Проверь свою детализацию расходов на связь. Мы к этому специально готовились

Jan 28, 2015 17:10

Контроль расходов в наше непростое время становится важной частью нашей жизни. Мы начинаем обращать внимание на свои платежи более внимательно, чем прежде. И это правильная реакция на кризис ( Read more... )

вахтер, детализация, Билайн, сервис, клиент, взгляд изнутри

Leave a comment

evgeniykoval January 28 2015, 14:14:23 UTC
круто

Reply

ext_2985871 January 28 2015, 14:29:06 UTC
Спасибо, мы старались :)

Reply

0ovo0 January 28 2015, 16:41:26 UTC
когда цены уроните? сейчас тариф 450/мес от вас только за интернет. ростелеком за 300 уже нет+тв предлагает. на следующий меяц как вы думаете кого я подключу?

Reply

l_pelieva January 28 2015, 16:59:34 UTC
0ovo0, здравствуйте!
Можно Ваш логин? Здесь или в личные сообщения. Подберем что-то более выгодное!
Спасибо!

Reply

0ovo0 January 28 2015, 17:01:49 UTC
0896167634

Reply

l_pelieva January 28 2015, 17:35:13 UTC
Спасибо, позвоним Вам!

Reply

l_pelieva January 29 2015, 07:54:56 UTC
0ovo0, надеюсь, что в разговоре с наши сотрудником все вопросы были решены :)

Reply

0ovo0 January 29 2015, 17:25:37 UTC
К сожалению никаких предложений от ваших сотрудников не поступило. Жаль.

Reply

ktsvetkova January 29 2015, 18:05:54 UTC
Наш сотрудник звонил на контактный по договору, и ему сообщили, что текущий тариф устраивает. Мы об одном договоре говорим? Давайте сверим Ваш логин.

Reply

0ovo0 January 29 2015, 18:17:01 UTC
Вы, пожалуйста, просмотрите ветку еще раз. Ваш представитель заявил о возможности пересмотра тарифа. Никаких конкретных вариантов предложено не было. Если Вам это надо "для галочки" то да - из того что билайн может предложить официально (по информации с сайта) то да, все устраивает. Но устраивает до конца оплаченного периода. На текущий момент на рынке имеются более выгодные предложения.

Reply

n_osepayshvili January 30 2015, 05:26:58 UTC
Мы еще раз свяжемся с Вами по поводу тарифов и постараемся подобрать более оптимальный вариант.

Reply

d_s_voronin January 30 2015, 14:44:04 UTC
Здравствуйте! Жаль, что Вам не подошел наш тариф. Будем думать над новой линейкой.

Reply

ext_2840395 January 28 2015, 17:18:57 UTC
Вот у меня такой же вопрос! Про цены на инет+тв, как то невыгодно становится на фоне других предложений(( и за то, что ваш абонент с лохматого года, хоть бы за стаж как то "осчастливливали" посерьезнее плюс ко всему!

Reply

ktsvetkova January 28 2015, 19:02:14 UTC
Уточните Ваш логин, посмотрим, что можно предложить :-)

Reply

ilyavaliev January 30 2015, 10:12:58 UTC
да, стало на много удобнее.

Reply

ext_2990653 January 31 2015, 13:25:35 UTC
аватарка похожа на Путина

Reply


Leave a comment

Up