В
прошлом рассказе я обещал продолжить повествование о железнодорожностях Питерского узла, в частности, я хотел вывести на божий свет маленький кусочек Большого Полукольца СПб. Фотоснимков я сделал более 800, и выбирать, редактировать, загружать, описывать у меня времени сейчас нет.
Посему я предлагаю переместится на неделю вперёд, в 01 марта 2015, когда мой Питерский товарищ Дима
neu_zwei оказался в Москве, и прогуляться с нами на Киевский вокзал за ЭП10 и в депо Подмосковная за ТЭП70БС и паровозами в ночи.
Изначально я собирался фотографировать с Димоном на ГХ ОКТ, Казанском направлении, но работа и куча дел отпустили меня позже.
1. Паровоз ЛВ-0182 в ночном депо Подмосковная
2. Дмитрий ждал меня на Казанском вокзале, и я поехал до станции Москва-Техническая-Курская, она же в народе Каланчёвская, где на центральном пути ЧС7-067 собирался загоняться под поезд номер 1 до Риги
3. Дима - гость в Москве, а желание гостя - закон для хозяина. Мы поехали на Киевский вокзал ловить поезда Москва-Брянск; оные ходят теперь только под ЭП10.
ЭП10-002 только что прибыл с поездом
4. Под УЗшными поездами локомотивов пока не было, и я решил пройти на территорию отстоя локомотивов.
АЧ2-114 косит под старину
5. Состав, пришедший из Брянска перезагрузили едой и чем там положено, и со стороны Калуги закатился ЭП10-009. Темно, я снимаю с рук, мой коллега со штатива.
Если кто-то находится в Москве, но короткое время, то часто бывает сложно выбрать интересное место. Я в Москве видел всё. Меня ничем не удивить. Если в ту дикую эпоху без интернета я видел новую модель ПС, я радовался, ведь я узнавал о ней впервые, это было открытие, то сейчас я видел фотки наверное всех распространённых типов коняшек.
Но кажется, что мне удаётся справляться с должностью гида-экскурсовода.
В один из приездов я водил Диму на Подмосковную, в другой - на Алексеевскую соединялку, и улов был более чем достойный.
Я решил повторить поход на Подмосковную, по сведениям, полученным из надёжного источника, я знал, что на станции стоит ТЭП70БС приписки ЮВЖД.
Мы снова ныряем в метро, едем от Киевской до Щукинской: я хочу показать гостю
трамвай Песа. От Щукинсой совсем недалеко до
платформы Покровское-Стрешнево, идем пешком по парку. Пахнет конкретной весной, всё тает, очень тепло. От Стрешнево до Красного Балтийца всего две остановки, и Питерцу опять везёт, приезжает ЦППКашная ЭД4М в белом цвете.
Станция Подмосковная, Рижское направление МЖД, Москва
Такой красавец коптит московское небо. ТЭП70БС-096
6.
7. На станции очень светло, я опять снимаю без штатива. ЧМЭ3-658
Внезапно за спиной у меня возникают две фигуры. Сначала я думаю - пройдут мимо. Но они всё ближе, ближе и ближе. Ясно, что идут к нам. Я обновил в голове подборку разных высказываний, в зависимости от положения. Но... ругаться не пришлось. Вопрос "Ребят, куда выкладывать будете?" отнял у меня дар речи на пару секунд. На Пикс, паровоз, в ЖЖ, форум. Проходит ещё пара секунд, и я узнаю человека в темноте. Это
zheka-sch. Приятно было опять увидится.
8. Ночное солнце стережёт парк чего-то там.
9. Приписка ретро-вагона из Николаевской трансформировалась в Южно-Уральскую
10. Переместимся к паровозам. ЛВ-0182 с разными вариантами дыма из трубы
11.
12.
Времени уже было много, проехал Лукский поезд с каким-то именным ЧС7 в окрасе депо Ильича, и мы вернулись на Каланчёвскую. Перекусили в забегаловке по типу МакДака, и вернулись на Каланчёвку - я хотел сесть в последний поезд на Рижское направление, чтобы не ехать в метро, Дима меня проводил до турникетов, и отправился на Ленинградский вокзал, через 30 минут отправлялся его двухэтажник.
Спасибо Диме за компанию, сам бы я никогда не поехал на Киевский и на Подмосковную
Спасибо за внимание.