Ценовая политика 4BS: ответ страждущим конкурентам

Feb 24, 2012 13:59

Судя по объему гневных воплей конкурентов у меня в личке, настало время объясниться :)

Вот этот радостный пост после встречи с Клиентом вызвал у моих некоторых категорий моих читателей ну просто очень гневную реакцию. "Вы демпингуете" - самая мягкая версия. Видели бы Вы мою личку и почту! Реальный цирк, очень уж ребята распереживались :) И рынок-то ( Read more... )

клиентоориентированность, митингую, жжизнь, консалтинг, почему 4BS лучше, бизнес, big4, аутсорсинг, бухгалтерия, 4bs, юридическое, работа

Leave a comment

la_nueva February 24 2012, 12:29:58 UTC
Ахахахаха, да в России так всегда - если "наваривает" кто с клиента меньше чем 50% прибыли, так он еще подумает делать ему эту работу или нет.

Reply

tgrigorenko February 24 2012, 12:34:34 UTC
Не только в России, но проблема присутствует. Даже 300% сверху ничего никому не гарантируют.

Reply

la_nueva February 24 2012, 17:42:29 UTC
В Европе как-то привыкли в основном жить на 10-15 процентов прибыли, и не жужжат. Разве что европейским бизнесменом на поверку оказывается выходец из бывшего СССР. )) вот тогда и вырисовывается неадекватно дорогой ценник за товар или услугу. Еще восточные товарищи этим сильно грешат.

Reply

tgrigorenko February 24 2012, 17:48:40 UTC
10-15 - это очень хорошо. Я вот вижу по многим 3-4% - и это оценивается владельцем как норма.

Reply

la_nueva February 24 2012, 17:53:53 UTC
10-15 это максимум, особенно в последние кризисные три года процент упал. Зависит от вида деятельности, конкретной страны и формы собственности, но думаю что 3-4 это уже на грани.

Reply


Leave a comment

Up