Чиновники вступились за выделенные полосы

Nov 22, 2011 14:57


Идея организации выделенных полос столичными автомобилистами была принята в штыки. Однако чиновники к общественному мнению не прислушались, и полосы начали появляться одна за другой, причем даже там, где автобусы и маршрутки никогда не ездили. К чему это привело, стало ясно уже осенью: беспрепятственное движение автомобилей сохранилось только на ( Read more... )

чудеса

Leave a comment

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта nevidimka013 November 22 2011, 12:44:59 UTC
> если они на Кутузе еще букву "А" нарисуют, то на белом доме появятся три веселых буквы

Так вот и я о том же!!! Если в СМИ пройдет информация, подтверждающая пользование выделенными полосами для общественного транспорта автомобилями с мигалками и плюс к этому будет акцентировано, что на Кутузовском проспекте и Новом арбате данной полосы нет, т.к. есть раздел, то больше шансов на народные волнения и противостояние этой бредовой идее!

Здесь очень много слов и мнений, что эти полосы приближают нас к Европе... но мы все забываем, что в Европейских городах инфраструктура дорог развита значительно больше чем в Москве!!! Развязки, съезды и заезды, разгонные полосы... найдите в Европейских городах развязки-бабочки (развязки-восьмерки)... Нормальную развязку сделали на Новой Риге? Круто, вот только мы все забываем, что это направление давно уже названо Рублевка-2 и все чаще можем там увидеть мигалки, а сейчас еще и увидели выделенную полосу по которой пустили одну маршрутку... Или у нас одновременно с развитием общественного транспорта увеличилась пропускная способность метрополитена?

У меня большое пожелание всем сторонникам выделенных полос для общественного транспорта: почитайте предыдущие посты, посвященные данной тематике, посмотрите цифры, приведенные камрадами и пообщайтесь с людьми, которые передвигаются на личных автомобилях значительно дольше чем раньше, при том, что транспортный налог и цены на топливо остались теми же.

З.ы.: приношу извинения за чрезмерную эмоциональность, накипело ((

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта trotil November 22 2011, 13:14:07 UTC
> У меня большое пожелание всем сторонникам выделенных полос д
> ля общественного транспорта: почитайте предыдущие посты,
> посвященные данной тематике, посмотрите цифры, приведенные камрадами
> и пообщайтесь с людьми, которые передвигаются на личных
> автомобилях значительно дольше чем раньше, при том,
> что транспортный налог и цены на топливо остались теми же.

Общались.
Каждый раз одно и тоже.
Насрать на всех!
Отнимают дороги!!!
Хоть сдохну в пробке, но в автомобиле и пусть все вместе со мной сдохнут.
Я в авто, а все остальные быдло!!!
Тралллики для бабушек!!! Пускай их и возят!!!
И вообще, автобусы отменить! Троллейбусы отменить! Трамваи отменить!!! Все в метро!!! Дайте нам дороги! Закатаем Москву в асфальт!

Клиника.

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта nevidimka013 November 22 2011, 13:37:21 UTC
> Насрать на всех!
Не у всех такое мнение!

> Отнимают дороги!!!
Это правда, так и есть! Транспортный налог и цены на бензин все те же!!!

> Хоть сдохну в пробке, но в автомобиле и пусть все вместе со мной сдохнут.
Как раз наоборот, в пробках никто хорошего ничего не видит!

> Я в авто, а все остальные быдло!!!
Опять же многие имеют абсолютно противоположное мнение!

> Тралллики для бабушек!!! Пускай их и возят!!!
Общественный транспорт для общественности и не только для бабушек!

> И вообще, автобусы отменить! Троллейбусы отменить! Трамваи отменить!!! Все в метро!!!
С этим не согласен, инфраструктура общественного транспорта должна существовать и быть развитой, НО не за счет причинения значительного ущерба владельцам личных автомобилей! А на данный момент именно так и происходит!

> Дайте нам дороги! Закатаем Москву в асфальт!
Каменные джунгли - плохо ((

Я уже не один раз писал об альтернативном решении дорожных проблем:
1. Реверсивные полосы
2. Объединение трамвайных рельс с движением автобусов (пример: Лиговский проспект Санкт-Петербурга)

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта trotil November 22 2011, 14:02:00 UTC
> Это правда, так и есть! Транспортный налог и цены на бензин все те же!!!
На выделенной полосе при пробке на соседней автомобильной провозится больше людей, дорога используется более эффективно, чем до введения. Дороги никогда не были собственностью автовладельцев, это городской ресурс и город ими распоряжается, как сочтёт нужным, предоставляя приоритетное право использования личному транспорту, пешеходу, общественному транспорту в зависимости от ситуации.
Транспортный налог - не целевой, и покрывает суммарно всего лишь 40% расходов. Он скорее служит механизмом ограничения автомобилеприобретения и является налогом за неудобство, которое приносит автовладелец городу.

