Ответное писмо

Feb 11, 2016 17:43

Оригинал взят у saito_section_9 в ответное писмо

Read more... )

mh17, Путин

Leave a comment

pihtooo February 13 2016, 13:24:25 UTC
Я не я и лошадь не моя. Что написано пером - не вырубить топором. То что депутатик стал оправдываться в духе - меня не так поняли - означает отсутствие у него тистикул, и только.

... )

Reply

schekn May 14 2016, 19:53:46 UTC
Равно как и то, что эти фото сделаны в 2014 году.

Reply

duelant_2014 April 26 2016, 18:02:49 UTC
schekn> Пропагандон Корнилов

Далее, поскольку голландский депутат все-таки что-то написал в своем твиттере на своем, мало кому в России понятном языке - автор опуса вынужден ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО ЖЕ ИМЕННО НАПИСАЛ ДЕПУТАТ. Отрицать наличие самой записи глупо - каждый может пойти и посмотреть, что такой пост действительно есть.

А вот предложить свой "перевод" автор опуса может.

Коротко, о чем идет речь в исходном сообщении? О том, что из устного сообщения начальника голландских спецслужб о состоянии расследования на январь 2016 года ясно, что сбить могла только Украина.

Автор опуса предложил свой "перевод", в котором упоминается доклад о состоянии знаний голландской разведки об украинском конфликте на июль 2014 года, что представляет собой убогий ПОДЛОГ ( ... )

Reply

duelant_2014 April 26 2016, 18:23:22 UTC
schekn> именно что сознательно умалчивает, что доклад руководства спецслужб опубликован 15 октября 2015 года.

А вот тут расположен ГЛАВНЫЙ ПОДЛОГ всего опровергательского опуса (блин, до чего же эти опровергатели непонятливые - на мое сообщение, где тщательно разобран этот подлог - отвечают сообщением, где тот же подлог невозмутимо повторяется).

Дело в том, что НИ О КАКОМ ДОКЛАДЕ О СОСТОЯНИИ ЗНАНИЙ ГОЛЛАНДСКОЙ РАЗВЕДКИ НА ИЮЛЬ 2014 ГОДА В ИСХОДНОЙ НОВОСТИ РЕЧЬ НЕ ИДЕТ (И ВООБЩЕ НИ О КАКОМ ДОКЛАДЕ РЕЧЬ НЕ ИДЕТ). РЕЧЬ ИДЕТ ОБ УСТНОМ СООБЩЕНИИ НАЧАЛЬНИКА ГОЛЛАНДСКОЙ РАЗВЕДКИ О СОСТОЯНИИ РАССЛЕДОВАНИЯ НА ИЮЛЬ 2016 ГОДА.

Вот исходное сообщение:

CTIVD (toezichthouder geheime diensten) bevestigt: volgens diensten had alleen Oekraine operationele BUK systemen in Oost Oekraine 17/7.

Вот перевод исходного сообщения:

CTIVD (руководитель спецслужб) подтверждает: по информации спецслужбы, только у Украины были системы БУК в Восточной Украине 17/7.Речь идет о сказанных устно словах руководителя спецслужбы на заседании в январе 2016 года ( ... )

Reply

schekn April 27 2016, 16:09:32 UTC
Похоже, вам доставляет удовольствие громоздить бредятину на бредятину.

Вас попросили процитировать конкретный кусок из стенограммы, указав как её найти.

Вы вместо этого занялись губошлёпством про "подлоги".

"Мифический в данном случае некий Корнилов.

Во всей этой истории человек с фамилией Корнилов никоим боком не фигурирует."

Это прямая ложь.

Владимир Корнилов - пропагандист, который первым запустил эту дурилку в массы.

Кстати, в одном из постов, который вы комментируете (!!!) на эту тему - об этом прямо говорится.

Reply

duelant_2014 April 29 2016, 17:26:59 UTC
> Вас попросили процитировать конкретный кусок из стенограммы, указав как её найти.

Омтцигт, который лучше знает голландский язык, чем я, все необходимое там нашел, и описал.

Искать по ключевым словам "Buk".

Reply

schekn April 29 2016, 17:32:12 UTC
Я читал. Омтзихт описывает отчёт комиссии по контролю спецслужб. В нём изложено только то, что было известно спецслужбам по состоянию до катастрофы. Отчёт опубликован и на английском, кстати.

Я это вам уже несколько раз повторил.

Reply

duelant_2014 April 29 2016, 18:42:36 UTC
> Омтзихт описывает отчёт комиссии по контролю спецслужб.

С чего Вы взяли?

В посте Омтзихта так написано?

Нет.

Омтзихт пришел с совещания, и описывает то, что там говорили.

Никакой доклад Омтзихтом не упоминался, он вообще не к делу и приплетен исключительно для отвода внимания, в исходной сенсации речь о нем не шла.

Reply

schekn April 29 2016, 19:51:47 UTC
С чего Вы взяли?

Из транскрипта заседания. Читайте внимательнее.

Никакой доклад Омтзихтом не упоминался.

