Кроссоверного в чери только то, что он на 20 см выше шкоды. Дорожный просвет всего на 3 см больше, до потолка от головы столько же. Куда там они дели эти 20 см непонятно) Ну и расход не на литр больше, а на 2. А в идеальных условиях - на три. Не раз проезжал в таком же режиме с расходом 4,5. Но зимние шины добавляют, факт.
Имхо, кроссовер - это в основном про посадку в салоне, а не про клиренс. Т.е. в кроссоверах положение тела ближе к вертикальному, чем в легковушках, за счет этого сантиметры вышины и добавляются
У щкоды проблема не столько в клиренсе, сколько в низком переднем бампере. Обшаркал им все возможные поребрики ) И зимой тоже мешает по сугробам кататься. На Весте в этом плане было куда лучше. Да и сейчас на кетайце.
Расход по трассе отличается именно на литр, ну может на 1,2 литра. Я ж на Щкоде тоже много раз ездил по М10 и получал около 6 литров на 110 км/ч. Водитель тот же, манера езды та же, трасса та же. Это на Псковской трассе почему-то стабильно привозил 5.7 или даже чуть ниже. А на М10 не получалось ниже 6. Веста где-то на 0,5 литра жрала больше Щкоды.
Ну если между 7,4 и 6 разница литр - то наверное да)
Кстати, что до китайцев - то на новом чанган uni-v я приехал из мск в спб с расходом в 5,1 по показометру. В целом, на правду похоже, хотя в 50-ти литровом баке осталось меньше топлива, чем у шкоды. Так что вполне вероятно, что и привирает комп.
7,4 - это с жуткой пробкой на выезд из СПБ и потом с жуткими пробками в мск, неудачное время выбрали. Обратно более удачно проскочили. Да, про чанган в курсе, что менее прожорлив. Cs55 внимательно изучал и катался. Понравился меньше, а выходил дороже.
Ну и расход не на литр больше, а на 2. А в идеальных условиях - на три. Не раз проезжал в таком же режиме с расходом 4,5. Но зимние шины добавляют, факт.
Reply
Имхо, кроссовер - это в основном про посадку в салоне, а не про клиренс. Т.е. в кроссоверах положение тела ближе к вертикальному, чем в легковушках, за счет этого сантиметры вышины и добавляются
Reply
У щкоды проблема не столько в клиренсе, сколько в низком переднем бампере. Обшаркал им все возможные поребрики ) И зимой тоже мешает по сугробам кататься. На Весте в этом плане было куда лучше. Да и сейчас на кетайце.
Расход по трассе отличается именно на литр, ну может на 1,2 литра. Я ж на Щкоде тоже много раз ездил по М10 и получал около 6 литров на 110 км/ч. Водитель тот же, манера езды та же, трасса та же. Это на Псковской трассе почему-то стабильно привозил 5.7 или даже чуть ниже. А на М10 не получалось ниже 6. Веста где-то на 0,5 литра жрала больше Щкоды.
Reply
Кстати, что до китайцев - то на новом чанган uni-v я приехал из мск в спб с расходом в 5,1 по показометру. В целом, на правду похоже, хотя в 50-ти литровом баке осталось меньше топлива, чем у шкоды. Так что вполне вероятно, что и привирает комп.
Reply
Reply
Leave a comment