Ценовая политика 4BS: ответ страждущим конкурентам

Feb 24, 2012 13:59

Судя по объему гневных воплей конкурентов у меня в личке, настало время объясниться :)

Вот этот радостный пост после встречи с Клиентом вызвал у моих некоторых категорий моих читателей ну просто очень гневную реакцию. "Вы демпингуете" - самая мягкая версия. Видели бы Вы мою личку и почту! Реальный цирк, очень уж ребята распереживались :) И рынок-то ( Read more... )

клиентоориентированность, митингую, жжизнь, консалтинг, почему 4BS лучше, бизнес, big4, аутсорсинг, бухгалтерия, 4bs, юридическое, работа

Leave a comment

Comments 42

div4ysko February 24 2012, 10:39:31 UTC
В Украине таких примеров много: тарифьі реестродержателей за услуги, которьіе они обьязаньі предоставлять бесплатно (15 000 грн за хранение сегрегатора 2 года), услуги компаний "с именем" і без, но "если такая цена, нас будут ассоциировать с компанией с именем" и т.д.
К нам тоже приходят клиентьі и делают квадратньіе глаза когда узнают какие на самом деле тарифьі в госсударственньіх органах и когда узнают как либерально законодательство в некоторьіх вопросах :)

Кстати, только сейчас заглянула на сайт 4bs - хорош! :)

Reply

tgrigorenko February 24 2012, 10:50:20 UTC
Спасибо! Заглядывайте к нам почаще.

Вот про "ассоциируют с компанией с именем" - это ведь реальная болезнь, на самом деле! "Ну это же дорогая клиника!" - и вот что, что она дорогая? :)

Reply


balu97 February 24 2012, 10:44:57 UTC
Да просто все зажрались, забыли что такое Работать. Считают, что за любой чих им должны нести золотые горы. Как всегда, к сожалению, отрабатывает принцип на лоха, а потом это входит в привычку. Вот и разгневались многие, тяжело это вспоминать, что такое работа, а не развод. Татьяна, удачи вам во всем, лоялных и думающих клиентов, а конуренты пусть дальше на попе ровно сидят.

П.с. сорри, если офтопик.
П.с.1. Как бы вот глобально всех заставить думать, ведь идеология на лоха и принцип "не оторвать попу" паразитирующе захватывает наше общество, все больше и больше.

Reply

tgrigorenko February 24 2012, 10:47:57 UTC
Всех спасет конкуренция, и только она. Но в России ее пока нет, почти нет.

Спасибо за добрые пожелания! Мы стараемся и будем стараться :)

Reply


цена с потолка taburetca February 24 2012, 11:36:58 UTC
Если помните, мы в 2011 г. проводили аудиторскую проверку. Не мне Вам рассказывать о смешных объёмах документации, накопившейся у нас за неполный 2010-й год.)

Одна крупная международная компания выставила нам такой ценник:
"Стоимость услуг составит 25 000 (двадцать пять тысяч) USD без учета НДС и накладных
расходов, которые могут возникнуть в случае необходимости выполнения проекта вне
г.Москва." (может быть, они в Бразилию собирались слетать?)))

В итоге проводила аудит другая не менее крупная международная компания, которой мы заплатили 84 тыс. 800 рублей со всеми налогами. Работала одна девушка ровно 4 дня у нас в офисе.

Reply

tgrigorenko February 24 2012, 11:43:39 UTC
Да, разница ровно в 10 раз без накладных. А накладные - думаю, да, это они себе уже карнавал в мечтах видели :)

Я вот когда такие ценники вижу, сильно удивляюсь - а какое же тогда предложение делают компаниям с серьезными оборотами эти компании? "Аэрофлот", видимо, аудируется по цене двух новых А-320.

Reply


alexey_tich February 24 2012, 12:21:45 UTC
Хорошо вы продвигаете свои услуги.
Я кстати был наоборот уверен, что у вас высокие цены уровня big 4, а не маленькой приятной компании.

Reply

tgrigorenko February 24 2012, 12:28:10 UTC
:) Есть такая проблема, думаю, как с ней бороться. Не с маленькой и приятной, а с ощущением, что у нас запредельно дорого :) Оборотная сторона качественного подхода к визуальному ряду :)

Reply

melamory_me February 24 2012, 17:28:46 UTC
У вас же ценник на сайте есть! Люди читать не умеют?

Reply

tgrigorenko February 24 2012, 17:47:25 UTC
До сайта не все доходят, а Вы говорите до ценника :)

Reply


la_nueva February 24 2012, 12:29:58 UTC
Ахахахаха, да в России так всегда - если "наваривает" кто с клиента меньше чем 50% прибыли, так он еще подумает делать ему эту работу или нет.

Reply

tgrigorenko February 24 2012, 12:34:34 UTC
Не только в России, но проблема присутствует. Даже 300% сверху ничего никому не гарантируют.

Reply

la_nueva February 24 2012, 17:42:29 UTC
В Европе как-то привыкли в основном жить на 10-15 процентов прибыли, и не жужжат. Разве что европейским бизнесменом на поверку оказывается выходец из бывшего СССР. )) вот тогда и вырисовывается неадекватно дорогой ценник за товар или услугу. Еще восточные товарищи этим сильно грешат.

Reply

tgrigorenko February 24 2012, 17:48:40 UTC
10-15 - это очень хорошо. Я вот вижу по многим 3-4% - и это оценивается владельцем как норма.

Reply


Leave a comment

Up