> Как раз наоборот, в пробках никто хорошего ничего не видит!
Именно видят: между "в пробке на машине" и "без пробок на автобусе" выбирают первое.

> НО не за счет причинения значительного ущерба владельцам
> личных автомобилей! А на данный момент именно так и происходит!
Дело в том, что личные автомобили наносят движению ущерб БОЛЬШИЙ, чем общественный транспорт. Я уже писал, что выделенная полоса провозит больше народу, чем соседняя автомобильная.
Простой пример - припарковался доблоёб - ему надо, а вся полоса вынуждена его объежать. Один в выигрыше, 1000 в проигрыше. Кто не прав? Так с выделенными полосами. Убрали оттуда личный транспорт - поехало народу больше (и быстрее!), чем до этого.

> Каменные джунгли - плохо ((
И я так считаю.

> 1. Реверсивные полосы
> 2. Объединение трамвайных рельс с движением автобусов (пример: Лиговский проспект Санкт-Петербурга)
Этих мер недостаточно.
Вы знакомы с числом пассажиров, которые перевозит метро, МГТ, личный транспорт.?

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта nevidimka013 November 22 2011, 14:30:55 UTC
> На выделенной полосе при пробке на соседней автомобильной провозится больше людей, дорога используется более эффективно, чем до введения.
Не совсем согласен, я склонен больше доверять цифрам приведенным камрадами в предыдущих постах.

> Транспортный налог - не целевой, и покрывает суммарно всего лишь 40% расходов
Но в случае пересадки на ОТ, человек должен или продать авто или продолжить платить его и платить за пользование ОТ.

> Простой пример - припарковался доблоёб - ему надо, а вся полоса вынуждена его объежать. Один в выигрыше, 1000 в проигрыше.
Полоса для ОТ - 10000 в проигрыше. Для этого есть более простые решения, как например увеличение количества парковочных мест и введение более жестких санкций за неправильно припаркованный авто.

> 1. Реверсивные полосы
> 2. Объединение трамвайных рельс с движением автобусов (пример: Лиговский проспект Санкт-Петербурга)
>>> Этих мер недостаточно.
Согласен, но введение полос для ОТ - носит больший отрицательный характер при решении дорожных вопросов, нежели приведенные мной =)

> Вы знакомы с числом пассажиров, которые перевозит метро, МГТ, личный транспорт.?
Эти цифры есть в ранних постах, посвященных этой тематике. У Вас достаточно трезвый взгляд на эту тему и думаю, что Вам будет интересно ознакомиться с ранее изложенными мнениями. =)

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта trotil November 22 2011, 14:53:02 UTC
> Не совсем согласен, я склонен больше доверять цифрам приведенным камрадами в предыдущих постах.

А чё соглашаться - не соглашаться. Можете специально проверить - поехать на Боровское шоссе, например. И увидеть собственными глазами.

Далее - не надо забывать, что перераспределение потоков происходит не сразу, это процесс нескольких месяцев. Не знаю, почему считается, что результат должен появиться на следующий день после ввода полосы. Транспортные эксперты (и здравый смысл) говорят, что для переориентации пассажиротрафика требуется время.

> Но в случае пересадки на ОТ, человек должен или продать
> авто или продолжить платить его и платить за пользование ОТ.
Автомобиль полезен в хозяйстве, не надо его продавать!
Раз в неделю поездка за продуктами.
Поездки за город, на дачу, всей семьёй на отдых, к родственникам/ к друзьям. Встретить кого-то с поезда с вещами.
А если автомобиль используется лишь для поездок на работу, тогда да, целесообразно продать.

> Для этого есть более простые решения, как например увеличение
> количества парковочных мест и введение более жестких санкций
> за неправильно припаркованный авто.
Для этого - для чего "этого"? Не понял.

> У Вас достаточно трезвый взгляд на эту тему и думаю,
> что Вам будет интересно ознакомиться с ранее
> изложенными мнениями. =)
Я читал. 20% пассажиров передвигаются личным транспортом. 80% общественным. Улично-дорожная сеть работает на пределе своих возможностей. Обеспечить всех желающих местом для автомобиле на дороге в городе с плотной высотной жилой застройкой невозможно. Пробки, порождаемые избыточным числом личного транспорта делают город, неудобным для жизни. Я из этого исхожу.

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта maa_boo November 22 2011, 19:10:37 UTC
Ок, не доверяйте всему миру, доверяйте камрадам. Мужики-то в Боготе, Куритибе и прочих - не знают! Надо им срочно рассказать, что ОТ - срань и нет ничего лучше личной кредитопомойки!

