Leave a comment

defender_78 December 8 2024, 14:03:15 UTC
Кроссоверного в чери только то, что он на 20 см выше шкоды. Дорожный просвет всего на 3 см больше, до потолка от головы столько же. Куда там они дели эти 20 см непонятно)
Ну и расход не на литр больше, а на 2. А в идеальных условиях - на три. Не раз проезжал в таком же режиме с расходом 4,5. Но зимние шины добавляют, факт.

Reply

krolchatina December 8 2024, 16:51:41 UTC

Имхо, кроссовер - это в основном про посадку в салоне, а не про клиренс. Т.е. в кроссоверах положение тела ближе к вертикальному, чем в легковушках, за счет этого сантиметры вышины и добавляются

Reply

namelezz December 8 2024, 17:54:23 UTC

У щкоды проблема не столько в клиренсе, сколько в низком переднем бампере. Обшаркал им все возможные поребрики ) И зимой тоже мешает по сугробам кататься. На Весте в этом плане было куда лучше. Да и сейчас на кетайце.

Расход по трассе отличается именно на литр, ну может на 1,2 литра. Я ж на Щкоде тоже много раз ездил по М10 и получал около 6 литров на 110 км/ч. Водитель тот же, манера езды та же, трасса та же. Это на Псковской трассе почему-то стабильно привозил 5.7 или даже чуть ниже. А на М10 не получалось ниже 6. Веста где-то на 0,5 литра жрала больше Щкоды.

Reply

defender_78 December 9 2024, 07:26:06 UTC
Ну если между 7,4 и 6 разница литр - то наверное да)

Кстати, что до китайцев - то на новом чанган uni-v я приехал из мск в спб с расходом в 5,1 по показометру. В целом, на правду похоже, хотя в 50-ти литровом баке осталось меньше топлива, чем у шкоды. Так что вполне вероятно, что и привирает комп.

Reply

namelezz December 9 2024, 07:28:41 UTC
7,4 - это с жуткой пробкой на выезд из СПБ и потом с жуткими пробками в мск, неудачное время выбрали. Обратно более удачно проскочили. Да, про чанган в курсе, что менее прожорлив. Cs55 внимательно изучал и катался. Понравился меньше, а выходил дороже.

Reply


Leave a comment

Up