Идея организации выделенных полос столичными автомобилистами была принята в штыки. Однако чиновники к общественному мнению не прислушались, и полосы начали появляться одна за другой, причем даже там, где автобусы и маршрутки никогда не ездили. К чему это привело, стало ясно уже осенью: беспрепятственное движение автомобилей сохранилось только на
(
Read more... )
Товарищи, выделенные полосы как явление - это благо. Просто проблема Москвы в данном случае в том, что чтобы они работали нужны:
а) теплые зимой и прохладные летом автобусы
б) удобное расписание
в) возможно, маршруты не дублирующие метро, а идущие "хордами", то есть между соседними районами.
г) отбойник между ними и остальной дорогой.
Нет другого способа избавиться от пробок кроме как развивать общественный транспорт и делать поездку на личной машине не такой легкой.
Reply
И еще я не понимаю, зачем полосы нарисовали такой дикой ширины, в полтора, а кое-где чуть ли не в два автобуса?! Специально, чтобы туда все пихались? Ширина автобуса + по 10 см с каждой стороны - более чем достаточно. Ну и расширения там, где нужно место для маневров, конечно. И карманы на остановках (где это необходимо).
Reply
Не поездку на машине надо делать сложнее! Надо поездку на общественном транспорте делать легче. Быстрее, удобнее, комфортнее, стабильнее, приятнее, выгоднее.
Чувствуете разницу?
Не устраивать всем на дороге полнейшую жопу, чтобы люди, матерясь, поперлись в метро - а сделать вагоны, автобусы и новые маршруты, на которых так удобно, что люди сами захотят на них ездить.
Лично я езжу на машине, потому что это экономит мое время, причем сильно. Машина уже задолбала, но поделать с этим ничего не могу.
Reply
Далее: пусть даже общественный транспорт станет супер-пуперным, он никогда не будет беспересадочным для большинства. Т.е. чтобы народ в него ушёл нужно будет также "ухудшать" жизнь автомобилистами, например, ограничивая парковочные ёмкости, чтобы человек не мого приехать и оставить машину, а был вынужден воспользоваться ОТ, и очень жёстко действовать с нарушителями правил парковки. Хотя умные дядьки всё-таки считают, что лучше всего использовать материальные антистимулы к совершению поездки, т.е. платные парковки, платные дороги, дорогой бензин.
В этом деле одними пряниками не отделаешься, хотя это и неприятно, но это так.
Reply
Любые нововведения должны делаться с целью: обеспечить максимально быструю и комфортную транспортировку людей + обеспечить максимальный комфорт жителям города.
Запрещать парковку надо не для того, чтобы стало сложнее ездить на машине. Запрещать парковку нужно там, где машины мешают людям.
Не надо поднимать стоимость владения машиной. Надо уменьшать стоимость проездного на автобус и метро. (Единый билет стоит 2400 рублей в месяц!! На одного человека!! Я на бензин меньше трачу!)
И так далее. Идти не от слова "ухудшить", а от слова "улучшить".
Reply
Просто чтобы всем стало хорошо, нужно совсем немного: снести пол-Москвы, а освободившиеся площади закатать в асфальт. Но, поскольку на столь радикальный шаг власти Москвы пока не решились, приходится (как уже выше было упомянуто другим товарищем) дефицитный ресурс, коим является дорожное пространство, перераспределять в пользу наземного общественного транспорта. Это нормальный и естественный процесс. Я готов согласиться, что кое-где, возможно сделано не совсем кошерно, однако стратегически все правильно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment