У каждого Москвича есть свой любимый вид общественного городского транспорта.
У меня каскад по уменьшению моральной привлекательности уменьшается в таком ряду: метро, электропоезд, трамвай, троллейбус, автобус, и, наконец, маршрутка.
Новых маршрутов электропоездов в Москве, за исключением МОЖД не предвидится, метро хоть и копают ударными темпами, но всё равно 850-и вольтники не охватят весь город своей густой сетью. Да и стоит подземка совсем не дёшево. А все остальные виды транспорта не имеют рельсов. Последний из списка, к тому же, не принимает карты тройка к оплате (а я езжу уже 6 лет по абонементу), хотя сейчас ведётся эксперимент с маршрутками по внедрению синего девайса.
А вот трамваи - сильные, тяжёлые, в случае аварий они обычно выходят победителями. Грациозные, звонкие и красивые. Я их очень люблю.
Не так давно в Краснопресненском трамвайном депо (депо №3) завелись трамваи Pesa, совместного производства Польши и России.
1. Трамвай Pesa 3503 по маршруту 6К оборачивается на конечной остановке Восточный мост
2. Выезжает под посадку. У него нет традиционного электрического звонка, а есть динамик, который издаёт пищащий звук
3. Люди ещё не привыкли к тому, что можно заходить во все двери. Валидаторы внутри висят около каждой двери.
4. Внутри трамвая вполне комфортно и уютно. Работает кондиционер, прямо как в электропоезде Ласточка
5. Информационная табличка о противодействии вандализму. А сам Восточный мост далеко на горизонте. Слева от меня территория Тушинского Машиностроительного завода (ТМЗ), там в былые годы делали космический корабль Буран.
6. Есть стоп-кран
7. Поворачивает, совсем как Икарус, перед остановкой Западный мост
8. На Сходненской. Замечу, что со здания на горизонте, с антеннами, открывается хороший вид на Москву
Успешной дороги тебе, Трамвай!
Мои другие записи про трамвай
1.
Возвращение трамвая на Сокол2.
Трамвай Тяни-толкай3.
Трамваи вдоль ССВ Подмосковная - Серебряный бор4.
Трамваи в Орле Спасибо за внимание.