Проверь свою детализацию расходов на связь. Мы к этому специально готовились

Jan 28, 2015 17:10

Контроль расходов в наше непростое время становится важной частью нашей жизни. Мы начинаем обращать внимание на свои платежи более внимательно, чем прежде. И это правильная реакция на кризис ( Read more... )

вахтер, детализация, Билайн, сервис, клиент, взгляд изнутри

Leave a comment

Comments 203

sen_semilia January 28 2015, 14:11:48 UTC
Добрый вечер!
А почему такой маленький срок даете на использование бонуса в 200 минут?:-(

Reply

l_pelieva January 28 2015, 14:19:08 UTC
sen_semilia, добрый вечер!
Не успеваете выговаривать? А на какой срок для Вас было бы удобно?

Reply

sen_semilia January 28 2015, 14:22:11 UTC
Здравствуйте !
Да, уже не первый раз :-(
На месяц было бы точно удобно :-)
Потому что внутри сети недлительные звонки получаются.
А на другие бонус не распространяется, а жаль, кстати:-(

Reply

l_pelieva January 28 2015, 14:30:50 UTC
sen_semilia, поняла, отправлю сейчас Ваш комментарий коллегам, нужно будет это учесть.
Наш отдел маркетинга подумает над этим предложением!

Reply


evgeniykoval January 28 2015, 14:14:23 UTC
круто

Reply

ext_2985871 January 28 2015, 14:29:06 UTC
Спасибо, мы старались :)

Reply

0ovo0 January 28 2015, 16:41:26 UTC
когда цены уроните? сейчас тариф 450/мес от вас только за интернет. ростелеком за 300 уже нет+тв предлагает. на следующий меяц как вы думаете кого я подключу?

Reply

l_pelieva January 28 2015, 16:59:34 UTC
0ovo0, здравствуйте!
Можно Ваш логин? Здесь или в личные сообщения. Подберем что-то более выгодное!
Спасибо!

Reply


tht55 January 28 2015, 14:16:34 UTC
Я выписки смотрю только после роуминга с поездки, что бы понять, как дофига я потратил :)

Reply

l_pelieva January 28 2015, 14:25:02 UTC
Владислав, здравствуйте!
Попробуйте наши услуги для роуминга, для связи и для интернета.
Посмотрите потом детализацию, удивитесь, как мало потратили :)

Reply

tht55 January 28 2015, 15:58:10 UTC
да пользуюсь я услугами роуминга и по России и за ее пределами, все равно уходит за неделю до 500 рублей, при том, что дома я трачу за весь месяц рублей 200 :)

Reply

l_pelieva January 28 2015, 16:04:00 UTC
А давайте, в следующий раз как соберетесь в поездку, напишите мне!?
Думаю, сможем подобрать что-нибудь!

Reply


hero_sima January 28 2015, 14:22:11 UTC
первая мысль - работа профи!
вторая мысль - тратить нужно разумно, в том числе и на мобильную связь.
при хорошем продуманном тарифном плане, читай оптимальном, расходы в месяц долдны быть практически фиксированными и абонент должен чувтсвовать некую свободу в общении и не думать, а сколько еще у него осталось средств и куда ему можно повзонить.

Reply

l_pelieva January 28 2015, 14:42:19 UTC
hero_sima, спасибо за оценку!
Полностью с Вами согласна :)

Reply

hero_sima January 28 2015, 15:11:59 UTC
В качестве пиара и к тому же в тему, могу предложить к прочтению сегодняшнюю статью, висит у меня на главной странице :)

Reply

l_pelieva January 28 2015, 15:24:45 UTC
Да, тоже в тему!
Спасибо, почитаю :)

Reply


ammo1 January 28 2015, 14:23:32 UTC
Здорово, что это сделали, но очень не хватает даже не детализации, а хотя бы минимального отчёта о расходах в мобильном приложении.

Reply

slobodin January 28 2015, 14:25:59 UTC
Алексей, спасибо, а что ты имеешь ввиду

Reply

ammo1 January 28 2015, 14:28:46 UTC
Сейчас в мобильном приложении можно только посмотреть баланс, остаток минут, смс и трафика, а расходы увидеть нельзя. Только есть кнопка "детализация", которая отправляет её на почту, но не показывает.
Ну нету у меня почты в мобильном, нету. :)

Reply

ext_2985871 January 28 2015, 14:44:00 UTC
Алексей, о мобильном приложении мы тоже подумали.
Ближе к лету, в нём появится онлайн детализация, т.е. расходы можно будет проверять не выходя из приложения.
Кстати, у нас есть сервис "Легкий контроль" или как его еще называют "Пять последних списаний".Набираете *122# и Вам на телефон приходит SMS с информацией о 5 последних списаниях.

Reply


Leave a comment

Up