Отчет по SMM

Apr 02, 2012 19:12

Сделал наконец-то единый шаблон отчетности по ведению и продвижению официальных групп и страниц в социальных сетях.





Структура отчета такова:

1. Таргетированная реклама

Количество показов за месяц
Количество переходов за месяц
Количество новых участников\подписчиков за месяц
Стоимость участника\подписчика

+ Принт-скрин статистики таргетированной рекламы
+ Принт-скрин статистики прироста участников с таргетированой рекламы

Если используется другой инструмент (к примеру инвайты в одноклассниках, или массфаловинг в твиттере), то возможные данные по этим инструментам (к примеру: количество высланных приглашений, количество новых участников\подписчиков)

2. Ведение площадки ( community менеждмент)

Количество оценок "мне нравится за месяц"
+ Принт-скрин статистики оценок "мне нравится"
Количество комментариев за месяц
+ Принт-скрин статистики комментариев за месяц
Количество публикаций за месяц
+ Принт скрин нескольких публикаций

3. Конверсии (полученные целевые действия)

Число конверсий с площадок в социальных сетях за месяц
+ Принт-скрин с гугл-аналитики, или другого сервиса по отслеживанию конверсий

Если заявки идут через личку, комментарии, почту, телефон, месенджер и т.п. - то принт-скрин нескольких примеров.

Если конверсиями являются иные действия (не обращения пользователей к компании за услугой, или консультацией), к примеру участники события, то предоставляются данные и аналитика по этим конверсии в силу технических возможностей.

PS

Недавно выкладывал неструктурированные отчеты по  коммерческим и  некоммерческим проектам.

Вот пример структурированного отчета по "Забытым храмам Урала"

Забытые храмы Урала, отчет Март 2012
View more presentations from Александр Зиновьев
PSPS

Не все проекты под конверсии, поэтому этот блок может отпасть, или быть заменен к примеру на охват аудитории и частоту контакта с ней через новостную ленту, посещаемость площадки, динамику и тональность пользовательских публикаций, количество привлеченного пользовательского контента и т.п.

Так же возможны дополнительные блоки отчетности, либо дополнения к существующим. К примеру ВКонтакте позволяет оценивать пользовательские активности по разделам (стена, фотоальбомы, обсуждения, видео).

PSPSPS

Если прирост участников за месяц и количество активностей за месяц коррелирует хотя бы 100\1, то все ОК.

Если активностей заметно меньше чем новых участников, и значительно меньше чем участников вообще (к примеру: 1 пользовательская активность в месяц на 10 000 участников), то нужно запрашивать доступ к данным по таргету и статистике площадки - изучать откуда такое вопиющее несоответствие.

Аналитика и Мониторинг, social media marketing

Previous post Next post
Up