Идея организации выделенных полос столичными автомобилистами была принята в штыки. Однако чиновники к общественному мнению не прислушались, и полосы начали появляться одна за другой, причем даже там, где автобусы и маршрутки никогда не ездили. К чему это привело, стало ясно уже осенью: беспрепятственное движение автомобилей сохранилось только на
(
Read more... )
Понимаю, что там есть раздел и таких ответов не жду, но надеюсь данный вопрос будет неоднократно задан чиновникам, которые очень уж любят делать исключения, особенно когда им это выгодно!!!
З.ы.: людей, проживающих в направлении Можайки, прошу строго меня не судить, в данном случае не имею цели добавить вам проблем.
Reply
> задаюсь вопросом: ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАЛИ ТАКУЮ ПОЛОСУ
> НА КУТУЗОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ??? НА НОВОМ АРБАТЕ???
Сделают в 2012 году. Карманы уже сделали.
Не сделали по нескольким причинам:
- там стоячих пробок нет, движение худо-бедно есть
- трасса имеет статус правительственной и требовалось уладить вопросы с ФСО
Reply
Reply
Reply
> ля общественного транспорта: почитайте предыдущие посты,
> посвященные данной тематике, посмотрите цифры, приведенные камрадами
> и пообщайтесь с людьми, которые передвигаются на личных
> автомобилях значительно дольше чем раньше, при том,
> что транспортный налог и цены на топливо остались теми же.
Общались.
Каждый раз одно и тоже.
Насрать на всех!
Отнимают дороги!!!
Хоть сдохну в пробке, но в автомобиле и пусть все вместе со мной сдохнут.
Я в авто, а все остальные быдло!!!
Тралллики для бабушек!!! Пускай их и возят!!!
И вообще, автобусы отменить! Троллейбусы отменить! Трамваи отменить!!! Все в метро!!! Дайте нам дороги! Закатаем Москву в асфальт!
Клиника.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если автомобиль не является необходимостью - его надо продать, а вообще до этого было бы иметь голову не покупать. "Чтобы продать что-то не нужное, нужно сначала купить что-то ненужное" (ц)
Вообще я поражаюсь возгласам типа "Я налог плачу!", сразу хочется спросить - ну и расскажи, дорогой, сколько налога ты за свою жизнь заплатил? А сколько стоит квадратный метр асфальта положить, ты знаешь? А что у тебя за машина? Где ставишь дома, где на работе? Шипованная резина? Правила, дорогой, точно нарушаешь только вынужденно? А что - рядом нет метро/трамвая/автобуса? Один ездишь, или попутчиков берёшь? Да много их...
Вот потом и выясняется картина горлопанов-автоёбов (а по-другому уже никак не скажешь).
Reply
В том виде, в котором оно есть, полосы ОТ работают неэффективно - та же полоса, использованная под ЛТ, пропустит бОльший пассажировопоток. Чтобы полоса ОТ работала в полную мощность, нужно провести изрядную подготовку - от сведения в нее маршрутов ОТ до создания хотя бы на пересадочном ее конце транспортного узла - типа как на м. Петровско-Разумовская.
У нас же полосы нарисовали, о повышении скорости движения автобусов отрапортовали, а что при этом общая пропускная способность УПАЛА, и автомобилисты стоят в пробках (а в подмосковье полос ОТ нету, хотя ТУДА как раз их надо было бы в первую голову прокладывать, раз уж метро дорого) - на это чинушам насрать.
Не берите с них пример, включите мозг.
Reply
На Боровском шоссе эффективно работает, на Липецкой улице эффективно работает.... Вы чего-то не знаете.
> Чтобы полоса ОТ работала в полную мощность, нужно
> провести изрядную подготовку
Она и ведётся. На многих магистралях, где будут вводить выделенные полосы в 2012 году, планируется изменить маршрутную сеть, уменьшить интервалы... ТПУ тоже планируются.
> а что при этом общая пропускная способность УПАЛА
Етить-колотить. Людей дорога стала больше провозить.
> и автомобилисты стоят в пробках
Пока стоят, да. А кое-кто уже пересел и доволен (я читал на форуме районов Солнцево и Новопеределкино).
> (а в подмосковье полос ОТ нету, хотя ТУДА как раз их надо
> было бы в первую голову прокладывать, раз уж метро
> дорого) - на это чинушам насрать.
Это к Громову.
Reply
В случае массового решения транспортной задачи хорошо - это УВЕЛИЧЕНИЕ числа перевозимых пассажиров в расчете на полосу, ухудшение - УМЕНЬШЕНИЕ, согласны?
А что пересадочные узлы надо вводить ДО выделения полос ОТ, под УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ поток ОТ, согласны?
Reply
Моё субъективное мнение - "хорошо" работает тогда, когда ей используют большое количество пассажиров. Если автобусами вывозится бОльшее количество людей, чем личным транспортом - значит, она хорошо работает.
> В случае массового решения транспортной задачи хорошо -
> это УВЕЛИЧЕНИЕ числа перевозимых пассажиров в расчете
> на полосу, ухудшение - УМЕНЬШЕНИЕ, согласны?
Уточнение - за единицу времени. Скажем, разумный интервал - 30 минут.
> А что пересадочные узлы надо вводить ДО выделения полос ОТ, под УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ поток ОТ, согласны?
Я согласен с тем, что если бы они уже были, было бы лучше.
Таким образом, такая метрика: было "плохо", стало чуть лучше, будет в перспективе - еще лучше.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment