Идея организации выделенных полос столичными автомобилистами была принята в штыки. Однако чиновники к общественному мнению не прислушались, и полосы начали появляться одна за другой, причем даже там, где автобусы и маршрутки никогда не ездили. К чему это привело, стало ясно уже осенью: беспрепятственное движение автомобилей сохранилось только на
(
Read more... )
Comments 252
Reply
Reply
однако львиная доля перевозок ОТ формируется поездками на работу/с работы -- а это направление от спального района до метро
Reply
а самый короткий и оптимальный - через Илимскую - и по Алтушке только 200 (двести) метров нужно проехать после съезда с дублера.
так что если следовать вашей странной логике «чем хуже - тем лучше», пусть инвалиды пешком до поликлиник ходят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Справедливости ради стоит заметить, что московское метро ближе как раз к Нью-Йоркским экспрессам по скорости, принципам организации и расстоянию между станциями, чем к их "рядовому" метро.
Reply
Ну сколько можно зарабатывать на непонимании народом реальных проблем. Путем создания проблем активной части общества - это автомобилисты, ни чего не изменить.
Под снос так же нужно пустить в обязательном порядке трамваи. И даже некоторые маршруты электричек. Если ж.д. не в состоянии оплачивать строительство развязок, и ветки создают неудобства проезда.
НП выдвигает инициативу: это отставка всего руководства т.н. НИИ транспорта, как шарлатанскую организацию. Полностью бестолковую и бесполезную.
Reply
Reply
Понимаю, что там есть раздел и таких ответов не жду, но надеюсь данный вопрос будет неоднократно задан чиновникам, которые очень уж любят делать исключения, особенно когда им это выгодно!!!
З.ы.: людей, проживающих в направлении Можайки, прошу строго меня не судить, в данном случае не имею цели добавить вам проблем.
Reply
> задаюсь вопросом: ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАЛИ ТАКУЮ ПОЛОСУ
> НА КУТУЗОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ??? НА НОВОМ АРБАТЕ???
Сделают в 2012 году. Карманы уже сделали.
Не сделали по нескольким причинам:
- там стоячих пробок нет, движение худо-бедно есть
- трасса имеет статус правительственной и требовалось уладить вопросы с ФСО
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment