Чиновники вступились за выделенные полосы

Nov 22, 2011 14:57


Идея организации выделенных полос столичными автомобилистами была принята в штыки. Однако чиновники к общественному мнению не прислушались, и полосы начали появляться одна за другой, причем даже там, где автобусы и маршрутки никогда не ездили. К чему это привело, стало ясно уже осенью: беспрепятственное движение автомобилей сохранилось только на ( Read more... )

чудеса

Leave a comment

Comments 252

заставь дурака богу молиться qimip November 22 2011, 11:46:36 UTC
ещё отличный пример -- Алтуфьевское шоссе, было ( ... )

Reply

Re: заставь дурака богу молиться dlapushkina November 22 2011, 12:13:07 UTC
Не совсем так. На Алтуфьевском шоссе кроме м. Алтуфьево других метро нет. Например чтобы из Лианозово попасть в поликлинику у кинотеатра Марс, самый прямой путь - по шоссе.

Reply

Re: заставь дурака богу молиться qimip November 22 2011, 12:17:04 UTC
да, я неправильно сформулировал -- не совпадает, а параллельна ветке метро

однако львиная доля перевозок ОТ формируется поездками на работу/с работы -- а это направление от спального района до метро

Reply

Re: заставь дурака богу молиться questionconne November 22 2011, 16:56:56 UTC
ага, конеечно! если самый прямой в смысле у индивида болезнь мозга и он может только под прямыми углами поворачивать - ну да.

а самый короткий и оптимальный - через Илимскую - и по Алтушке только 200 (двести) метров нужно проехать после съезда с дублера.

так что если следовать вашей странной логике «чем хуже - тем лучше», пусть инвалиды пешком до поликлиник ходят.

Reply


Вопрос psixolirikd November 22 2011, 11:46:52 UTC
У меня один ко всем вопрос: Вам не кажется странным, что на этих выделенных поласах для общественного транспорта на остановках делают карманы, спрашивается не для того ли, чтобы автобусы не мешали машинам с мигалками ехать, и не приходилось им останавливаться за ними и ждать на каждой остановке????? Конечно можно предположить, что это нужна чтобы автобусы проезжали те, которым не надо на данной остановке останавливаться. Хотя мне кажется, что все же для первой мысли.

Reply

Re: Вопрос trotil November 22 2011, 11:49:35 UTC
Для экспрессов, да.

Reply

В Нью-Йорке даже в метро экспрессы есть :) xpo_xpo_xpo November 22 2011, 12:15:06 UTC
Конечно, автобусам нужно разъезжаться.

Reply

Re: В Нью-Йорке даже в метро экспрессы есть :) vladislavdrakul November 22 2011, 13:54:37 UTC
Кстати да, помню, как меня это поразило и одновременно ввело в ступор, когда я первый раз увидел =) Но зато если привыкнуть, понимаешь, что идея - супер!

Справедливости ради стоит заметить, что московское метро ближе как раз к Нью-Йоркским экспрессам по скорости, принципам организации и расстоянию между станциями, чем к их "рядовому" метро.

Reply


НП выдвигает инициативу: sansan_2 November 22 2011, 11:55:54 UTC
Пишу по этому вопросу уже второй раз. Новая партия против выделенных полос. Если ОТ не может проехать - мы выступаем за его полную ликвидацию.

Ну сколько можно зарабатывать на непонимании народом реальных проблем. Путем создания проблем активной части общества - это автомобилисты, ни чего не изменить.

Под снос так же нужно пустить в обязательном порядке трамваи. И даже некоторые маршруты электричек. Если ж.д. не в состоянии оплачивать строительство развязок, и ветки создают неудобства проезда.

НП выдвигает инициативу: это отставка всего руководства т.н. НИИ транспорта, как шарлатанскую организацию. Полностью бестолковую и бесполезную.

Reply

Re: НП выдвигает инициативу: griphon November 23 2011, 14:11:44 UTC
Правильно. Отменить трамваи, электрички, вообще весь общественный транспорт. Кто не имеет машины, тот лузер - пусть дома сидит. Это же не активная часть общества.

Reply


На Кутузовском проспекте общественного транспорта не nevidimka013 November 22 2011, 12:03:22 UTC
Являясь абсолютным противником данных выделенных полос, задаюсь вопросом: ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАЛИ ТАКУЮ ПОЛОСУ НА КУТУЗОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ??? НА НОВОМ АРБАТЕ???

Понимаю, что там есть раздел и таких ответов не жду, но надеюсь данный вопрос будет неоднократно задан чиновникам, которые очень уж любят делать исключения, особенно когда им это выгодно!!!

З.ы.: людей, проживающих в направлении Можайки, прошу строго меня не судить, в данном случае не имею цели добавить вам проблем.

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта trotil November 22 2011, 12:08:21 UTC
> Являясь абсолютным противником данных выделенных полос,
> задаюсь вопросом: ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАЛИ ТАКУЮ ПОЛОСУ
> НА КУТУЗОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ??? НА НОВОМ АРБАТЕ???

Сделают в 2012 году. Карманы уже сделали.
Не сделали по нескольким причинам:
- там стоячих пробок нет, движение худо-бедно есть
- трасса имеет статус правительственной и требовалось уладить вопросы с ФСО

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта fakep87 November 22 2011, 12:19:17 UTC
если они на Кутузе еще букву "А" нарисуют, то на белом доме появятся три веселых буквы

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта nevidimka013 November 22 2011, 12:44:59 UTC
> если они на Кутузе еще букву "А" нарисуют, то на белом доме появятся три веселых буквы ( ... )

Reply


pilyastrych November 22 2011, 12:04:28 UTC
имею представление о том откуда берет данные Эшелон Геолайф и лично Игорь Хереш. Готов поспорить что по достоверности выборки данных мало кто с ним в мск может поспорить. Может яндекс поспорил-бы, но его по другим поводам фсо с фсб запинали.

Reply

otnes November 22 2011, 23:26:13 UTC
По каким?

Reply

pilyastrych November 23 2011, 10:26:20 UTC
публичный скандал с яндекс-деньгами когда фсб потребовало список лиц, собирающих деньги на антикоррупционных юристов, потом эти лица обзванивали "ктонада", непубличная пока история имеено с яндекс-картами, которые могли-бы озвучить subj. к ним основная претензия связана с отображением последствий спецпроездов. Кроме того для публичных заявлений по subj нужны транспортные аналитики-математики, требуется серьезный стат-матанализ с опытом аналогичной работы времен СССР, а яндекс имхо на 90% состоит из менеджеров.

Reply


Leave a comment

Up