Опять Почта России, но совсем по-другому

Jul 20, 2012 22:03

Мы отправляем заказы клиентам по всей стране и в страны эксСССР почтой России. Обычно это делает специальный сотрудник, но сейчас он в отпуске, поэтому я стал регулярно наведываться на почту сам. Придя на Главпочтамт, еще на входе я заметил листочек с расписанием загрузки, чему немало удивился. Может, мой блог они почитывают :), а может, вслед за ( Read more... )

стандарт, государство, обслуживание, почта, мирлучше

Leave a comment

Comments 23

tvguide_khv July 20 2012, 21:50:22 UTC
да это точно пеар тебе заплатили золотом партии! )

Reply

service_picky July 20 2012, 22:06:49 UTC
не, конвертами!

Reply


tvguide_khv July 20 2012, 21:52:49 UTC
После почты таиланда я понял что можно и не быть асашаем и иметь нормальный национальный сервис. Для первого шага ПР нужно сдать половину площадей какомунить банку или банкам... Ну просто не нужны везде такие огромные помешения в каждой жопе мира. При этом получая от банков и мзду и за пипл трафик.

Reply

service_picky July 20 2012, 22:08:37 UTC
так они и стали уже продавать левые быстрокредиты с конскими процентами... скандал даже был какой-то

в нашем краю излишних площадей не видел. наоборот, по-моему сократились.

Reply


cv_6 July 21 2012, 06:08:33 UTC
Хех, это все верно. Но! Для главпочтамта. Отъедте малость от центра. Посетите небольшое отделение. Загляните в Новодвинск, Северодвинск, Приморский район. И вы все увидите - и отсутствие кондиционеров, и "режим одного окна" - когда чтобы получить бандерольку надо подождать 20 человек с пенсиями и квартплатой - все ведь в одном окне!, советская обстановка и отутствие всякого сервиса ( ... )

Reply

corwin_39 July 21 2012, 07:45:35 UTC
хз где там колл центр EMS находится, но бувально неделю назад трекинг кроме приема ничего о посылке не знал, а вт вежливый парень из колл центра знал больше чем сайт ;)

Reply

cv_6 July 21 2012, 10:09:02 UTC
У меня дело было в апреле - может что и двинулось к лучшему. Огромное количество возмущенных в инете может на что и повлияло. Хотя - когда у нас возмущенные на что влияли?.. )))

Reply

service_picky July 21 2012, 14:35:32 UTC
ну вообще-то по сути доставок изменения начались, как мне кажется, как раз после коллапса в прошлый (2011) новый год. Вся страна тогда резко кинулась заказы делать заграницей в интернетах, и почта встала. Теперь все доставляется (субъективно) гораздо лучше

Reply


blog_ruspost July 23 2012, 08:51:03 UTC
Service_picky, здравствуйте!
Спасибо, что обратили внимание на работу почты.
Будем признательны, если Вы уточните индекс ОПС, в котором работает Татьяна Борисовна. Передадим ей благодарность.
А если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы или сложности на почте - пишите нам по адресу blog@russianpost.ru
Доброго дня,
Алина, Почта России.

Reply

service_picky July 23 2012, 09:53:19 UTC
Я Татьяну Борисовну поблагодарил сам за отличную работу... но если у вас есть что-то специальное для таких случаев, я напишу вам в личку.

А не хотите как-то прокомментировать все время падающий сайт?

Reply

blog_ruspost July 23 2012, 12:43:13 UTC
Напишите, пожалуйста.
По поводу сайта - некоторые сервисы не работали из-за хакерской атаки.
Пожалуйста, примите наши извинения.

Reply

service_picky July 23 2012, 12:52:56 UTC
ок, напишу.
Тогда еще вас попытаю: а почему бы вам не сделать отслеживание посылок по прямому адресу вида:
http://www.russianpost.ru/trackingpo?=11512780151384 где 11512780151384 - это номер отправления. Тысячи интернет-магазинов отправляют сотням тысяч людей посылки, бандероли и письма. Трекинг есть, а простой удобной прямой! ссылки, которую можно послать клиенту - нет. Посмотрите, как люди извращаются, чтобы решить эту копеечную проблему: http://habrahabr.ru/post/140319/

Reply


Leave a comment

Up