В продолжение к предыдущему посту
Мониторинг удовлетворенности клиентов и футбол сегодня получил от американского хостинг-провайдера письмо:
We Know You're Busy -- That's Why Our Survey Is Only 2 Questions
Мы знаем, что вы заняты, вот почему в нашей анкете всего два вопроса
Зашел, и, ожидаемо, вижу тот же NPS (net promotion score):
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Но это всё мои домыслы. Вам лучше не со мной дружить, а с каким-нибудь американцем, работающим в sales and marketing, желательно в аналитике. У меня таких знакомых нет. Есть только программеры, математики, дизайнеры и юристы. Есть дата-аналитики и статистики, но они не в маркетинге :)
Reply
Reply
Reply
но я не требую от вас ответа, которого у вас нет, я вслух рассуждаю.
Reply
Расскажите, почему вы заключили, что NPS не работает. Как вы оцениваете его эффективность.
Reply
Leave a comment