Частный автомобиль как формальный признак классовой принадлежности. Часть 4.

Jun 10, 2013 06:06

image Click to view



Начало.
Продолжение 1.
Продолжение 2.
ИнтерлюдияНесколько соображений в развитие тезиса товарища Августа Бебеля о тотальной коммунализации транспорта при социализме, в т. ч. легковых автомобилей ( Read more... )

практика, автомотовелофото, контрреволюция, классы, декрет №1, светлое будущее, большевизм

Leave a comment

sov0k June 13 2013, 08:17:55 UTC
Во-первых, есть отмороженные экстремалы, которые и зимой гоняют на велах. При мне один финн хвастался, как он в своей Чухляндии в -30o рассекал. Но так-то я согласен, при отрицательных температурах езда на велосипеде - удовольствие сомнительное, да и опять же - травматизм. Однако и вы утрируете. "9 месяцев зима" из крупных городов (100К+) только в Мурманске (на самом деле - 7). А в СПб реально можно ездить с апреля по ноябрь включительно, плюс иногда - март и декабрь. Т. е. минимум - 8 месяцев. Однако речь у меня идёт не только про Россию, заметьте. Переоборудования же городов специально под велосипеды никакого вообще не требуется; требуется только чтобы частные автомобили освободили общественные дороги.

> Поддержание здоровья тех, кто сидит в офисах - вопрос не любителей, это острая необходимость.

Но прокачка мышц (в отличие от велосипедирования) к здоровью не имеет прямого отношения (а зачастую наоборот - обратное).

> задача не на один день, и декретом она не решается

Я, если вы внимательно прочли пост, и не призываю решить всё в один день декретом. Даже насчёт сроков полной остановки производства легковых автомобилей для продажи в частную собственность меня терзают сомнения - в т. ч. силу упомянутых здесь вами причин. Но это всё уже ответы на вопрос "как?" Ответ на вопрос "что?", а именно - полное уничтожение "личных" автомобилей, я полагаю, обсуждению не подлежит.

Reply


Leave a comment

Up