Leave a comment

Comments 44

xz100500 December 7 2024, 20:53:06 UTC

"Ну и в рабочее время я от пр. Вернадского до МКАДа доехал, практически, без остановок, ну пара быстрых светофоров."

там ехать 5 км, ниочем.

"И туда и обратно дорога заняла около 10 часов"

ваше психическое здоровье и 8 часов (туда-обратно 4+4) стоят больше 3 тр?

с городами и м11 это быстрее проезжается


... )

Reply

namelezz December 7 2024, 21:04:32 UTC
Даже сейчас ночью навигатор пишет, что 7 часов ехать по м11 до Вернадского. Ехал бы сразу в аэропорт и было бы критично время - ехал бы по м11. А я ехал к друзьям на Вернадского бухать и спать ) И спокойно утром уже в аэропорт. Никакого психического здоровья не потерял, даже наоборот, неприятных ситуаций - ноль. Ну, может, кроме одного пропихивания около фуры на упомянутых полуторополосных участках )

Reply

defender_78 December 8 2024, 14:00:42 UTC
Математика сильно хромает. Чтобы за 6 часов доехать по м11 от места до места нужно ехать 130. Это сразу в полтора раза больший расход. И 3200 это в будни, без учета 11-58 км. В одну сторону. В обе уже 6,4 тысячи плюс лишний бак бензина.

Reply

xz100500 December 8 2024, 15:06:15 UTC

расход на экране. отдельно не сбрасывается

Reply


dayler December 7 2024, 21:08:13 UTC

по моим ощущениям несогласованные светофоры через каждые 100 метров на 80-100+ секунд сейчас вообще в тренде, за последнее пару лет на моем ежедневном маршруте большинство перевели именно на такой режим работы, лидер - Варшавская улица, просто пиздец устроили. какой в этом смысл не понимаю, но кто-то явно новую звездочку на погоны прикрутил

и про неадекватное вождение и неадекватных водителей в Питере тоже соглашусь, по ощущениям раньше как-то меньше было и езда спокойнее

Reply

namelezz December 7 2024, 21:11:02 UTC
Да, эти светофоры бесят. На своем маршруте кое-где уже объезжаю их, иногда и дворами 😁

Reply

schneller9000 December 7 2024, 21:48:41 UTC
местами пошатнули шаткое равновесие, Литейный от Невского до моста часто стоит ровно посерединке без причины. просто перенастроили один светофор и по принципу домино посыпалось всё.

от Тюза в сторону Техноложки по Загородному раньше проезжалось махом, если первый зелёный, то все остальные тоже. теперь перегадили всё, у Витебского вокзала 3 светофора подряд и стоишь на каждом, между ними по 30 метров.

на Арсенальной набережной напротив Финбана был раньше светофор на кнопочке, теперь сделали принудительный. все дружно пропускают абсолютное ничего по ночам, когда никто не торчит на набережной. удобно.

по Фонтанке от Пестеля до Лермонтовского годика 4 назад на глаз можно было проехать без остановок. теперь - стоямба почти всегда независимо от условий.

Reply

racepilot December 8 2024, 05:34:30 UTC
Если хотите посмотреть на настоящий светофорный ад - прокатитесь через Волгоград по M22.
Даже при полном отсутствии пробок меньше часа не получится. Верхний предел - не ограничен.

Reply


krolchatina December 8 2024, 12:38:43 UTC

А что такое "АЕБ отключен"?

Reply

namelezz December 8 2024, 12:42:30 UTC
Ошибка в переводе. Там должна быть надпись "держите кнопку ок 3 секунды чтобы сбросить показания". На ТО-0 обещали обновить прошивку. Там и еще в одном месте есть похожий косяк. Кетай 🤷‍♂️

Reply


alex_mah December 8 2024, 13:52:42 UTC

Теперь есть офигительный авиатариф шаттл СПб-Мск

Перелёт туда-назад вдвоём стоит дешевле чем просто плата за М11. А ещё бензин, стоянка...

Вылет каждые полчаса, вылет можно сдвинуть на пораньше и попозже бесплатно.

Вот именно если в Москву надо - то нафиг не нужно туда тащиться на авто.

А от VKO и метро ходит. Правда ехать да собственно Москвы долго )))

Reply

namelezz December 8 2024, 14:23:39 UTC
Летал уже этим шаттлом полтора месяца назад. Конечно, до Внуково, чтобы на метро дальше сразу ехать. Но в данном случае ехала вся семья, тут уже шаттл был не так вкусен финансово )

Reply


defender_78 December 8 2024, 14:03:15 UTC
Кроссоверного в чери только то, что он на 20 см выше шкоды. Дорожный просвет всего на 3 см больше, до потолка от головы столько же. Куда там они дели эти 20 см непонятно)
Ну и расход не на литр больше, а на 2. А в идеальных условиях - на три. Не раз проезжал в таком же режиме с расходом 4,5. Но зимние шины добавляют, факт.

Reply

krolchatina December 8 2024, 16:51:41 UTC

Имхо, кроссовер - это в основном про посадку в салоне, а не про клиренс. Т.е. в кроссоверах положение тела ближе к вертикальному, чем в легковушках, за счет этого сантиметры вышины и добавляются

Reply

namelezz December 8 2024, 17:54:23 UTC

У щкоды проблема не столько в клиренсе, сколько в низком переднем бампере. Обшаркал им все возможные поребрики ) И зимой тоже мешает по сугробам кататься. На Весте в этом плане было куда лучше. Да и сейчас на кетайце.

Расход по трассе отличается именно на литр, ну может на 1,2 литра. Я ж на Щкоде тоже много раз ездил по М10 и получал около 6 литров на 110 км/ч. Водитель тот же, манера езды та же, трасса та же. Это на Псковской трассе почему-то стабильно привозил 5.7 или даже чуть ниже. А на М10 не получалось ниже 6. Веста где-то на 0,5 литра жрала больше Щкоды.

Reply

defender_78 December 9 2024, 07:26:06 UTC
Ну если между 7,4 и 6 разница литр - то наверное да)

Кстати, что до китайцев - то на новом чанган uni-v я приехал из мск в спб с расходом в 5,1 по показометру. В целом, на правду похоже, хотя в 50-ти литровом баке осталось меньше топлива, чем у шкоды. Так что вполне вероятно, что и привирает комп.

Reply


Leave a comment

Up