Чиновники вступились за выделенные полосы

Nov 22, 2011 14:57


Идея организации выделенных полос столичными автомобилистами была принята в штыки. Однако чиновники к общественному мнению не прислушались, и полосы начали появляться одна за другой, причем даже там, где автобусы и маршрутки никогда не ездили. К чему это привело, стало ясно уже осенью: беспрепятственное движение автомобилей сохранилось только на ( Read more... )

чудеса

Leave a comment

На Кутузовском проспекте общественного транспорта не nevidimka013 November 22 2011, 12:03:22 UTC
Являясь абсолютным противником данных выделенных полос, задаюсь вопросом: ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАЛИ ТАКУЮ ПОЛОСУ НА КУТУЗОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ??? НА НОВОМ АРБАТЕ???

Понимаю, что там есть раздел и таких ответов не жду, но надеюсь данный вопрос будет неоднократно задан чиновникам, которые очень уж любят делать исключения, особенно когда им это выгодно!!!

З.ы.: людей, проживающих в направлении Можайки, прошу строго меня не судить, в данном случае не имею цели добавить вам проблем.

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта trotil November 22 2011, 12:08:21 UTC
> Являясь абсолютным противником данных выделенных полос,
> задаюсь вопросом: ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАЛИ ТАКУЮ ПОЛОСУ
> НА КУТУЗОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ??? НА НОВОМ АРБАТЕ???

Сделают в 2012 году. Карманы уже сделали.
Не сделали по нескольким причинам:
- там стоячих пробок нет, движение худо-бедно есть
- трасса имеет статус правительственной и требовалось уладить вопросы с ФСО

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта fakep87 November 22 2011, 12:19:17 UTC
если они на Кутузе еще букву "А" нарисуют, то на белом доме появятся три веселых буквы

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта nevidimka013 November 22 2011, 12:44:59 UTC
> если они на Кутузе еще букву "А" нарисуют, то на белом доме появятся три веселых буквы ( ... )

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта trotil November 22 2011, 13:14:07 UTC
> У меня большое пожелание всем сторонникам выделенных полос д
> ля общественного транспорта: почитайте предыдущие посты,
> посвященные данной тематике, посмотрите цифры, приведенные камрадами
> и пообщайтесь с людьми, которые передвигаются на личных
> автомобилях значительно дольше чем раньше, при том,
> что транспортный налог и цены на топливо остались теми же.

Общались.
Каждый раз одно и тоже.
Насрать на всех!
Отнимают дороги!!!
Хоть сдохну в пробке, но в автомобиле и пусть все вместе со мной сдохнут.
Я в авто, а все остальные быдло!!!
Тралллики для бабушек!!! Пускай их и возят!!!
И вообще, автобусы отменить! Троллейбусы отменить! Трамваи отменить!!! Все в метро!!! Дайте нам дороги! Закатаем Москву в асфальт!

Клиника.

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта nevidimka013 November 22 2011, 13:37:21 UTC
> Насрать на всех ( ... )

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта trotil November 22 2011, 14:02:00 UTC
> Это правда, так и есть! Транспортный налог и цены на бензин все те же ( ... )

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта nevidimka013 November 22 2011, 14:30:55 UTC
> На выделенной полосе при пробке на соседней автомобильной провозится больше людей, дорога используется более эффективно, чем до введения ( ... )

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта trotil November 22 2011, 14:53:02 UTC
> Не совсем согласен, я склонен больше доверять цифрам приведенным камрадами в предыдущих постах ( ... )

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта maa_boo November 22 2011, 19:10:37 UTC
Ок, не доверяйте всему миру, доверяйте камрадам. Мужики-то в Боготе, Куритибе и прочих - не знают! Надо им срочно рассказать, что ОТ - срань и нет ничего лучше личной кредитопомойки!

Если автомобиль не является необходимостью - его надо продать, а вообще до этого было бы иметь голову не покупать. "Чтобы продать что-то не нужное, нужно сначала купить что-то ненужное" (ц)

Вообще я поражаюсь возгласам типа "Я налог плачу!", сразу хочется спросить - ну и расскажи, дорогой, сколько налога ты за свою жизнь заплатил? А сколько стоит квадратный метр асфальта положить, ты знаешь? А что у тебя за машина? Где ставишь дома, где на работе? Шипованная резина? Правила, дорогой, точно нарушаешь только вынужденно? А что - рядом нет метро/трамвая/автобуса? Один ездишь, или попутчиков берёшь? Да много их...

