Часть 1: Строительство моста третьего пути МОЖД над Рижским направлением, или дорога в Петербург Часть 2: Петербург - Финский вариант Сапсана - Аллегро и Приозерское направление ОКТ Часть 3: Горы - ПМС-28 - Войтоловка. Начало Большого Полукольца СПб. Я продолжаю рассказ о начальной части Большого Полукольца Санкт-Петербурга
1. ВЛ15-030 на перегоне Мга-Войтоловка
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4602/79399541.61/0_12a22e_5b0200ce_XL.jpg)
2. Второй Дончак в сцепе из третьей части в виде 2ЭС4К-017
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15490/79399541.61/0_12a22c_57b4e950_XL.jpg)
3. "Навес" из опор. Я люблю такие места, когда на станции столбы по краям, а середина пустая. Да и вообще, чувствуется электрическая СИЛА.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4427/79399541.61/0_12a22d_9ca79682_XL.jpg)
4. Встречный ВЛ15-030
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4602/79399541.61/0_12a22e_5b0200ce_XL.jpg)
5. Не успел Крокодил оттащить свой груз на Гатчину, а нам в спину дышит одинокий 2ЭС4К-014
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4808/79399541.61/0_12a22f_c2331c78_XL.jpg)
6. ЧМЭ3Т-6581 поехал трудиться на главный ход. Машинист приветливо сигналит, мы снова машем в ответ. Вы думаете, что не увидите этот тепловоз? После того, как он попался трижды?
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15579/79399541.61/0_12a230_fe5537fa_XL.jpg)
7. Нечётные входные станции Войтоловка. Светофоры охраняются камерами, станция под видеонаблюдением
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/2814/79399541.61/0_12a231_470574c5_XL.jpg)
8. Четырёхпутная станция Войтоловка. Вид на Гатчину. И снова камеры. Я бы прошёл дальше, но Дима
neu_zwei меня отговорил, и мы пошли на Мгу.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4505/79399541.61/0_12a232_67f0195b_XL.jpg)
9. 2ТЭ116-612 ТрансОйла
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4424/79399541.61/0_12a233_657112d8_XL.jpg)
10. Предвходной зелёный, Мга принимает
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15520/79399541.61/0_12a234_b7c0011a_XL.jpg)
11. ВЛ10у-756
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6737/79399541.61/0_12a235_1450944a_XL.jpg)
12. Встречный 2ЭС4К-021 в правильном окрасе
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5107/79399541.61/0_12a236_95bff8e1_XL.jpg)
13. Подходим к центральной части перегоне Войтоловка-Мга. Во все стороны висят проходные, они же в нашем случае предвходные. фактически, это два параллельных однопутных перегона
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5802/79399541.61/0_12a237_6d742f3_XL.jpg)
14. ВЛ10-1568 из Мги
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4426/79399541.61/0_12a238_97195143_XL.jpg)
15. Мост через реку Войтоловка и входные станции Мга
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3302/79399541.61/0_12a239_b37be50b_XL.jpg)
16. Табличка. На многих дорогах висят такие таблички перед реками. На МСК такого не видел
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3103/79399541.62/0_12a23c_d885f0f2_XL.jpg)
17. Внезапно, даже для такого закоренелого ЖД-фотографа как я, по второму пути переключили блокировку. Оба пути работают от Мги на Гатчину
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6843/79399541.61/0_12a23a_96ba2dc9_XL.jpg)
18. Следы деятельности бобров на реке
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3408/79399541.61/0_12a23b_21185f56_XL.jpg)
19. 4-я за день съёмка одного и того же ПС.ЧМЭ3-6581 возвращается под два жёлтых на входном, с отклонением на боковой
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3113/79399541.62/0_12a23d_c7270b00_XL.jpg)
20. А дальше, после моста через реку, идёт такой вот мощный и капитальный забор. Для чего его ставить в этих кустах, когда на ГХ ОКТ он более нужен в лесу от всяких лосей на путях, я не знаю. Вы никогда не задумывались о том, что будет с Сапсаном при столкновении с 300-400 килограммовым зверем?
