Чиновники вступились за выделенные полосы

Nov 22, 2011 14:57


Идея организации выделенных полос столичными автомобилистами была принята в штыки. Однако чиновники к общественному мнению не прислушались, и полосы начали появляться одна за другой, причем даже там, где автобусы и маршрутки никогда не ездили. К чему это привело, стало ясно уже осенью: беспрепятственное движение автомобилей сохранилось только на ( Read more... )

чудеса

Leave a comment

ext_726514 November 22 2011, 11:45:18 UTC
Опять пошла та же шарманка... Почему все думают, что решение проблемы пробок заключается в чём угодно, но только не в скоращении количества личных машин??? Потому что непристижно и некруто ездить на автобусе с "бедняками"???

Товарищи, выделенные полосы как явление - это благо. Просто проблема Москвы в данном случае в том, что чтобы они работали нужны:
а) теплые зимой и прохладные летом автобусы
б) удобное расписание
в) возможно, маршруты не дублирующие метро, а идущие "хордами", то есть между соседними районами.
г) отбойник между ними и остальной дорогой.

Нет другого способа избавиться от пробок кроме как развивать общественный транспорт и делать поездку на личной машине не такой легкой.

Reply

vladislavdrakul November 22 2011, 11:50:57 UTC
отбойникам - +100500! Даже в цивилизованных европейских столицах без них часто не обойтись, а у нас, где все ездят как хотят, только лишь заимев "правильный" номерок телефона или корочку - так вообще без них никуда.
И еще я не понимаю, зачем полосы нарисовали такой дикой ширины, в полтора, а кое-где чуть ли не в два автобуса?! Специально, чтобы туда все пихались? Ширина автобуса + по 10 см с каждой стороны - более чем достаточно. Ну и расширения там, где нужно место для маневров, конечно. И карманы на остановках (где это необходимо).

Reply

wonderfulsnow November 22 2011, 14:48:53 UTC
Все правильно писали, но последняя фраза все убила.
Не поездку на машине надо делать сложнее! Надо поездку на общественном транспорте делать легче. Быстрее, удобнее, комфортнее, стабильнее, приятнее, выгоднее.
Чувствуете разницу?
Не устраивать всем на дороге полнейшую жопу, чтобы люди, матерясь, поперлись в метро - а сделать вагоны, автобусы и новые маршруты, на которых так удобно, что люди сами захотят на них ездить.

Лично я езжу на машине, потому что это экономит мое время, причем сильно. Машина уже задолбала, но поделать с этим ничего не могу.

Reply

karelalex November 23 2011, 21:09:39 UTC
Хм. Вы противоречите сами себе, выделенка на дороге для автобуса уже сама по себе ухудшит жизнь автомобилистами, а без неё нельзя. Ибо автобус, стоящий в той же пробке никогда не будет в глазах автомобилиста лучше его машины.
Далее: пусть даже общественный транспорт станет супер-пуперным, он никогда не будет беспересадочным для большинства. Т.е. чтобы народ в него ушёл нужно будет также "ухудшать" жизнь автомобилистами, например, ограничивая парковочные ёмкости, чтобы человек не мого приехать и оставить машину, а был вынужден воспользоваться ОТ, и очень жёстко действовать с нарушителями правил парковки. Хотя умные дядьки всё-таки считают, что лучше всего использовать материальные антистимулы к совершению поездки, т.е. платные парковки, платные дороги, дорогой бензин.
В этом деле одними пряниками не отделаешься, хотя это и неприятно, но это так.

Reply

wonderfulsnow November 24 2011, 17:39:22 UTC
Я не противоречу сам себе. Выделенку надо не отнимать у автомобилистов, а строить дополнительно к дороге. Если это невозможно сделать полноценно, то почти всегда можно расширить дорогу на полметра и сузить полосы, по крайней мере за 200 метров до светофора.

Любые нововведения должны делаться с целью: обеспечить максимально быструю и комфортную транспортировку людей + обеспечить максимальный комфорт жителям города.
Запрещать парковку надо не для того, чтобы стало сложнее ездить на машине. Запрещать парковку нужно там, где машины мешают людям.
Не надо поднимать стоимость владения машиной. Надо уменьшать стоимость проездного на автобус и метро. (Единый билет стоит 2400 рублей в месяц!! На одного человека!! Я на бензин меньше трачу!)

И так далее. Идти не от слова "ухудшить", а от слова "улучшить".

Reply

karelalex November 24 2011, 19:52:35 UTC
Я повторюсь: одними пряниками не отделаешься. К тому же строительство выделенок, вместо выделения полосы на имеющейся дороге приведёт к увеличению трафика, из-за увеличившейся пропускной способности дороги. Т.е. такой способ выделения полос будет стимулировать народ не пересаживаться на общественный транспорт, а наоборот ехать на автомобиле, ведь стало же свободнее.
Просто чтобы всем стало хорошо, нужно совсем немного: снести пол-Москвы, а освободившиеся площади закатать в асфальт. Но, поскольку на столь радикальный шаг власти Москвы пока не решились, приходится (как уже выше было упомянуто другим товарищем) дефицитный ресурс, коим является дорожное пространство, перераспределять в пользу наземного общественного транспорта. Это нормальный и естественный процесс. Я готов согласиться, что кое-где, возможно сделано не совсем кошерно, однако стратегически все правильно.

Reply

pavelcd November 22 2011, 14:55:34 UTC
Пустите транспорт от Люберец до Видного - и я с удовольствием в него пересяду.

Reply

otnes November 22 2011, 23:20:06 UTC
Пишите Громову.

Reply

hcube November 22 2011, 15:02:15 UTC
Ага. Только это должен быть транспорт, который ПРЕВОСХОДИТ ЛТ по эффективности. Чтобы тот же дорожный ресурс использовался лучше. Применительно к выделенке - это автобус, идущий 1 раз в МИНУТУ. Причем идущий с полным заполнением в 100 человек. Ну, еще до кучи, у которого в стоимость билета включен ремонт дороги - это рублей 10 при таком раскладе - но не будем мелочиться, пусть ХОТЯ БЫ везет столько же, сколько та же полоса при использовании ЛТ.

Reply


Leave a comment

Up