Если автомобиль не является необходимостью - его надо продать, а вообще до этого было бы иметь голову не покупать. "Чтобы продать что-то не нужное, нужно сначала купить что-то ненужное" (ц)

Вообще я поражаюсь возгласам типа "Я налог плачу!", сразу хочется спросить - ну и расскажи, дорогой, сколько налога ты за свою жизнь заплатил? А сколько стоит квадратный метр асфальта положить, ты знаешь? А что у тебя за машина? Где ставишь дома, где на работе? Шипованная резина? Правила, дорогой, точно нарушаешь только вынужденно? А что - рядом нет метро/трамвая/автобуса? Один ездишь, или попутчиков берёшь? Да много их...

Вот потом и выясняется картина горлопанов-автоёбов (а по-другому уже никак не скажешь).

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта hcube November 22 2011, 15:12:32 UTC
Совсем дурак или прикидываешься?

В том виде, в котором оно есть, полосы ОТ работают неэффективно - та же полоса, использованная под ЛТ, пропустит бОльший пассажировопоток. Чтобы полоса ОТ работала в полную мощность, нужно провести изрядную подготовку - от сведения в нее маршрутов ОТ до создания хотя бы на пересадочном ее конце транспортного узла - типа как на м. Петровско-Разумовская.

У нас же полосы нарисовали, о повышении скорости движения автобусов отрапортовали, а что при этом общая пропускная способность УПАЛА, и автомобилисты стоят в пробках (а в подмосковье полос ОТ нету, хотя ТУДА как раз их надо было бы в первую голову прокладывать, раз уж метро дорого) - на это чинушам насрать.

Не берите с них пример, включите мозг.

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта trotil November 22 2011, 15:28:44 UTC
> В том виде, в котором оно есть, полосы ОТ работают неэффективно

На Боровском шоссе эффективно работает, на Липецкой улице эффективно работает.... Вы чего-то не знаете.

> Чтобы полоса ОТ работала в полную мощность, нужно
> провести изрядную подготовку

Она и ведётся. На многих магистралях, где будут вводить выделенные полосы в 2012 году, планируется изменить маршрутную сеть, уменьшить интервалы... ТПУ тоже планируются.

> а что при этом общая пропускная способность УПАЛА
Етить-колотить. Людей дорога стала больше провозить.

> и автомобилисты стоят в пробках
Пока стоят, да. А кое-кто уже пересел и доволен (я читал на форуме районов Солнцево и Новопеределкино).

> (а в подмосковье полос ОТ нету, хотя ТУДА как раз их надо
> было бы в первую голову прокладывать, раз уж метро
> дорого) - на это чинушам насрать.
Это к Громову.

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта hcube November 22 2011, 15:33:47 UTC
Хорошо работает - это субъективный показатель. Мигалкам, очевидно, тоже кажется, что машина с мигалкой - это хорошее решение транспортной проблемы.

В случае массового решения транспортной задачи хорошо - это УВЕЛИЧЕНИЕ числа перевозимых пассажиров в расчете на полосу, ухудшение - УМЕНЬШЕНИЕ, согласны?

А что пересадочные узлы надо вводить ДО выделения полос ОТ, под УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ поток ОТ, согласны?

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта trotil November 22 2011, 15:44:26 UTC
> Хорошо работает - это субъективный показатель.

Моё субъективное мнение - "хорошо" работает тогда, когда ей используют большое количество пассажиров. Если автобусами вывозится бОльшее количество людей, чем личным транспортом - значит, она хорошо работает.

> В случае массового решения транспортной задачи хорошо -
> это УВЕЛИЧЕНИЕ числа перевозимых пассажиров в расчете
> на полосу, ухудшение - УМЕНЬШЕНИЕ, согласны?

Уточнение - за единицу времени. Скажем, разумный интервал - 30 минут.

> А что пересадочные узлы надо вводить ДО выделения полос ОТ, под УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ поток ОТ, согласны?
Я согласен с тем, что если бы они уже были, было бы лучше.
Таким образом, такая метрика: было "плохо", стало чуть лучше, будет в перспективе - еще лучше.

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта hcube November 22 2011, 15:50:41 UTC
Ну, по большому счету - надо брать средний поток на день. Кстати, тут было предложение сделать полосы ОТ наподобии реверсивок - то есть делать их 'выделенными' только на протяжении часов пик, когда есть мощный поток ОТ.

Так вот - если есть свободная полоса движения, то при использовани ее ЛТ, пиковая пропускная способность - 2000 машин, 3000 пассажиров в час. При скорости около 50 кмч.

