Их хватает, да. Но расположены не подло. Раньше ведь как было - влетаешь в белую деревню - и там почти сразу после знака камера на разделителе стоит. Сейчас такого почти нет, успеваешь оттормозиться.
10 асов за рулем. Только в этом проблема для меня. И 10 часов постоянной концентрации внимания, напряженности. Если ехать одному, то лучше поезд. Если втроем, то М 11. Так то с семьей до Москвы можно четы дня ехать через Тверь, Рыбинск, Ярославль. Тогда можно и М10
После этой поездки даже пришла мысль попробовать доехать до Пскова, например, ни разу не нажав газ или тормоз, чисто на адаптивном круизе. Это вполне реально ) А если еще и ассистента удержания в полосе включить...
я пару лет назад со сломанной правой ногой исключительно на адаптивном круизе рассекал, если приноровиться, то там реально не надо ничего жать, само работает ))
Пиздежь про время в пути - 10 часов. Заехать в Торжок пожрать, заехать в Валдай посмотреть реставрацию, ну-ну... По поводу камер, в Тверской и Московской областях практически во всех населенных пунктах камеры, и не по одной.
Я никогда не указываю время в пути с учетом прогулок по всем достопримечательностям. Это именно что время в пути, сколько ехала машина. Гулять по достопримечательностям я могу и сутки и нужно быть полным идиотом, чтобы прибавлять это ко времени пути.
Как и писали до этого - жутко долго и куча населёнки. Доехать до Москвы можно и через Псков, но зачем? Помню как-то в ту же Псковскую область ездил через М11 - просто быстрее.
А что вы там смотрите на М10 живописного я так и не понял. Один раз в жизни проехал всякие Валдаи и Торжки посомтрел и этого достаточно. В остальном полуразрушенные деревни такое себе разнообразие. На М11 тоже есть всякие виды болот и лесов, есть на чём глазам отдохнуть. Максимум туда м10, обратно м11 для того, чтобы по разным дорогам проехать.
В Черри приборка оклеена самоклейкой "под дерево"? Вспомнил бабушкину кухню)
До Новгорода по М10 летом - так и стоят по обочинам сгоревшие останки домов и ещё не сгоревшие забросы, всё на месте. На М11 такого не встречал.
Чем отличается панель под дерево от пластика с самоклейкой? На вид ничем, край детали загибается вместе с рисунком не учитывая реальную текстуру дерева.
Comments 44
По осени с камерами было все в порядке особенно у очагов цивилизации...
Reply
Их хватает, да. Но расположены не подло. Раньше ведь как было - влетаешь в белую деревню - и там почти сразу после знака камера на разделителе стоит. Сейчас такого почти нет, успеваешь оттормозиться.
Reply
Reply
10 асов за рулем. Только в этом проблема для меня. И 10 часов постоянной концентрации внимания, напряженности. Если ехать одному, то лучше поезд. Если втроем, то М 11. Так то с семьей до Москвы можно четы дня ехать через Тверь, Рыбинск, Ярославль. Тогда можно и М10
Reply
Пустая трасса, адаптивный круиз - машина, практически, едет сама. Напряга минимум.
После этой поездки даже пришла мысль попробовать доехать до Пскова, например, ни разу не нажав газ или тормоз, чисто на адаптивном круизе. Это вполне реально ) А если еще и ассистента удержания в полосе включить...
Reply
я пару лет назад со сломанной правой ногой исключительно на адаптивном круизе рассекал, если приноровиться, то там реально не надо ничего жать, само работает ))
Reply
Reply
Пиздежь про время в пути - 10 часов. Заехать в Торжок пожрать, заехать в Валдай посмотреть реставрацию, ну-ну... По поводу камер, в Тверской и Московской областях практически во всех населенных пунктах камеры, и не по одной.
Reply
Reply
Как и писали до этого - жутко долго и куча населёнки. Доехать до Москвы можно и через Псков, но зачем? Помню как-то в ту же Псковскую область ездил через М11 - просто быстрее.
А что вы там смотрите на М10 живописного я так и не понял. Один раз в жизни проехал всякие Валдаи и Торжки посомтрел и этого достаточно. В остальном полуразрушенные деревни такое себе разнообразие. На М11 тоже есть всякие виды болот и лесов, есть на чём глазам отдохнуть. Максимум туда м10, обратно м11 для того, чтобы по разным дорогам проехать.
В Черри приборка оклеена самоклейкой "под дерево"? Вспомнил бабушкину кухню)
Reply
Разрушенных деревень больше нет. Сам такое помню из прошлого, но сейчас нет вообще.
Нет, это не самоклейка ) Это панель под дерево.
Reply
До Новгорода по М10 летом - так и стоят по обочинам сгоревшие останки домов и ещё не сгоревшие забросы, всё на месте. На М11 такого не встречал.
Чем отличается панель под дерево от пластика с самоклейкой? На вид ничем, край детали загибается вместе с рисунком не учитывая реальную текстуру дерева.
Reply
Отдельные дома - может быть. Именно деревень таких - не видел. Скорее даже наоборот, многие деревни оживились за последние 10 лет.
Reply
расход по чекам и бк сходится?
ездили в Казани на прокатной омоде эспять, так по бк она шесть показывала, а по чекам около 10 выходило )
Reply
По чекам не сверял, но по тому, сколько проехал на полном баке до его опустения и новой заправки - очень близко к правде.
Reply
Сверь по 3-5 заправкам, можешь очень удивиться)
Reply
До Москвы на одном баке доехал и ещё осталось?
Reply
Leave a comment