Частный автомобиль как формальный признак классовой принадлежности. Часть 4.

Jun 10, 2013 06:06

image Click to view



Начало.
Продолжение 1.
Продолжение 2.
ИнтерлюдияНесколько соображений в развитие тезиса товарища Августа Бебеля о тотальной коммунализации транспорта при социализме, в т. ч. легковых автомобилей ( Read more... )

практика, автомотовелофото, контрреволюция, классы, декрет №1, светлое будущее, большевизм

Leave a comment

Comments 13

zogin June 10 2013, 04:09:12 UTC
Как то это неправильно. Конечно нужный градус революционности выдержан, но направлен он имхо не в ту сторону ( ... )

Reply

sov0k June 14 2013, 02:10:58 UTC
Касаемо снега и прочего климата, а также переоборудования городов по велосипеды ( ... )

Reply

zogin June 14 2013, 02:43:50 UTC
== транспорт и логистика - по прежнему одна из самых анархичных отраслей производства ( ... )

Reply

sov0k June 14 2013, 14:07:41 UTC
> в Германии и никаких претензий ни к логистике, ни к транспорту высказать не могу. Всё продумано очень хорошо

Тяжкое наследие тоталитарного орднунга, наверно. В Америке же всё примерно так же, как и в Эрэфии - куча мелких фрахтовых контор аля "Вам везёт ПетровичЪтм" и миллион частников-дальнобоев на "личных" фурах. А что творится в портах и на таможнях, в аренде сладских площадей и всяком около-логистическом консалтинге? Конечно, от закона концентрации капитала во всякие Маерски там тоже не убежишь, но исторически логистика - очень удобное поле для старт-апов и инвестиций мелких новых капиталов, в силу того, что логистические услуги - универсальный товар, необходимый для производства и распределения практически всей остальной товарной массы, которая постоянно возрастает, требуя всё новых и новых мощностей для производства логистических услуг. Т. е. это - постоянно растущий рынок, который растёт в т. ч. и просто потому, что растёт. Т. е. чем больше анархии, тем на большее количество километров требуется перевозить большее количество ( ... )

Reply


yuridmitrich June 10 2013, 06:59:37 UTC
Частный автомобиль ещё не признак классовой принадлежности. Классовую принадлежность определяет использование или не использование чужого труда. Если владелец автомобиля нанимает водителя для использования этого автомобиля в качестве, например, такси, тогда владельца автомобиля надо отнести к классу мелкой буржуазии, если владелец автомобиля сам использует свой автомобиль как такси, то он является ремесленником, а владелец автомобиля, который ездит на нём на работу к хозяину фирмы, является простым пролетарием.

Reply

sov0k June 11 2013, 07:57:28 UTC
"использование или не использование чужого труда", т. е. эксплуатация, является следствием классовой принадлежности, которая определяется местом субъекта в системе общественного производства и отношением к средствам производства. Автомобиль - это средство производства. Следовательно автовладельцы никак не могут являться пролетариями.

Reply

yuridmitrich June 11 2013, 18:08:03 UTC
= Автомобиль - это средство производства.

Мой автомобиль производит только выхлопные газы.

Reply

sov0k June 11 2013, 21:33:56 UTC
Такое впечатление, что выхлопные газы - у вас в голове. Хотите комментить - соизвольте прочитать часть 1. Или пишите честно: "поста не читал, но название взбесило..."

Reply


(The comment has been removed)

sov0k June 11 2013, 22:24:52 UTC
Электроскутеры - тоже тема. Особенно для как раз зимы. Но общественной пользы от велосипедов это не отменяет.

> чтоб мышцы правильно качать

Мышцы качать - это на любителя, велосипед тут вообще не при чем.

> если общественный транспорт развит нормально, автомобилизация сама сходит на нет.

Но пока автомобилизация не сходит на нет, нормально развить общественный транспорт невозможно. Это как на войне - наступление пехоты и танков надо поддерживать ударами артиллерии и авиации, иначе захлебнётся.

Reply

(The comment has been removed)

sov0k June 13 2013, 08:17:55 UTC
Во-первых, есть отмороженные экстремалы, которые и зимой гоняют на велах. При мне один финн хвастался, как он в своей Чухляндии в -30o рассекал. Но так-то я согласен, при отрицательных температурах езда на велосипеде - удовольствие сомнительное, да и опять же - травматизм. Однако и вы утрируете. "9 месяцев зима" из крупных городов (100К+) только в Мурманске (на самом деле - 7). А в СПб реально можно ездить с апреля по ноябрь включительно, плюс иногда - март и декабрь. Т. е. минимум - 8 месяцев. Однако речь у меня идёт не только про Россию, заметьте. Переоборудования же городов специально под велосипеды никакого вообще не требуется; требуется только чтобы частные автомобили освободили общественные дороги ( ... )

Reply


_iga September 29 2014, 23:59:46 UTC
Автомобилист Высоцкий предельно откровенен, если не верить его злобной сатирической форме:

Reply


kogemiaka_1 April 15 2018, 14:15:44 UTC
У настоящих коммунистов и жены должны быть общие.

Reply

sov0k April 16 2018, 01:41:21 UTC
Совершенно верно.

Reply


Leave a comment

Up