Судя по объему гневных воплей конкурентов у меня в личке, настало время объясниться :)
Вот этот радостный
пост после встречи с Клиентом вызвал у моих некоторых категорий моих читателей ну просто очень гневную реакцию. "Вы демпингуете" - самая мягкая версия. Видели бы Вы мою личку и почту! Реальный цирк, очень уж ребята распереживались :) И рынок-то
(
Read more... )
Comments 42
(The comment has been removed)
Люди разные, но все-таки они "формуются" системой компании под себя. Где-то эти изменения к лучшему, а где-то нулевой специалист на пустом месте начинает чувствовать себя мега-дорогим профи и вести себя соответствующим образом.
Reply
Людям что, заниматься больше нечем, как гвные письма слать? Ну поборитесь лучше со своей черной завистью! Ужас какой-то... Неужели приятно идиотом себя выставить? Ну прям слов нет...
Таня, у тебя чудесная компания и замечательный подход к клиенту! Уверена, что при таком подходе твоя компания будет работать долго и счастливо:)
А ты вообще нереально классный человек и специалист! Вот!:)
Reply
Дина, спасибо! Ты ко мне слишком добра, честное слово. :)
OFF: со временем встречи как определюсь, сразу напишу.
Reply
Нк, я ваще зла:) Но к тебе абсолютно справедлива:) Особенно после личной встречи, ты прям впечатлила-вдохновила:) Очень рада нашему знакомству!
Ок, буду ждать:)
Reply
Reply
мы начали искать все варианты - в обычное время мы платили за это от 4 до 5 тысяч - тут мы услышали суммы в 10-15-и даже в 25 тысяч - это как все равно, что фуру пригнать груженую...... и то дешевле бы вышло наверное..
в общем кое как нашли хороших людей - все обошлось в 6500 - дороже конечно вышло все равно - но это только потому что этот рейс у них вообще был вне палан и пришлось спецом к нам машину гнать..в общем в данном случае это очень реальная цена - есть еще настоящие честные люди - Слава Богу!
к слову сказать - мы тоже работаем по честному - так как -то легче жить на земле))))
Reply
т.е. обещлаи сначала-тянули в последний момент просто сказали - типо у нас много заказов больших - не до вас!
- вообще просто без комментариев!
Я бы после такого начала искать альтернативы им на спокойные времена.
ЗдОрово, что Вы наши выход, и жму руку - у нас с Вами общие представление о деловой чести :)
Reply
Просто я видел Ваши цены, мне как предпринимателю-одиночке это показалось очень дорого, но если реально оценивается только 60% времени, то получается разумно. И то, что счёт может быть за 15 минут, а не за час работы, тоже приятно удивило.
По поводу того, как бороться с ощущением "запредельно дорого" (из Вашего комментария) - возможно, наряду со стоимостью часа есть смысл приводить конкретные примеры уже оказанных кому-то услуг (понятных потребителю) со стоимостью.
P.S. Я Вам посылал письмо с вопросами на почту 4bs несколько месяцев назад (в декабре). Вы несколько раз на него ответили, но до дела в итоге так и не дошло. А проблемы до сих пор актуальны, но я только сейчас более-менее нашёл время разгрестись и ими как-то заняться. Вы можете уточнить судьбу писем? От integralik (at) gmail.com 16 ноября и потом 4 декабря.
Reply
По поводу примеров - согласна, надо попробовать подумать в этом направлении, включить это в стандартный компред.
По поводу P.S. - где тут смайлик с выпученными глазками? :) Я тут недавно перетаскивала свой отчет в папку "Потенциальные Клиенты - архив", думала, у Вас пока ситуация на холде. Сейчас перешлю еще раз. Пожалуйста, дайте отбивку - получили/нет.
Спасибо!
Reply
Новое письмо получил, в ближайшее время отвечу. Спасибо за оперативную реакцию :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Поверьте, я знаю, что делаю. И именно это знание позволило нам вырасти в кризис, а не закрыться, как абсолютное большинство наших конкурентов. :)
Reply
Leave a comment