Идея организации выделенных полос столичными автомобилистами была принята в штыки. Однако чиновники к общественному мнению не прислушались, и полосы начали появляться одна за другой, причем даже там, где автобусы и маршрутки никогда не ездили. К чему это привело, стало ясно уже осенью: беспрепятственное движение автомобилей сохранилось только на
(
Read more... )
- три полосы
- с левой повороты налево
- по центру бетонный разделитель
- правая широкая (местами 6 м, в основном 4.5-5)
- по большей части разрешена парковка
- поворот направо на Хачатуряна (из центра) -- под стрелку сплошным потоком
дорогой занялись свинорылые чинуши:
- отрезали правую "как есть" -- все 4.5-6 м ширины отдали автобусам
- парковка теперь запрещена, есессно
- на светофорах из трёх рядов остался ОДИН (ибо в левом ждут стрелки) по которому ползут фуры
- на Хачатуряна при красном под стрелку повернуть со второй полосы нереально
при этом тупорылые чиновники не задумались:
- что вдоль всей Алтушки идёт широченный зелёный газон -- блага надо СОЗДАВАТЬ (т.е. строить полосу) а не ОТНИМАТЬ у автомобилистов -- но ворам этого не понять
- что перед светофорами бетонный разделитель можно убрать -- чтоб поворачивать налево с этого ряда, как раз ширина 3м
- что 200 м перед стрелкой на Хач. полоса нахер не нужна
- что Алтуха совпадает с линией метро Владыкино-Отрадное-Бибирево-Алтуфьево, поэтому вдоль неё практически НИКТО НЕ ЕЗДИТ на автобусах, основной трафик -- развоз от метро по спальным районам
мрази
Reply
Reply
однако львиная доля перевозок ОТ формируется поездками на работу/с работы -- а это направление от спального района до метро
Reply
а самый короткий и оптимальный - через Илимскую - и по Алтушке только 200 (двести) метров нужно проехать после съезда с дублера.
так что если следовать вашей странной логике «чем хуже - тем лучше», пусть инвалиды пешком до поликлиник ходят.
Reply
Reply
чистый город -- это каменные джунгли
Reply
Я пожил в Москве, когда там по газонам машины не стояли -- почему-то чисто было. Да и сейчас не слишком грязно; грязь больше от отсутствия ливневой канализации: образуются лужи и брызгаются грязной водой.
Каменные джунгли -- это уже говно, а не город. Нефиг Москву портить. Лучше на автобусе в зеленом городе, чем на личной машине в каменных джунглях.
Reply
я живу 35 лет -- Москва грязной была всегда
>образуются лужи и брызгаются грязной водой
а грязь в лужах откуда ?
город в говне -- сейчас
каменные джунгли -- это все (от слова вообще) чистые города -- европейские, американские, японские, далее везде
Reply
Reply
Мне страшно, что когда-нибудь наступит момент, когда снимут чёрненькие мусорные пакетики со знаков, которые запрещают проезжать по крайней правой полосе Алтуфьевки.
Среди бела дня пыталась выехать из двора (к/т "Алтуфьевский") на вторую полосу направо в сторону области за 100 м до поворота на Хачатуряна - не пускают. Настоялись в пробках, разозлились люди. А ведь мне, по правилам, нельзя выезжать на выделенную полосу, надо сразу на вторую - в момент, когда она освободится. Однако она не освобождается никогда :-)
Предсказываю огромные опоздания рейсовых автобусов/троллейбусов из-за перекрытой выделенной полосы выезжающими справа ...
Reply
Leave a comment