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15520/79399541.62/0_12a23e_b7e66867_XL.jpg)
21. Запретительная табличка, но не для нас. Мы умеем себя хорошо вести на путях
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4505/79399541.62/0_12a23f_14114894_XL.jpg)
22. Входные станции Мга
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/17835/79399541.62/0_12a240_f9b1077e_XL.jpg)
23. Редкое явления для современного мира - улавливающие тупики
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3108/79399541.62/0_12a241_30e30fb7_XL.jpg)
24. Тупик из мультика про Крокодила Гену
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15511/79399541.62/0_12a242_5c701cac_XL.jpg)
25. Сразу за тупиками начинается расхождение путей. Левый - это путь по виадуку-эстакаде, через реку и главное направление, правый же просто примыкает к ГХ со своей стороны
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9105/79399541.62/0_12a243_5a09c2e4_XL.jpg)
26. Правый ход
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6837/79399541.62/0_12a244_728778e6_XL.jpg)
27. В облаках образовалась проплешина, выглянуло солнце
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15535/79399541.62/0_12a245_6cd85339_XL.jpg)
28. Приятно наблюдать ярко-зелёный лес
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15498/79399541.62/0_12a246_97a9860_XL.jpg)
29. С появлением электровоза 2ЭС4К-073 солнце исчезло в капельных образованиях на небе
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6747/79399541.62/0_12a247_5e8fdd3b_XL.jpg)
30. Красивый окрас Дончака
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4114/79399541.62/0_12a248_c4c70b11_XL.jpg)
31. Вечереет, холодает, да и вообще пора поужинать тёплой едой. Идём на виадук
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5404/79399541.62/0_12a249_dad1d9b4_XL.jpg)
32. Эстакада осигналена с двух сторон. Со стороны Гатчины ЧМ3Г
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/17917/79399541.62/0_12a24a_6fffb2c3_XL.jpg)
33. Мост довольно высокий, хорошо видно отстой вагонов на предприятии
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3302/79399541.62/0_12a24b_b1b2ba03_XL.jpg)
34. ЖД и автокраны. Краны оба немецкого производства, первый похоже EDK 300/2, а вот второй какой то из ЕDK-80 - спасибо за подсказку
dm35ru.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5104/79399541.62/0_12a24c_19df38bd_XL.jpg)
35. На эстакаде есть перелом профиля
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6824/79399541.62/0_12a24d_9334af0_XL.jpg)
36. И открывается превосходная возможность съемки зверюшек перегона Горы-Мга. ВЛ10-1426
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/79399541.62/0_12a326_323ba47e_XL.jpg)
37. Подпустим ближе
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/2710/79399541.62/0_12a327_d59c2dfc_XL.jpg)
38. Маршрут ему на боковой готов.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15492/79399541.62/0_12a328_40c0da4b_XL.jpg)
39. Солнечная кривая путей, спускающаяся с эстакады. Из серии я ждал поезд.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6813/79399541.62/0_12a329_5fdf50f1_XL.jpg)
40. Внизу на Мгу шпарит ВЛ10-1462, лишь циферки поменялись
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4805/79399541.62/0_12a32a_63c393b2_XL.jpg)
41. Зелёный ВЛ10-1303
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15513/79399541.62/0_12a32b_d4bda20e_XL.jpg)
42. "Панорамка" виадука и светофор НМ3БГ, он ограничивает эстакаду с другой стороны
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15592/79399541.62/0_12a32c_fe31dba3_XL.jpg)
43. У самого спуска, где сходится начало БПК СПб и ветка на Невдубстрой, свою красно-серость являет бывший крокодил ВЛ15-038
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4418/79399541.62/0_12a32d_31705d27_XL.jpg)
44. Налево - Большое Полукольцо. Направо - Невдубстрой. Опять возводят мощный забор.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/16191/79399541.62/0_12a32e_571f7dac_XL.jpg)
45. Стрелки
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15523/79399541.62/0_12a32f_dcc029ac_XL.jpg)
46. Дальше идти по путям не интересно, сходим в город, покупаем еду, после попадаем на станцию Мга.
