Идея организации выделенных полос столичными автомобилистами была принята в штыки. Однако чиновники к общественному мнению не прислушались, и полосы начали появляться одна за другой, причем даже там, где автобусы и маршрутки никогда не ездили. К чему это привело, стало ясно уже осенью: беспрепятственное движение автомобилей сохранилось только на
(
Read more... )
Comments 252
(The comment has been removed)
Reply
А почему нет выделенки на Кутузовском? Там общественному транспорту ходить не надо???
Reply
Reply
Печально.
Передёрнуты факты, кое-где просто неправда.
А когда видишь бред - сразу доверие к материалу резко падает.
Собственно, большинство статей такие, а журналисты не хотят вникать в ту область, о которой пишут.
Reply
Reply
Товарищи, выделенные полосы как явление - это благо. Просто проблема Москвы в данном случае в том, что чтобы они работали нужны:
а) теплые зимой и прохладные летом автобусы
б) удобное расписание
в) возможно, маршруты не дублирующие метро, а идущие "хордами", то есть между соседними районами.
г) отбойник между ними и остальной дорогой.
Нет другого способа избавиться от пробок кроме как развивать общественный транспорт и делать поездку на личной машине не такой легкой.
Reply
И еще я не понимаю, зачем полосы нарисовали такой дикой ширины, в полтора, а кое-где чуть ли не в два автобуса?! Специально, чтобы туда все пихались? Ширина автобуса + по 10 см с каждой стороны - более чем достаточно. Ну и расширения там, где нужно место для маневров, конечно. И карманы на остановках (где это необходимо).
Reply
Не поездку на машине надо делать сложнее! Надо поездку на общественном транспорте делать легче. Быстрее, удобнее, комфортнее, стабильнее, приятнее, выгоднее.
Чувствуете разницу?
Не устраивать всем на дороге полнейшую жопу, чтобы люди, матерясь, поперлись в метро - а сделать вагоны, автобусы и новые маршруты, на которых так удобно, что люди сами захотят на них ездить.
Лично я езжу на машине, потому что это экономит мое время, причем сильно. Машина уже задолбала, но поделать с этим ничего не могу.
Reply
Далее: пусть даже общественный транспорт станет супер-пуперным, он никогда не будет беспересадочным для большинства. Т.е. чтобы народ в него ушёл нужно будет также "ухудшать" жизнь автомобилистами, например, ограничивая парковочные ёмкости, чтобы человек не мого приехать и оставить машину, а был вынужден воспользоваться ОТ, и очень жёстко действовать с нарушителями правил парковки. Хотя умные дядьки всё-таки считают, что лучше всего использовать материальные антистимулы к совершению поездки, т.е. платные парковки, платные дороги, дорогой бензин.
В этом деле одними пряниками не отделаешься, хотя это и неприятно, но это так.
Reply
Они описывают свой откровенный провал, обусловленный хреновой реализацией отличной идеи, нагло называя его успехом, одновременно утверждая, что на автомобилях это не отразилось. На какой ответ, мне интересно, они рассчитывали?!
Reply
Leave a comment