Даже сейчас ночью навигатор пишет, что 7 часов ехать по м11 до Вернадского. Ехал бы сразу в аэропорт и было бы критично время - ехал бы по м11. А я ехал к друзьям на Вернадского бухать и спать ) И спокойно утром уже в аэропорт. Никакого психического здоровья не потерял, даже наоборот, неприятных ситуаций - ноль. Ну, может, кроме одного пропихивания около фуры на упомянутых полуторополосных участках )
Математика сильно хромает. Чтобы за 6 часов доехать по м11 от места до места нужно ехать 130. Это сразу в полтора раза больший расход. И 3200 это в будни, без учета 11-58 км. В одну сторону. В обе уже 6,4 тысячи плюс лишний бак бензина.
по моим ощущениям несогласованные светофоры через каждые 100 метров на 80-100+ секунд сейчас вообще в тренде, за последнее пару лет на моем ежедневном маршруте большинство перевели именно на такой режим работы, лидер - Варшавская улица, просто пиздец устроили. какой в этом смысл не понимаю, но кто-то явно новую звездочку на погоны прикрутил
и про неадекватное вождение и неадекватных водителей в Питере тоже соглашусь, по ощущениям раньше как-то меньше было и езда спокойнее
местами пошатнули шаткое равновесие, Литейный от Невского до моста часто стоит ровно посерединке без причины. просто перенастроили один светофор и по принципу домино посыпалось всё.
от Тюза в сторону Техноложки по Загородному раньше проезжалось махом, если первый зелёный, то все остальные тоже. теперь перегадили всё, у Витебского вокзала 3 светофора подряд и стоишь на каждом, между ними по 30 метров.
на Арсенальной набережной напротив Финбана был раньше светофор на кнопочке, теперь сделали принудительный. все дружно пропускают абсолютное ничего по ночам, когда никто не торчит на набережной. удобно.
по Фонтанке от Пестеля до Лермонтовского годика 4 назад на глаз можно было проехать без остановок. теперь - стоямба почти всегда независимо от условий.
Если хотите посмотреть на настоящий светофорный ад - прокатитесь через Волгоград по M22. Даже при полном отсутствии пробок меньше часа не получится. Верхний предел - не ограничен.
Ошибка в переводе. Там должна быть надпись "держите кнопку ок 3 секунды чтобы сбросить показания". На ТО-0 обещали обновить прошивку. Там и еще в одном месте есть похожий косяк. Кетай 🤷♂️
Летал уже этим шаттлом полтора месяца назад. Конечно, до Внуково, чтобы на метро дальше сразу ехать. Но в данном случае ехала вся семья, тут уже шаттл был не так вкусен финансово )
Кроссоверного в чери только то, что он на 20 см выше шкоды. Дорожный просвет всего на 3 см больше, до потолка от головы столько же. Куда там они дели эти 20 см непонятно) Ну и расход не на литр больше, а на 2. А в идеальных условиях - на три. Не раз проезжал в таком же режиме с расходом 4,5. Но зимние шины добавляют, факт.
Имхо, кроссовер - это в основном про посадку в салоне, а не про клиренс. Т.е. в кроссоверах положение тела ближе к вертикальному, чем в легковушках, за счет этого сантиметры вышины и добавляются
У щкоды проблема не столько в клиренсе, сколько в низком переднем бампере. Обшаркал им все возможные поребрики ) И зимой тоже мешает по сугробам кататься. На Весте в этом плане было куда лучше. Да и сейчас на кетайце.
Расход по трассе отличается именно на литр, ну может на 1,2 литра. Я ж на Щкоде тоже много раз ездил по М10 и получал около 6 литров на 110 км/ч. Водитель тот же, манера езды та же, трасса та же. Это на Псковской трассе почему-то стабильно привозил 5.7 или даже чуть ниже. А на М10 не получалось ниже 6. Веста где-то на 0,5 литра жрала больше Щкоды.