Чтобы достичь ТОЙ ЖЕ эффективности (а задача проезда решается в рамках дороги, то есть эффективность чтобы было 'лучше' должна быть та же или более высокая) - нужно, чтобы 100 местный автобус с полной загрузкой ходил по этой полосе 1 раз в 2 минуты. Чтобы признать более высокую эффективность ОТ, нужно, чтобы интервал уменьшился до 1 минуты.

Ничего невозможного в этом нету - поезда метро так и ходят, с интервалом в 1 минуту. И даже многажды проклятая АСКП тут не помеха - просто надо удлинить остановку и сделать процесс загрузки более длительным. Хотя лучше ее снять нахрен.

Но интервал следования должен выдерживаться железно - 1 минута и точка. По всем маршрутам суммарно, ессно.

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта trotil November 22 2011, 16:11:17 UTC
> Ну, по большому счету - надо брать средний поток на день.
Нет, не согласен.
Почему - нет пробок днём - выгодно ехать на машине. А нет пробки - и выделенная полоса не мешает.
Надо ставить вопрос о целесообразности выделенной полосы тогда, когда она "мешает", то есть в пробку.

> Кстати, тут было предложение сделать полосы ОТ
> наподобии реверсивок - то есть делать их '
> выделенными' только на протяжении часов пик,
> когда есть мощный поток ОТ.
Ну, в целом здравая мысль.
Но, боюсь, если это реализовать, через некоторое время будут пробки и днём, возникнет необходимость использовать их целый день.

> Так вот - если есть свободная полоса движения, то при
> использовани ее ЛТ, пиковая пропускная способность -
> 2000 машин, 3000 пассажиров в час. При скорости около 50 кмч.
Можно я это не буду комментировать, потому что я выше написал и обосновал, что имеет смысл сравнивать полосу в пробочное время дня. Если скорость 50кмч - езжайте на машине. Не вижу причин автовладельцам в таких условиях пересаживаться на ОТ. Да и автовладельцы вряд ли будут возникать, источника спора при таких исходных данных просто нет ни у пешеходов, ни у автомобилистов.

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта hcube November 22 2011, 16:22:53 UTC
Ну, просто удобнее брать пиковый показатель - в пробке показатели эффективности просто линейно уменьшаются для всех одинаково, и все. 50 км - оптимальная скорость, ниже - начинает играть роль длина автомобиля, выше - увеличивается безопасный интервал движения. Но в обе стороны где-то от 25 до 80 кмч, эффективность полосы изменяется в пределах 30%, не больше.

Относительно того, что пропускная способность наиболее востребована именно в час пик - очевидно, Но есть ньюанс - выделенная полоса мешает автомобилистам самим своим существованием - с нее при выезде со второстепенной дороги автомобилист вынужден очень-быстро-перестроиться. На Щелчке например выезд с перекрестка и место, где стоит кирпич - разделяет от силы метров 30-40. В интенсивно движущийся поток вклиниться нереально, с учетом разгона. То есть выделенка негативно влияет на безопасность движения. Лично мое мнение - на выделенке должен стоять ровно ОДИН 'кирпич' на квартал примерно метров за 100 ДО каждого перекрестка. И сразу за ним - камера с автоштрафовалкой, лучше не слишком заметная. Штрафы - в дорожный фонд.

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта trotil November 22 2011, 16:33:34 UTC
> Ну, просто удобнее брать пиковый показатель - в пробке
> показатели эффективности просто линейно уменьшаются для всех одинаково

Так вы жульничаете тогда - в пробке линейно уменьшаются данные только для автомобилей, но не для автобусов. А дублировать полосу, передвигающуюся со скоростью 50 кмч - такой задачи нет. Есть задача задублировать полосу передвигающуюся со скоростью 5-10 кмч.

По поводу второго абзаца - не возражаю, если увеличат длину разгонных полос, совпадающих с полосой для ОТ, не возражаю, если полосу шириной в 1.8 автобуса урежут до нормальных показателей, я сам вижу косяки в организации выделенных полос и не возражаю, чтобы они исправлялись.

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта hcube November 23 2011, 07:04:53 UTC
А что, автобусы какие-то особенные, и в пробке не стоят? Я рассматриваю свободную полосу.
Ну, то есть вопрос в том, сколько могла бы пропустить свободная полоса, будучи занята ЛТ или ОТ. Ясно дело, что если у ЛТ полосу отобрать, ЛТ поедет медленнее.

В принципе, у автобусов кривая загрузки полосы несколько другая, навскидку - у них меньше относительный безопасный интервал движения, поэтому оптимальна скорость не 50, а 70-80 кмч. Но это уже второй порядок малости.

Reply


Leave a comment

Up