Закат над станцией, вид на Питер.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6833/79399541.62/0_12a330_cf2868bb_XL.jpg)
47. В противоположную сторону
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/16153/79399541.62/0_12a331_5bbe4a8e_XL.jpg)
48. На мосту прыгают под гоп-музыку невнятные поцики, но желание сфоткать оказалось сильнее
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15578/79399541.62/0_12a332_21d089f8_XL.jpg)
49. ЧМЭ3-6775 в синих тонах
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6836/79399541.62/0_12a333_acf8ecbe_XL.jpg)
50. Расписание и табличка по станции Мга
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5815/79399541.62/0_12a334_aefbe035_XL.jpg)
51. Вокзал на станции Мга
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15582/79399541.62/0_12a335_d6461110_XL.jpg)
52. Дальше приехала наша электричка, и мы вернулись в Петербург, быстро перекусили в Макдаке, и ушли на Московский вокзал.
Где я встретил свой первый ЧС200-006. От ЧС7 не сильно отличается, но запах... Друзья, знали бы вы, как клёво пахнет этот электровоз. Немного электричества, немного масла и металла. Так и захотелось сесть за контроллер, и уехать в улавливающий тупик в Москву. ЭП20, конечно, в разы круче ЧС200 по всем показателям, а главное, он новый, но он так не пахнет. Я видел разные ЭП20, но ни один не имел столь притягательного запаха.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6832/79399541.62/0_12a336_708d7ed8_XL.jpg)
53. Цветастая боковина
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3201/79399541.62/0_12a337_5586e92b_XL.jpg)
54. Но мне пора в поезд номер 5 Двухэтажный состав. Вечерние Сапсаны были вероломно отменены, и мне пришлось в первый раз ехать из Петербурга ночным поездом. Между прочим, Двухэтажник на 400 рублей дороже Сапсана.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/16177/79399541.62/0_12a338_9a21f38a_XL.jpg)
55. Путевое хозяйство Московского вокзала Санкт-Петербурга
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5306/79399541.62/0_12a339_d769d52_XL.jpg)
Я очень надеялся, что нас повезёт ЭП20 - этот электровоз очень стильно смотрится с высокими вагонами, и он приехал! Дмитрий зашёл в моё купе на втором этаже, разведать обстановку. Спустя неделю он приедет а
налогичным рейсом на Московскую землю. Дима уходит домой, а мне предстоит ночь в купе. Контингент вокруг был очень интеллигентный - девчонка и семейная пара, я устал за два дня, и с чистой совестью заснул. Проснулся я как раз аккурат перед мостами БМО, в Берёзках Дачных, и мощь Большого Кольца Москвы частично передалась моему бренному телу.
56. ЧС2Т-946 и ЭП20-041 на Ленинградском вокзале Москвы
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/16129/79399541.62/0_12a33a_35c8e324_XL.jpg)
Спустя час я был дома, и лёг спать, проспав аж до 3 часов дня. ОКТ, быстрее заканчивай строительство 4-го пути до Крюково, и запускай 10 пар Сапсанов в сутки.
Честно говоря, я слегка устал от бродяжничества, устал от холодной воды в бутылке со льдом, замёрзших булок и вообще, надоело есть сидя на ледяном рельсе на перегоне, и думал, что эта поездка будет последняя до майских праздников, когда мы с Глебом
gkossloff замутим мега-поездку в дикие кусты.
Ведь можно спокойно фоткать в Манихино, где еда не нужна.
Но я не могу без ЖД, и спустя всего две недели я посетил Великие Луки, Новосокольники и Минск, но об этом в следующий раз.
Спасибо Дмитрию за компанию, до скорой встрече в городе на Неве!
Спасибо за внимание.
![](http://s04.flagcounter.com/count/rUMJ/bg_BEFF3B/txt_000000/border_7D16CC/columns_2/maxflags_20/viewers_0/labels_0/pageviews_0/flags_0/)