Вот потом и выясняется картина горлопанов-автоёбов (а по-другому уже никак не скажешь).

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта hcube November 22 2011, 15:12:32 UTC
Совсем дурак или прикидываешься?

В том виде, в котором оно есть, полосы ОТ работают неэффективно - та же полоса, использованная под ЛТ, пропустит бОльший пассажировопоток. Чтобы полоса ОТ работала в полную мощность, нужно провести изрядную подготовку - от сведения в нее маршрутов ОТ до создания хотя бы на пересадочном ее конце транспортного узла - типа как на м. Петровско-Разумовская.

У нас же полосы нарисовали, о повышении скорости движения автобусов отрапортовали, а что при этом общая пропускная способность УПАЛА, и автомобилисты стоят в пробках (а в подмосковье полос ОТ нету, хотя ТУДА как раз их надо было бы в первую голову прокладывать, раз уж метро дорого) - на это чинушам насрать.

Не берите с них пример, включите мозг.

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта trotil November 22 2011, 15:28:44 UTC
> В том виде, в котором оно есть, полосы ОТ работают неэффективно

На Боровском шоссе эффективно работает, на Липецкой улице эффективно работает.... Вы чего-то не знаете.

> Чтобы полоса ОТ работала в полную мощность, нужно
> провести изрядную подготовку

Она и ведётся. На многих магистралях, где будут вводить выделенные полосы в 2012 году, планируется изменить маршрутную сеть, уменьшить интервалы... ТПУ тоже планируются.

> а что при этом общая пропускная способность УПАЛА
Етить-колотить. Людей дорога стала больше провозить.

> и автомобилисты стоят в пробках
Пока стоят, да. А кое-кто уже пересел и доволен (я читал на форуме районов Солнцево и Новопеределкино).

> (а в подмосковье полос ОТ нету, хотя ТУДА как раз их надо
> было бы в первую голову прокладывать, раз уж метро
> дорого) - на это чинушам насрать.
Это к Громову.

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта hcube November 22 2011, 15:33:47 UTC
Хорошо работает - это субъективный показатель. Мигалкам, очевидно, тоже кажется, что машина с мигалкой - это хорошее решение транспортной проблемы.

В случае массового решения транспортной задачи хорошо - это УВЕЛИЧЕНИЕ числа перевозимых пассажиров в расчете на полосу, ухудшение - УМЕНЬШЕНИЕ, согласны?

А что пересадочные узлы надо вводить ДО выделения полос ОТ, под УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ поток ОТ, согласны?

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта trotil November 22 2011, 15:44:26 UTC
> Хорошо работает - это субъективный показатель.

Моё субъективное мнение - "хорошо" работает тогда, когда ей используют большое количество пассажиров. Если автобусами вывозится бОльшее количество людей, чем личным транспортом - значит, она хорошо работает.

> В случае массового решения транспортной задачи хорошо -
> это УВЕЛИЧЕНИЕ числа перевозимых пассажиров в расчете
> на полосу, ухудшение - УМЕНЬШЕНИЕ, согласны?

Уточнение - за единицу времени. Скажем, разумный интервал - 30 минут.

> А что пересадочные узлы надо вводить ДО выделения полос ОТ, под УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ поток ОТ, согласны?
Я согласен с тем, что если бы они уже были, было бы лучше.
Таким образом, такая метрика: было "плохо", стало чуть лучше, будет в перспективе - еще лучше.

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта hcube November 22 2011, 15:50:41 UTC
Ну, по большому счету - надо брать средний поток на день. Кстати, тут было предложение сделать полосы ОТ наподобии реверсивок - то есть делать их 'выделенными' только на протяжении часов пик, когда есть мощный поток ОТ ( ... )

Reply

Re: На Кутузовском проспекте общественного транспорта trotil November 22 2011, 16:11:17 UTC
> Ну, по большому счету - надо брать средний поток на день ( ... )

Reply


Leave a comment

Up