по моим ощущениям несогласованные светофоры через каждые 100 метров на 80-100+ секунд сейчас вообще в тренде, за последнее пару лет на моем ежедневном маршруте большинство перевели именно на такой режим работы, лидер - Варшавская улица, просто пиздец устроили. какой в этом смысл не понимаю, но кто-то явно новую звездочку на погоны прикрутил
и про неадекватное вождение и неадекватных водителей в Питере тоже соглашусь, по ощущениям раньше как-то меньше было и езда спокойнее
местами пошатнули шаткое равновесие, Литейный от Невского до моста часто стоит ровно посерединке без причины. просто перенастроили один светофор и по принципу домино посыпалось всё.
от Тюза в сторону Техноложки по Загородному раньше проезжалось махом, если первый зелёный, то все остальные тоже. теперь перегадили всё, у Витебского вокзала 3 светофора подряд и стоишь на каждом, между ними по 30 метров.
на Арсенальной набережной напротив Финбана был раньше светофор на кнопочке, теперь сделали принудительный. все дружно пропускают абсолютное ничего по ночам, когда никто не торчит на набережной. удобно.
по Фонтанке от Пестеля до Лермонтовского годика 4 назад на глаз можно было проехать без остановок. теперь - стоямба почти всегда независимо от условий.
Если хотите посмотреть на настоящий светофорный ад - прокатитесь через Волгоград по M22. Даже при полном отсутствии пробок меньше часа не получится. Верхний предел - не ограничен.
вот тоже не понимаю - с одной стороны пытаются повысить среднюю скорость в центре - вводят платные парковки, убрали маршрутки, изменяют движение и тд.
а с другой стороны сидит где-то долбаеб и придумывает вот такие циклы светофоров, что всю жизнь едущие места становятся стояком и пробкой на ровном месте. и ладно можно еще как-то понять когда вводят отдельный цикл для пешеходов, но когда вешают светофор на проспекте что бы по 50 секунд пропускать абсолютное ничего из какого-нить мелкого проезда, ну вот это кончено рука-лицо
по моим ощущениям несогласованные светофоры через каждые 100 метров на 80-100+ секунд сейчас вообще в тренде, за последнее пару лет на моем ежедневном маршруте большинство перевели именно на такой режим работы, лидер - Варшавская улица, просто пиздец устроили. какой в этом смысл не понимаю, но кто-то явно новую звездочку на погоны прикрутил
и про неадекватное вождение и неадекватных водителей в Питере тоже соглашусь, по ощущениям раньше как-то меньше было и езда спокойнее
Reply
Reply
от Тюза в сторону Техноложки по Загородному раньше проезжалось махом, если первый зелёный, то все остальные тоже. теперь перегадили всё, у Витебского вокзала 3 светофора подряд и стоишь на каждом, между ними по 30 метров.
на Арсенальной набережной напротив Финбана был раньше светофор на кнопочке, теперь сделали принудительный. все дружно пропускают абсолютное ничего по ночам, когда никто не торчит на набережной. удобно.
по Фонтанке от Пестеля до Лермонтовского годика 4 назад на глаз можно было проехать без остановок. теперь - стоямба почти всегда независимо от условий.
Reply
Даже при полном отсутствии пробок меньше часа не получится. Верхний предел - не ограничен.
Reply
Туда же ещё светофоры на крузенштерна. Сделали, блин, новый съезд на зсд.
Reply
вот тоже не понимаю - с одной стороны пытаются повысить среднюю скорость в центре - вводят платные парковки, убрали маршрутки, изменяют движение и тд.
а с другой стороны сидит где-то долбаеб и придумывает вот такие циклы светофоров, что всю жизнь едущие места становятся стояком и пробкой на ровном месте. и ладно можно еще как-то понять когда вводят отдельный цикл для пешеходов, но когда вешают светофор на проспекте что бы по 50 секунд пропускать абсолютное ничего из какого-нить мелкого проезда, ну вот это кончено рука-лицо
Reply
Leave a comment