Проверь свою детализацию расходов на связь. Мы к этому специально готовились

Jan 28, 2015 17:10

Контроль расходов в наше непростое время становится важной частью нашей жизни. Мы начинаем обращать внимание на свои платежи более внимательно, чем прежде. И это правильная реакция на кризис ( Read more... )

вахтер, детализация, Билайн, сервис, клиент, взгляд изнутри

Leave a comment

Comments 203

wasin January 28 2015, 14:24:00 UTC
стало гораздо понятнее все и пользоваться этим сервисом стал чаще

Reply

ext_2985871 January 28 2015, 14:53:37 UTC
wasin , спасибо! Кстати, мы заметили, что Клиенты стали чаще пользоваться данным продуктом. Можно предположить, что идём в правильном направлении :)

Reply

wasin January 28 2015, 15:15:02 UTC
Правильное предположение:-) Еще на шаг вперед:-)

Reply


ext_2790194 January 28 2015, 14:31:15 UTC
Если бы мне нужно было дотошно проанализировать детализацию, я бы в первую очередь искал отчет, максимально приближенный к формату базы, а потом сам бы по-быстрому сделал программку или скрипт для его чтения и разбора по нужным параметрам. Думаю, в серьезных кампаниях такой же подход. Красота и понты -- это тоже интересно, на самое главное -- наличие удобного для программного анализа файла.

Reply

l_pelieva January 28 2015, 14:57:36 UTC
Здравствуйте!
Раньше с анализом была совсем беда, все было непонятно, клиенты не понимали за что платят, даже, когда заказывали полную детализацию! Сейчас все изменилось и продолжает меняться только в лучшую сторону :)

Reply

ext_2790194 January 28 2015, 15:08:18 UTC
Да я не спорю, результат работы виден невооруженным глазом. Я просто напомнил такой момент, что те, кто хочет проанализировать детализацию (в особенности крупные компании), сами выберут нужные им параметры. Главное, чтобы был текстовый или экселевский файл, который сисадмин без проблем загонит в базу и проанализирует как надо -- хоть вдоль, хоть поперек.

Reply


smartbarbie January 28 2015, 14:42:41 UTC
Сотовая связь стоит сущие копейки, посему на ней много не сэкономить

Reply

ext_2985871 January 28 2015, 15:00:08 UTC
smartbarbie копейка рубль бережет :) В детализации отображаются и спец. предложения, которые могут быть интересны и тем, кто на связь тратит небольшие деньги.

Reply


vasneverov January 28 2015, 14:42:51 UTC
Вообще ЛК Билайна - это лучшее между клиентом и компанией, что я видел!

Reply

l_pelieva January 28 2015, 14:49:56 UTC
Василий, спасиииибо :)

Reply


kukmor January 28 2015, 14:49:43 UTC
О!
надо глянуть :)

Reply

slobodin January 28 2015, 19:13:52 UTC
Не помешает :)

Reply


Leave a comment

Up