Чиновники вступились за выделенные полосы

Nov 22, 2011 14:57


Идея организации выделенных полос столичными автомобилистами была принята в штыки. Однако чиновники к общественному мнению не прислушались, и полосы начали появляться одна за другой, причем даже там, где автобусы и маршрутки никогда не ездили. К чему это привело, стало ясно уже осенью: беспрепятственное движение автомобилей сохранилось только на ( Read more... )

чудеса

Leave a comment

Comments 252

(The comment has been removed)

seranisov November 23 2011, 16:22:37 UTC
что вы предлагаете?!

Reply


annanikolaevna November 22 2011, 11:41:25 UTC
А то что Ярославка стала теперь даже уже Осташковского шоссе их не смущает? К сожалению, ситуация на дорогах изменилась только в худшую сторону!
А почему нет выделенки на Кутузовском? Там общественному транспорту ходить не надо???

Reply

griphon November 23 2011, 14:06:41 UTC
Какая ужасная трагедия!

Reply


trotil November 22 2011, 11:41:55 UTC
Очень поверхностная статья.
Печально.
Передёрнуты факты, кое-где просто неправда.
А когда видишь бред - сразу доверие к материалу резко падает.
Собственно, большинство статей такие, а журналисты не хотят вникать в ту область, о которой пишут.

Reply

kreshro November 22 2011, 15:56:21 UTC
ну да , а жаль, ведь на самом деле идея выделенок очень хорошая, которая работает на Западе и у нас , где грамотно реализована. Тем более сейчас обещали пересмотреть проблемные места , как раз Андропова ,Зеленоградское и др. Просто они пере борщили с количеством , т.к. слышал, что все эти полосы должны были вводить постепенно , а тут решили все и сразу , что как видим навредило движению.

Reply


ext_726514 November 22 2011, 11:45:18 UTC
Опять пошла та же шарманка... Почему все думают, что решение проблемы пробок заключается в чём угодно, но только не в скоращении количества личных машин??? Потому что непристижно и некруто ездить на автобусе с "бедняками"???

Товарищи, выделенные полосы как явление - это благо. Просто проблема Москвы в данном случае в том, что чтобы они работали нужны:
а) теплые зимой и прохладные летом автобусы
б) удобное расписание
в) возможно, маршруты не дублирующие метро, а идущие "хордами", то есть между соседними районами.
г) отбойник между ними и остальной дорогой.

Нет другого способа избавиться от пробок кроме как развивать общественный транспорт и делать поездку на личной машине не такой легкой.

Reply

vladislavdrakul November 22 2011, 11:50:57 UTC
отбойникам - +100500! Даже в цивилизованных европейских столицах без них часто не обойтись, а у нас, где все ездят как хотят, только лишь заимев "правильный" номерок телефона или корочку - так вообще без них никуда.
И еще я не понимаю, зачем полосы нарисовали такой дикой ширины, в полтора, а кое-где чуть ли не в два автобуса?! Специально, чтобы туда все пихались? Ширина автобуса + по 10 см с каждой стороны - более чем достаточно. Ну и расширения там, где нужно место для маневров, конечно. И карманы на остановках (где это необходимо).

Reply

wonderfulsnow November 22 2011, 14:48:53 UTC
Все правильно писали, но последняя фраза все убила.
Не поездку на машине надо делать сложнее! Надо поездку на общественном транспорте делать легче. Быстрее, удобнее, комфортнее, стабильнее, приятнее, выгоднее.
Чувствуете разницу?
Не устраивать всем на дороге полнейшую жопу, чтобы люди, матерясь, поперлись в метро - а сделать вагоны, автобусы и новые маршруты, на которых так удобно, что люди сами захотят на них ездить.

Лично я езжу на машине, потому что это экономит мое время, причем сильно. Машина уже задолбала, но поделать с этим ничего не могу.

Reply

karelalex November 23 2011, 21:09:39 UTC
Хм. Вы противоречите сами себе, выделенка на дороге для автобуса уже сама по себе ухудшит жизнь автомобилистами, а без неё нельзя. Ибо автобус, стоящий в той же пробке никогда не будет в глазах автомобилиста лучше его машины.
Далее: пусть даже общественный транспорт станет супер-пуперным, он никогда не будет беспересадочным для большинства. Т.е. чтобы народ в него ушёл нужно будет также "ухудшать" жизнь автомобилистами, например, ограничивая парковочные ёмкости, чтобы человек не мого приехать и оставить машину, а был вынужден воспользоваться ОТ, и очень жёстко действовать с нарушителями правил парковки. Хотя умные дядьки всё-таки считают, что лучше всего использовать материальные антистимулы к совершению поездки, т.е. платные парковки, платные дороги, дорогой бензин.
В этом деле одними пряниками не отделаешься, хотя это и неприятно, но это так.

Reply


vladislavdrakul November 22 2011, 11:46:35 UTC
Хотя я и являюсь ярым сторонником выделенных полос, так как они - один из первых шагов к цивилизованной транспортной системе города и "европейскому" дорожному движению вместо азиатского (поглядите, как ездят в каком-нибудь Египте и в какой-нибудь Франции, сразу же поймете, о чем я), но этот "отчет" возмутил даже меня. Ничего, кроме волны критики он вызвать не может.
Они описывают свой откровенный провал, обусловленный хреновой реализацией отличной идеи, нагло называя его успехом, одновременно утверждая, что на автомобилях это не отразилось. На какой ответ, мне интересно, они рассчитывали?!

Reply


Leave a comment

Up