМЭ3-2018
52. ЧМЭ3-3989 в очереди на ПТОЛ
53. После прибыла вторая часть экскурсантов, и мы двинули к выходу
Склад
54. Стелла на входе
55.
Я благодарю Архнадзор и Пресс-службу МЖД за организацию мероприятия, а так же за моё присутствие на нём.
Спасибо Серёге за компанию, с которым мы после поехали на Подмосковную, изучать другой поворотный круг, а вам за внимание.