В предыдущем посте
График посещений была чудная идея. Обсуждение с одним френдом показало, что можно придумать массу способов, как сделать простое дело сложным. Поэтому я набросал в Excel простенькую форму такого графика, с пояснениями. Выглядит так:
Скачать *.xls тут. Все пояснения внутри. Заполняется очень просто: каждый час в течение дня надо выглянуть в присутственное место и пересчитать глазами очередь, внести в файл. Где есть электронная очередь, то сравнить последний выданный номер с тем, кто уже отстоял очередь и подошел к вам. Если у вас день сурка каждый день очередь, то хватит и одного дня, для достоверности можно померять поток несколько дней. Внутри 2 варианта графика - примерное время ожидания или количество человек в очереди. Режим работы и текст надо поправить под свои нюансы, "посетители" в бизнесе заменить на "клиенты", в общепите - на "гости", e-mail свой вписать :)
Предлагается к распространению. Если ваша тетя работает в суде (поликлинике, УФМС, ГАИ и т.д.), предложите ей этот файлик. Понятно, что они не обязаны все это делать, но ведь могут? Можно поручить секретарю, стажеру, а можно и самому потратить 5 минут и совершить семимильный скачок к клиентоориентированному сервису, снискать уважение своих клиентов и сделать мир чуть лучше. Кто попробует - возвращайтесь сюда, расскажите, плиз.
UPD: В комментах пошли предложения, как улучшить инструмент.
ermouth предложил текстовое отображение, и набросал шаблон, который можно править и распечатывать:
http://ermouth.com/ten2six/Доработка продолжается, мнения - велкам