> в Германии и никаких претензий ни к логистике, ни к транспорту высказать не могу. Всё продумано очень хорошо
Тяжкое наследие тоталитарного орднунга, наверно. В Америке же всё примерно так же, как и в Эрэфии - куча мелких фрахтовых контор аля "Вам везёт ПетровичЪтм" и миллион частников-дальнобоев на "личных" фурах. А что творится в портах и на таможнях, в аренде сладских площадей и всяком около-логистическом консалтинге? Конечно, от закона концентрации капитала во всякие Маерски там тоже не убежишь, но исторически логистика - очень удобное поле для старт-апов и инвестиций мелких новых капиталов, в силу того, что логистические услуги - универсальный товар, необходимый для производства и распределения практически всей остальной товарной массы, которая постоянно возрастает, требуя всё новых и новых мощностей для производства логистических услуг. Т. е. это - постоянно растущий рынок, который растёт в т. ч. и просто потому, что растёт. Т. е. чем больше анархии, тем на большее количество километров требуется перевозить большее количество
( ... )
Частный автомобиль ещё не признак классовой принадлежности. Классовую принадлежность определяет использование или не использование чужого труда. Если владелец автомобиля нанимает водителя для использования этого автомобиля в качестве, например, такси, тогда владельца автомобиля надо отнести к классу мелкой буржуазии, если владелец автомобиля сам использует свой автомобиль как такси, то он является ремесленником, а владелец автомобиля, который ездит на нём на работу к хозяину фирмы, является простым пролетарием.
"использование или не использование чужого труда", т. е. эксплуатация, является следствием классовой принадлежности, которая определяется местом субъекта в системе общественного производства и отношением к средствам производства. Автомобиль - это средство производства. Следовательно автовладельцы никак не могут являться пролетариями.
Такое впечатление, что выхлопные газы - у вас в голове. Хотите комментить - соизвольте прочитать часть 1. Или пишите честно: "поста не читал, но название взбесило..."
Электроскутеры - тоже тема. Особенно для как раз зимы. Но общественной пользы от велосипедов это не отменяет.
> чтоб мышцы правильно качать
Мышцы качать - это на любителя, велосипед тут вообще не при чем.
> если общественный транспорт развит нормально, автомобилизация сама сходит на нет.
Но пока автомобилизация не сходит на нет, нормально развить общественный транспорт невозможно. Это как на войне - наступление пехоты и танков надо поддерживать ударами артиллерии и авиации, иначе захлебнётся.
Во-первых, есть отмороженные экстремалы, которые и зимой гоняют на велах. При мне один финн хвастался, как он в своей Чухляндии в -30o рассекал. Но так-то я согласен, при отрицательных температурах езда на велосипеде - удовольствие сомнительное, да и опять же - травматизм. Однако и вы утрируете. "9 месяцев зима" из крупных городов (100К+) только в Мурманске (на самом деле - 7). А в СПб реально можно ездить с апреля по ноябрь включительно, плюс иногда - март и декабрь. Т. е. минимум - 8 месяцев. Однако речь у меня идёт не только про Россию, заметьте. Переоборудования же городов специально под велосипеды никакого вообще не требуется; требуется только чтобы частные автомобили освободили общественные дороги
( ... )
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Тяжкое наследие тоталитарного орднунга, наверно. В Америке же всё примерно так же, как и в Эрэфии - куча мелких фрахтовых контор аля "Вам везёт ПетровичЪтм" и миллион частников-дальнобоев на "личных" фурах. А что творится в портах и на таможнях, в аренде сладских площадей и всяком около-логистическом консалтинге? Конечно, от закона концентрации капитала во всякие Маерски там тоже не убежишь, но исторически логистика - очень удобное поле для старт-апов и инвестиций мелких новых капиталов, в силу того, что логистические услуги - универсальный товар, необходимый для производства и распределения практически всей остальной товарной массы, которая постоянно возрастает, требуя всё новых и новых мощностей для производства логистических услуг. Т. е. это - постоянно растущий рынок, который растёт в т. ч. и просто потому, что растёт. Т. е. чем больше анархии, тем на большее количество километров требуется перевозить большее количество ( ... )
Reply
Reply
Reply
Мой автомобиль производит только выхлопные газы.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
> чтоб мышцы правильно качать
Мышцы качать - это на любителя, велосипед тут вообще не при чем.
> если общественный транспорт развит нормально, автомобилизация сама сходит на нет.
Но пока автомобилизация не сходит на нет, нормально развить общественный транспорт невозможно. Это как на войне - наступление пехоты и танков надо поддерживать ударами артиллерии и авиации, иначе захлебнётся.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment