Проверь свою детализацию расходов на связь. Мы к этому специально готовились

Jan 28, 2015 17:10

Контроль расходов в наше непростое время становится важной частью нашей жизни. Мы начинаем обращать внимание на свои платежи более внимательно, чем прежде. И это правильная реакция на кризис ( Read more... )

вахтер, детализация, Билайн, сервис, клиент, взгляд изнутри

Leave a comment

sen_semilia January 28 2015, 14:11:48 UTC
Добрый вечер!
А почему такой маленький срок даете на использование бонуса в 200 минут?:-(

Reply

l_pelieva January 28 2015, 14:19:08 UTC
sen_semilia, добрый вечер!
Не успеваете выговаривать? А на какой срок для Вас было бы удобно?

Reply

sen_semilia January 28 2015, 14:22:11 UTC
Здравствуйте !
Да, уже не первый раз :-(
На месяц было бы точно удобно :-)
Потому что внутри сети недлительные звонки получаются.
А на другие бонус не распространяется, а жаль, кстати:-(

Reply

l_pelieva January 28 2015, 14:30:50 UTC
sen_semilia, поняла, отправлю сейчас Ваш комментарий коллегам, нужно будет это учесть.
Наш отдел маркетинга подумает над этим предложением!

Reply

sen_semilia January 28 2015, 14:39:06 UTC
Спасибо за быстрое реагирование :-)
Хотелось бы, чтобы и служба маркетинга так же оперативно рассмотрела вопрос , до истечения времени моего бонуса :-)
Понятно, что Билайн заинтересован в местных звонках, но если бы бонус распространялся на других операторов, было бы очень удобно и выгодно клиентам :-)

Reply


Leave a comment

Up