Проверь свою детализацию расходов на связь. Мы к этому специально готовились

Jan 28, 2015 17:10

Контроль расходов в наше непростое время становится важной частью нашей жизни. Мы начинаем обращать внимание на свои платежи более внимательно, чем прежде. И это правильная реакция на кризис ( Read more... )

вахтер, детализация, Билайн, сервис, клиент, взгляд изнутри

Leave a comment

ammo1 January 28 2015, 14:23:32 UTC
Здорово, что это сделали, но очень не хватает даже не детализации, а хотя бы минимального отчёта о расходах в мобильном приложении.

Reply

slobodin January 28 2015, 14:25:59 UTC
Алексей, спасибо, а что ты имеешь ввиду

Reply

ammo1 January 28 2015, 14:28:46 UTC
Сейчас в мобильном приложении можно только посмотреть баланс, остаток минут, смс и трафика, а расходы увидеть нельзя. Только есть кнопка "детализация", которая отправляет её на почту, но не показывает.
Ну нету у меня почты в мобильном, нету. :)

Reply

ext_2985871 January 28 2015, 14:44:00 UTC
Алексей, о мобильном приложении мы тоже подумали.
Ближе к лету, в нём появится онлайн детализация, т.е. расходы можно будет проверять не выходя из приложения.
Кстати, у нас есть сервис "Легкий контроль" или как его еще называют "Пять последних списаний".Набираете *122# и Вам на телефон приходит SMS с информацией о 5 последних списаниях.

Reply

shish98 February 2 2015, 13:27:30 UTC
Кстати, как раз хотел напомнить о данной простой, понятной и бесплатной услуге *122#
Большое спасибо за нее!
Может ее можно было бы пиарить как конкурентное преимущество

Reply

pankrusheff January 28 2015, 15:04:52 UTC
Алексей, скажу по секрету, мы уже работаем над этим функционалом :)

Reply

sikorski January 29 2015, 14:25:29 UTC
Да вы что? То есть перетянуть из десктоп-версии в приложение не смогли за полгода? Бюрократия вас погубит.

Reply

ext_1343036 January 30 2015, 10:45:49 UTC
толку то, сам сервис всё равно хромает, пришёл в офис билайна, попросил детализацию "за сегодня", сотрудница говорит что услуга платная (какие то копейки, спишутся с баланса) соглашаюсь, даёт мне детализацию "за вчера", говорю что вы типа ошиблись, сотрудница даёт мне ещё одну детализацию, но деньги списывает ещё раз, денег не жалко, но неприятно

Reply

(The comment has been removed)

ext_1343036 January 31 2015, 11:14:08 UTC
не надо никого проверять и наказывать, детализация стоила рубля 2 всего вроде, личным кабинетом не мог воспользоваться в тот момент, пришлось в офис обратиться

Reply


Leave a comment

Up