Упоминался. В более поздних твитах, когда поднялась шумиха по поводу его изначального твита об украинских БУКах. Это было через две с половиной недели.

Омтзихт пришел с совещания, и описывает то, что там говорили.

Неправда. Он писал прямо во время заседания.

Вы всё время занимаетесь измышлениями.

Reply

duelant_2014 April 30 2016, 19:43:38 UTC
> Он писал прямо во время заседания.

Ну, значит, еще круче: услышал ответ председателя, и тут же записал.

> Упоминался. В более поздних твитах, когда поднялась шумиха по поводу его изначального твита об украинских БУКах. Это было через две с половиной недели.

Так никто и не возражает, что упоминался.

Омтзихт - это вообще товарищ, который очень плотно занимается проблемой MH-17, он про многое написал, и про доклад в том числе.

Другое дело - что факт существования доклада и тот факт, что он его упоминал в каких-то твитах ни коим образом не опровергает исходного сообщения.

Reply

schekn May 1 2016, 09:11:56 UTC
услышал ответ председателя, и тут же записал

Да, и притом он есть в транскрипте.

ни коим образом не опровергает исходного сообщения.

Нет, конечно же. Но его бредовую интерпретацию Корниловым и российскими СМИ вроде Регнума - конечно же да.

Reply

duelant_2014 May 3 2016, 11:48:35 UTC
> Нет, конечно же. Но его бредовую интерпретацию Корниловым

А мне пофиг, что там этот Корнилов наинтерпретировал, бредово или нет, и существует ли этот Корнилов вообще или нет мне не интересно.

Я впервые прочитал эту новость в твиттере Омтзихта на голландском языке.

Давайте-ка, лучше, schekn, пойкайтесь. Скажите:

Я, schekn, пытался убедить всех, что записей, в которых Омтзигт наезжает на украинскую версию, якобы нет, а, якобы, мнение о том, что такие записи там есть появилось из-за неправильного перевода Корнилова с голландского языка ( ... )

Reply

schekn May 3 2016, 12:56:17 UTC
>> записей, в которых Омтзигт наезжает на украинскую версию, якобы нет

Это ваша интерпретация.

>> мнение о том, что такие записи там есть появилось из-за неправильного перевода Корнилова с голландского языка

Из-за того, что в твите может быть лишь 140 знаков, он получился у Омтзихта двусмысленным. Достаточно прочесть первый же комментарий и уточняющий ответ Омтзихта к нему.

Бредовую интерпретацию Корнилова растиражировали российские СМИ.

признаю, что такие записи там есть.

Какие "такие записи"?

>> Я, schekn, говорил, что якобы в ключевом посте Омтзигта речь идет о том, что в докладе, описывающем состояние знаний голландских спецслужб на 17.07.2014.

Так и есть.

>> Теперь я признаю, что ни о каком докладе там речь не шла

Шла речь о том, что было известно голландским спецслужбам до 17 июля 2014 года.

а передавались слова начальника разведки на январь 2016 годаКоторый отчитывался в том, что было известно известно спецслубам до 17 июля 2014 года ( ... )

Reply

duelant_2014 May 5 2016, 14:48:33 UTC
> Это ваша интерпретация.

Нет, увы, это не моя интерпретация - это слова Омтзигта, сказанные по-голландски.

Вы можете сами перевести их - и убедиться.

Что уж точно, предложить такой перевод слов Отмзигта, чтобы там оказалось не то, что там получается при нормальном (дословном, которым мы пользуемся) переводе - конспирологам, хоть убейтесь, не получится.

> Из-за того, что в твите может быть лишь 140 знаков, он получился у Омтзихта двусмысленным.

Там вычитывается только один смысл.

Эти слова могут иметь только один перевод: CTIVD (руководитель спецслужб) подтверждает: по информации спецслужб только у Украины системы БУК были в Восточной Украине 17/7.

Вы можете сколько угодно скакать, утверждая, что есть еще какой-то "второй смысл".

Но Вы никогда не сможете сказать, что это за второй смысл, и как он может быть вычитан из голландского текста.

Reply

schekn May 5 2016, 15:16:35 UTC
это слова Омтзигта, сказанные по-голландски.

Ни слова про "наезд" или "украинскую версию"

Вы вновь - привычно уже - соврали.

>> CTIVD (руководитель спецслужб) подтверждает: по информации спецслужб только у Украины системы БУК были в Восточной Украине 17/7.

Верно. Затем Омтзихта переспросили, и в последующих твитах он разъясняет, что это относилось к сведениям, которые голландские спецслужбы имели до катастрофы.

Я приводил вам его ответ неоднократно, нет нужды повторять ещё.

Reply

duelant_2014 May 12 2016, 13:59:38 UTC
> Затем Омтзихта переспросили, и в последующих твитах он разъясняет, что это относилось к сведениям, которые голландские спецслужбы имели до катастрофы.

Вы лжете. Ответы Омтзихта известны - они у него в твиттере.


... )

Reply


Leave a comment

Up