Частный автомобиль как формальный признак классовой принадлежности. Часть 4.

Jun 10, 2013 06:06

image Click to view



Начало.
Продолжение 1.
Продолжение 2.
ИнтерлюдияНесколько соображений в развитие тезиса товарища Августа Бебеля о тотальной коммунализации транспорта при социализме, в т. ч. легковых автомобилей ( Read more... )

практика, автомотовелофото, контрреволюция, классы, декрет №1, светлое будущее, большевизм

Leave a comment

sov0k June 14 2013, 14:07:41 UTC
> в Германии и никаких претензий ни к логистике, ни к транспорту высказать не могу. Всё продумано очень хорошо

Тяжкое наследие тоталитарного орднунга, наверно. В Америке же всё примерно так же, как и в Эрэфии - куча мелких фрахтовых контор аля "Вам везёт ПетровичЪтм" и миллион частников-дальнобоев на "личных" фурах. А что творится в портах и на таможнях, в аренде сладских площадей и всяком около-логистическом консалтинге? Конечно, от закона концентрации капитала во всякие Маерски там тоже не убежишь, но исторически логистика - очень удобное поле для старт-апов и инвестиций мелких новых капиталов, в силу того, что логистические услуги - универсальный товар, необходимый для производства и распределения практически всей остальной товарной массы, которая постоянно возрастает, требуя всё новых и новых мощностей для производства логистических услуг. Т. е. это - постоянно растущий рынок, который растёт в т. ч. и просто потому, что растёт. Т. е. чем больше анархии, тем на большее количество километров требуется перевозить большее количество тонн за большее число поездок, следовательно, спрос на логистические услуги прямо зависит от степени анархии. Энтропия как она есть.

> всё равно в двух третях объявлений о работе требуют зачем-то наличие личного транспорта.

Какая прелесть! Я же говорю: русскыму народу опять есть куда догонять и перегонять!

> Где здесь всё равно спрятался системный косяк.
> просто требуют автомобиль как подтверждение принадлежности к средней или высшей касте.

Вот именно. Когда каждый люмпен-буржуй - сам себе логист и перевозчик, - это практически и есть полная и незамутнённая анархия в отдельно взятой отрасли производства. "Совершенная конкуренция", мать её, - минус, конечно же, информированность участников о намерениях друг друга.

> Вот мой знакомый на работу за 250 км ездит. По автобанам с громадной скоростью.

Хе-хе! А чо не на вертолёте-то?

Reply


Leave a comment

Up