Ну если между 7,4 и 6 разница литр - то наверное да)
Кстати, что до китайцев - то на новом чанган uni-v я приехал из мск в спб с расходом в 5,1 по показометру. В целом, на правду похоже, хотя в 50-ти литровом баке осталось меньше топлива, чем у шкоды. Так что вполне вероятно, что и привирает комп.
Comments 44
"Ну и в рабочее время я от пр. Вернадского до МКАДа доехал, практически, без остановок, ну пара быстрых светофоров."
там ехать 5 км, ниочем.
"И туда и обратно дорога заняла около 10 часов"
ваше психическое здоровье и 8 часов (туда-обратно 4+4) стоят больше 3 тр?
с городами и м11 это быстрее проезжается
( ... )
Reply
Reply
Reply
расход на экране. отдельно не сбрасывается
Reply
по моим ощущениям несогласованные светофоры через каждые 100 метров на 80-100+ секунд сейчас вообще в тренде, за последнее пару лет на моем ежедневном маршруте большинство перевели именно на такой режим работы, лидер - Варшавская улица, просто пиздец устроили. какой в этом смысл не понимаю, но кто-то явно новую звездочку на погоны прикрутил
и про неадекватное вождение и неадекватных водителей в Питере тоже соглашусь, по ощущениям раньше как-то меньше было и езда спокойнее
Reply
Reply
от Тюза в сторону Техноложки по Загородному раньше проезжалось махом, если первый зелёный, то все остальные тоже. теперь перегадили всё, у Витебского вокзала 3 светофора подряд и стоишь на каждом, между ними по 30 метров.
на Арсенальной набережной напротив Финбана был раньше светофор на кнопочке, теперь сделали принудительный. все дружно пропускают абсолютное ничего по ночам, когда никто не торчит на набережной. удобно.
по Фонтанке от Пестеля до Лермонтовского годика 4 назад на глаз можно было проехать без остановок. теперь - стоямба почти всегда независимо от условий.
Reply
Даже при полном отсутствии пробок меньше часа не получится. Верхний предел - не ограничен.
Reply
А что такое "АЕБ отключен"?
Reply
Reply
Теперь есть офигительный авиатариф шаттл СПб-Мск
Перелёт туда-назад вдвоём стоит дешевле чем просто плата за М11. А ещё бензин, стоянка...
Вылет каждые полчаса, вылет можно сдвинуть на пораньше и попозже бесплатно.
Вот именно если в Москву надо - то нафиг не нужно туда тащиться на авто.
А от VKO и метро ходит. Правда ехать да собственно Москвы долго )))
Reply
Reply
Ну и расход не на литр больше, а на 2. А в идеальных условиях - на три. Не раз проезжал в таком же режиме с расходом 4,5. Но зимние шины добавляют, факт.
Reply
Имхо, кроссовер - это в основном про посадку в салоне, а не про клиренс. Т.е. в кроссоверах положение тела ближе к вертикальному, чем в легковушках, за счет этого сантиметры вышины и добавляются
Reply
У щкоды проблема не столько в клиренсе, сколько в низком переднем бампере. Обшаркал им все возможные поребрики ) И зимой тоже мешает по сугробам кататься. На Весте в этом плане было куда лучше. Да и сейчас на кетайце.
Расход по трассе отличается именно на литр, ну может на 1,2 литра. Я ж на Щкоде тоже много раз ездил по М10 и получал около 6 литров на 110 км/ч. Водитель тот же, манера езды та же, трасса та же. Это на Псковской трассе почему-то стабильно привозил 5.7 или даже чуть ниже. А на М10 не получалось ниже 6. Веста где-то на 0,5 литра жрала больше Щкоды.
Reply
Кстати, что до китайцев - то на новом чанган uni-v я приехал из мск в спб с расходом в 5,1 по показометру. В целом, на правду похоже, хотя в 50-ти литровом баке осталось меньше топлива, чем у шкоды. Так что вполне вероятно, что и привирает комп.
Reply
Leave a comment