Ценовая политика 4BS: ответ страждущим конкурентам

Feb 24, 2012 13:59

Судя по объему гневных воплей конкурентов у меня в личке, настало время объясниться :)

Вот этот радостный пост после встречи с Клиентом вызвал у моих некоторых категорий моих читателей ну просто очень гневную реакцию. "Вы демпингуете" - самая мягкая версия. Видели бы Вы мою личку и почту! Реальный цирк, очень уж ребята распереживались :) И рынок-то ( Read more... )

клиентоориентированность, митингую, жжизнь, консалтинг, почему 4BS лучше, бизнес, big4, аутсорсинг, бухгалтерия, 4bs, юридическое, работа

Leave a comment

Comments 42

(The comment has been removed)

tgrigorenko February 24 2012, 12:37:48 UTC
Торговаться надо, согласна. Если ценник неадекватный, снизить его можно очень и очень сильно.

Люди разные, но все-таки они "формуются" системой компании под себя. Где-то эти изменения к лучшему, а где-то нулевой специалист на пустом месте начинает чувствовать себя мега-дорогим профи и вести себя соответствующим образом.

Reply


lilu_lu February 24 2012, 12:52:06 UTC
Че-то ржу:)))
Людям что, заниматься больше нечем, как гвные письма слать? Ну поборитесь лучше со своей черной завистью! Ужас какой-то... Неужели приятно идиотом себя выставить? Ну прям слов нет...
Таня, у тебя чудесная компания и замечательный подход к клиенту! Уверена, что при таком подходе твоя компания будет работать долго и счастливо:)
А ты вообще нереально классный человек и специалист! Вот!:)

Reply

tgrigorenko February 24 2012, 12:56:30 UTC
Да я тоже ржу, если честно. Люди так серьезно мне доказывают, что я ненормальная и так искренне верят в свою нормальность, что серьезно относиться к их агрессии не получается :)

Дина, спасибо! Ты ко мне слишком добра, честное слово. :)

OFF: со временем встречи как определюсь, сразу напишу.

Reply

lilu_lu February 24 2012, 13:08:04 UTC
Да уж. Первое письмо меня бы позлило, второе тоже, а потом это было бы уже на истерию похоже:) Так что и правда только смеяться можно. Вот людям неймется-то!:)

Нк, я ваще зла:) Но к тебе абсолютно справедлива:) Особенно после личной встречи, ты прям впечатлила-вдохновила:) Очень рада нашему знакомству!

Ок, буду ждать:)

Reply

tgrigorenko February 24 2012, 13:15:24 UTC
Вдохновлять я люблю, хотя и пугать тоже. У меня после той встречи тоже прыгучесть повысилась :)

Reply


unkas31 February 24 2012, 13:31:31 UTC
самый свежий пример из жизни - это как мы пытались доставить товар в Липецк из Москвы перед 23 февраля - наша транспортная нас кинула - т.е. обещлаи сначала-тянули в последний момент просто сказали - типо у нас много заказов больших - не до вас!

мы начали искать все варианты - в обычное время мы платили за это от 4 до 5 тысяч - тут мы услышали суммы в 10-15-и даже в 25 тысяч - это как все равно, что фуру пригнать груженую...... и то дешевле бы вышло наверное..

в общем кое как нашли хороших людей - все обошлось в 6500 - дороже конечно вышло все равно - но это только потому что этот рейс у них вообще был вне палан и пришлось спецом к нам машину гнать..в общем в данном случае это очень реальная цена - есть еще настоящие честные люди - Слава Богу!

к слову сказать - мы тоже работаем по честному - так как -то легче жить на земле))))

Reply

tgrigorenko February 24 2012, 16:51:28 UTC
Вот это:
т.е. обещлаи сначала-тянули в последний момент просто сказали - типо у нас много заказов больших - не до вас!
- вообще просто без комментариев!

Я бы после такого начала искать альтернативы им на спокойные времена.

ЗдОрово, что Вы наши выход, и жму руку - у нас с Вами общие представление о деловой чести :)

Reply


integral_lebega February 24 2012, 13:34:08 UTC
Татьяна, Вы просто молодец! Особенно понравилось про 60%.
Просто я видел Ваши цены, мне как предпринимателю-одиночке это показалось очень дорого, но если реально оценивается только 60% времени, то получается разумно. И то, что счёт может быть за 15 минут, а не за час работы, тоже приятно удивило.

По поводу того, как бороться с ощущением "запредельно дорого" (из Вашего комментария) - возможно, наряду со стоимостью часа есть смысл приводить конкретные примеры уже оказанных кому-то услуг (понятных потребителю) со стоимостью.

P.S. Я Вам посылал письмо с вопросами на почту 4bs несколько месяцев назад (в декабре). Вы несколько раз на него ответили, но до дела в итоге так и не дошло. А проблемы до сих пор актуальны, но я только сейчас более-менее нашёл время разгрестись и ими как-то заняться. Вы можете уточнить судьбу писем? От integralik (at) gmail.com 16 ноября и потом 4 декабря.

Reply

tgrigorenko February 24 2012, 17:19:20 UTC
Спасибо! Да, мы стараемся во всем придерживаться разумного подхода. Смысла пугать Клиента ценами не вижу. Честные отношения - инвестиция в будущее.

По поводу примеров - согласна, надо попробовать подумать в этом направлении, включить это в стандартный компред.

По поводу P.S. - где тут смайлик с выпученными глазками? :) Я тут недавно перетаскивала свой отчет в папку "Потенциальные Клиенты - архив", думала, у Вас пока ситуация на холде. Сейчас перешлю еще раз. Пожалуйста, дайте отбивку - получили/нет.

Спасибо!

Reply

integral_lebega February 24 2012, 21:38:13 UTC
По поводу P.S. - ну, я предпочитаю не торопиться вытаращивать глазки, а сначала выяснить, в чём дело :)
Новое письмо получил, в ближайшее время отвечу. Спасибо за оперативную реакцию :)

Reply


(The comment has been removed)

tgrigorenko February 24 2012, 17:14:59 UTC
У нас не +60% к реальной цене. У нас 60% от затраченного времени специалиста попадает в счет. Потому что Клиент не должен платить за то, что сотрудник вчитывается еще раз в закон или трет глаза ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

tgrigorenko February 25 2012, 07:50:07 UTC
И правильно делаете, что не доверяете. Себе-то иногда не надо доверять :) Но с большей охотой вернетесь к тем нештатным, которые не заломили Вам 200-300% от "объяснимой" цены в прошлый раз. Тему можно развивать долго, ибо причин много. Например, если услуги юристов необъяснимо дороги, Клиент пытается какие-то вещи делать своими силами. С результатами нам же потом и бороться, но не когда Клиент к нам за услугой обратится, а когда бухгалтер в новый Устав "из Интернета" после перерегистрации силами Клиента влезет и найдет миллион нестыковок.

Поверьте, я знаю, что делаю. И именно это знание позволило нам вырасти в кризис, а не закрыться, как абсолютное большинство наших конкурентов. :)

Reply


Leave a comment

Up