Полный отчет о ходе строительства ул. Луначарского (март 2014 -февраль 2015)
Feb 17, 2015 09:47
Несмотря на морозы и обильные снегопады работы на ул. Луначарского не прекращаются. С декабря 2014 года есть существенные изменения. В первую очередь стоит отметить появление опор освещения, интересно, что они появились на всем протяжении улицы, т.е. даже на участке от Автобусного проезда до ул. Мичурина, где еще не завершилась прокладка подземных коммуникаций и земляные работы.
В свою очередь на участке от ул. Мичурина до Московского шоссе рабочим пришлось частично разрушить новые тротуары и газоны для прокладки кабеля к опорам. Все старые отчеты и новые изменения на улице под катом.
Будущее кольцо на Московском шоссе.
Два участка от Московского шоссе до ул. Мичурина.
Справа строительство Линдовской насосной станции. Обратите внимание на опоры освещения, в этом месте (от ул. Гая, до ул. Подшипниковая) двойные фонари, скорей всего это объясняется отсутствием опор освещения на противоположной стороне, а вот почему их там нет, мне сложно сказать. Опять же, в качестве предположения, в этом месте мощный подземный коллектор, который можно было видеть в предыдущем репортаже, может быть из-за него.
Новенькая ливневая канализация парит, кто-то уже подключился к незаконному сбросу?
Все траншеи и ямы занесло снегом, доступ на площадку свободный, странно, что дети тут еще не покалечились.
Внизу вода журчит, несмотря на слабый мороз яма льдом не затягивается, но и пара нет.
Вид в сторону ул. Мичурина.
Вид в сторону Автобусного проезда.
Обратите внимание на вентшахту слева, про нее будет в отчете за январь.
Январь 2015 года
Завершение установки опор освещения.
По старой самарской традиции пришлось ломать асфальт. См. отчет за 1 сентября 2014.
Деревьям хана, тротуар тоже частично пришлось разрушить. Странно, что на участке от ул. Мичурина до Автобусного проезда опоры поставили до укладки асфальта.
Участок от ул. Мичурина до Автобусного проезда.
Та самая вентшахта, на которую я просил обратить внимание.
Какая-то подземная конструкция, аналогичное встречалось около Москосвкого шоссе, см. предыдущие отчеты ниже.
Интересно откуда здесь такой толстый слой асфальта.
Еще про асфальт, толщина около 20 см в этом месте.
16 ноября я написал репортаж о первом асфальтовом покрытии на ул. Луначарского на участке от ул. Мичурина до ул. Гая. Тогда я сделал предположение, что на участке от Московского шоссе до ул. Гая асфальт появится через 2-3 недели, не угадал. Прошло всего 6 дней и вот новый асфальт.
В целом осталость 100 метров, чтобы соединить готовые участки и сделать выезды на ул. Мичурина и Московское шоссе. Интересный факт, оба раза асфальт клали в выходные дни. Под катом очень смешное фото про столб на дороге. Думаю это фото достойно демотиватора. Зачем они так сделали непонятно.
Ливневки уже дымятся, интересно почему.
А вот и эпичсекий фейл. Столб стоит в метре от обочнины. Зачем его оставили непонятно.
Крупнее
Оставшийся участок, думаю за неделю оба участка соединят.
Вчера на ул. Луначарского на участке от ул. Мичурина до ул. Гая положили первый слой асфальта. Около 250 метров. Странно, что без особой шумихи и освещения в прессе проходит это историческое событие.
В прошлом году, когда начинали класть асфальт на Гагарина Дмитрий Азаров лично приехал проконтролировать работу, журналистов была толпа и всего-то ремонт дороги, а тут новая дорога и тишина!
Вчера вечером.
Сегодня утром.
Кстати, удалось выяснить, что эти дома построены по типовой серии жилых домов № 1-228, Архитекторы: С.П. Селивановский, С.П. Тургенев. Подробнее в следующий раз.
Мне одному кажется, что ливневка далеко от борта будет? как она воду-то собирать будет?
Въезд во двор.
Во дворах все тот же бардак, куда смотрит администрация, департамент строительства, прокуратура, кто там еще должен следить за таким бардаком?
Что это может быть?
Такой сейчас вид на пересечении с Московским шоссе, по опыту другого участва асфальт тут может появиться через 2-3 недели.
В связи с заменой коммуникаций на улице Мичурина с 29 августа по 31 августа ограничено движение транспорта. Утром город стоял в жуткой пробке, огоньку добавило полное перекрытие ул. Скляренко на пересечении с ул. Панова. На пересечении ул. Мичурина и пр. Масленникова хаос и бардак, сотрудники ДПС не замечены, зато они несут нелегкую службу в других местах.
Собственно из-за этого все и перекрыли.
Глубина около трех метров.
1 сентября 2014
В ходе замены коммуникаций на ул. Мичурина был демонтирован асфальт, который положили в прошлом году. Думаю всем понятно, что уже не прокатят гарантии, новый асфальт будет хуже прежнего, да и не исключено, что весной грунт просядет.
Остается непонятной несогласованность департамента благоустройства г.о. Самара и департамента строительства и архитектуры того же самого г.о. Самара.
Продолжается подготовка территории под строительство ул. Луначарского. На этот раз фотографии сделаны на участке между ул. Мичурина и Московским шоссе. По последней информации, на Московском шоссе будет кольцо, но выезда с Маломосковской на него не будет. Фотографии сделаны 28 марта.
Начало: 17 марта 2014 Началась активная расчистка территории для строительства ул. Луначарского на участке ул. Мичурина-Автобусный проезд.
Какие-то движения начались еще в прошлом году, но сейчас серьезно взялись.
Гаражи неспешно увозят.
Стройка, как и положено без ворот, их не закрывают вообще, без средств очистки колес, но разве нас это волнует, когда речь идет о строительстве долгожданной дороги.
Трудятся с самого утра и без выходных.
Еще чуть-чуть и до Мичурина прорубятся.
UPD: последний проект реконструкции, который я видел, конечно впечатляет. ул. Луначарского должна уткнуться в пр. Ленина.
UPD: схема выхода ул. Луначарского на ул. Соколова.
Использование фотографий в СМИ разрешается исключительно при наличии активной ссылки на этот пост. В печатных изданиях с разрешения автора, газетам "Комсомольская правда", "Новости Рынка Недвижимости", "Самарское обозрение" и "Дело" за воровство фотографий из моего блога использование фотографий запрещено!