Иностранная техника. Все глубже садимся на эту иглу

Oct 11, 2008 01:24




Вот, дорогие, стоят. Их ждет длительная консервация. Списывать их не спишут, а просто законсервируют. Двигатели с одного уже сняли и отправили обратно в Москву (были взяты в аренду на некоторое время).










К концу месяца в расписании Ил-86 уже не будет и летать он будет вряд ли. Хотя, всем известны случаи, когда ломается боинг, а вместо него оперативно готовят что-нить нашенское... Будет видно. Могу сказать одно - пока самолеты на КОНСЕРВАЦИИ, их будут обслуживать (работы по хранению раз в месяц). И если надо будет, они полетят.

Еще могу сказать, что началась ОЧЕНЬ массовая миграция персонала в цех ТО самолетов иностранного производства. Важные и дорогие мне люди в смене и не только уже ушли, в нашем цеху почти и не осталось людей. А если английский учить отправили несколько десятков человек под 50 лет, то видно, что компания действительно серьезно ориентируется на иностранную технику.




Эйрбасы эйрбасами, но они мне НЕ НРАВЯТСЯ. Психология у них не наша, все как-то не так как надо...




7 самолетов и все разные. Где-то топливо в фунтах, где-то в килограммах. Где-то есть вентиляторы охлаждения колес, где-то нету... Таких мелочей можно набрать с добрую сотню...







ГДЕ ЖЕ НАШИ САМОЛЕТЫ? КОГДА МЫ НАЧНЕМ ОСВАИВАТЬ НАШЕ НОВОЕ?..

А тем временем мы уже освоили самые тяжелые оперативные формы обслуживания B-737 до A8 check, самостоятельно, без помощи немцев. Шаг вперед, но дальновидный ли?


Пулково, b-737, 86106, Ил-86, vp-btt, 86070, ei-dzr, НК-86, ГТК "Россия", a-319, двигатели, ei-cdg

Previous post Next post
Up