Leave a comment

Comments 24

ex_hectop October 10 2008, 22:57:26 UTC
Разная конфигурация ВС скорей говорит о бардаке в компании, т.к. всё опции модифицируются по желанию клиента.

Reply

romadm October 11 2008, 06:35:47 UTC
Про бардак - это абсолютно верно. Просто на наших самолетах сложно представить (не считаю экспортные, но и они не настолько различаются). Такая гибкая система позволяет перекроить даже кабину пилотов достаточно сильно под требования заказчика... Но хорошо ли это?

Вот начнут у нас новые самолеты закупать, сделанные специально для нас, вот тогда и будем оценивать. А так - только неприязнь

Reply

(The comment has been removed)

romadm October 11 2008, 07:00:54 UTC
АФЛ это вообще отдельная история. Эта компания вне конкуренции.

"дайте нам арбузов новых купить, а мы у вас Ил-96 закажем целую пачку!" потом "знаете, что-то у вас хреновые Ил-96, пожалуй брать мы их не будем..."

Так же и с суперджетом будет.

Reply


dimas October 10 2008, 23:12:15 UTC
7 самолетов и все разные. Где-то топливо в фунтах, где-то в килограммах. Где-то есть вентиляторы охлаждения колес, где-то нету... Таких мелочей можно набрать с добрую сотню...

Ну так это не Эйрбас виноват, а политика закупок ...

Reply

romadm October 11 2008, 06:44:57 UTC
Согласен, что эйрбас не виноват. Но нам-то, простым технарям, от этого не легче=)... Понимаю, что это большая, очень большая политика, начиная от ввозных пошлин, заканчивая покупкой эйрбасов с налетом 52 000 часов, но от этого никому лучше не становится=).

Reply


tranceaddicted October 11 2008, 09:21:12 UTC
Ну вентиляторы то ладно, но уж индикацию могли б в метрическую перевести. Пилоты то не жалуются на фунты или уже привыкли?

Reply

romadm October 14 2008, 05:44:14 UTC
Пилоты не жалуются. Самолет в фунтах, высота в футах, колеса в дюймах... это лишь верхушка айсберга. Вентиляторы тоже не самое главное... Можно открыть топливозаправочную панель, и вместо привычных приборов найти там лишь металлическую стенку. Что это значит? Это значит, что искать панель надо в абсолютно других местах на самолете=)...

Reply


timofil October 11 2008, 11:17:00 UTC
"они мне НЕ НРАВЯТСЯ. Психология у них не наша, все как-то не так как надо"

А не могли бы Вы немного развить эту мысль? Что именно не нравится, что не так и как тогда - надо?

Вроде весь мир летает на них и не жалуется?.. Или это они не знают, как надо? ))

Reply

ex_manoul October 11 2008, 15:58:32 UTC
Ну так мысль "весь мир летает и никто не жалуется" также максимально широка, не находите? ;)

Reply

timofil October 12 2008, 12:43:09 UTC
дык вот и интересно бы услышать аргументированное мнение по данному предмету, чего там не так )
ведь на самом же деле весь мир летает...

Reply

ex_manoul October 12 2008, 12:50:47 UTC
Большинство "не так" пассажира и безопасности выполнения полета не касается. Стало быть, относится уже к узкопрофильной деятельности и знание это ничем не скажет и не поможет в повседневной жизни.

Reply


ex_manoul October 11 2008, 16:01:57 UTC
Согласен про ненашенскую психологию. Вот у меня тоже какое-то чувство, что где-то как-то ну не то. Однако ж, с большой долей вероятности... Да, скорее так все и будет; придется учить этот тип не за страх, а за совесть. Вот и проверим, как там с кастомизацией ;)

Reply

romadm October 14 2008, 05:52:10 UTC
Я пока надеюсь на Ан-148=)... Пока? Пока еще учусь в академии ГА.

Reply


Leave a comment

Up