Leave a comment

Comments 24

(The comment has been removed)

romadm October 14 2008, 05:54:50 UTC
Этапы чеков я не знаю с достаточной точностью, чтобы об этом рассказывать сейчас. Это формы обслуживания после 75 часов налета, 150 часов, 300 часов и т.д.

Reply


patrick_t_jet October 12 2008, 10:08:24 UTC
а почему "без помощи немцев"? Как они вам помогают в обучении?

Reply

romadm October 14 2008, 05:59:07 UTC
Немцы имеют огромный опыт эксплуатации этих самолетов. Вот они любезно им делятся на нашей земле. Lufthansa Technik.

Раньше все обслуживание они расписывали в документах, потому что наша компания не была сертифицирована на ТО иностранных самолетов. Теперь мы сами обслуживаем наши самолеты, а немцы скоро уедут домой.

Reply


ardashev_com October 13 2008, 05:28:23 UTC
в сопр не полезу ))
но больших фотов опять нету (

Reply


babajo_47 October 13 2008, 15:51:18 UTC
Супер-репортаж! Только действительно, почему фотки такие маленькие?

Reply

romadm October 14 2008, 06:01:59 UTC
Спасибо большое=).

Фото маленькие? Дело в том, что моя фототехника достаточно несовершенна. И размер фотографий соответствует такому размеру, чтобы выглядеть достойно на экране монитора без приближения. Зачем нужна фотография с разрешением 3200х24000, если на деле оказывается, что фотку нельзя приближать?..

Если что-то конкретное надо побольше - могу выслать. Но смысла не вижу.

Reply


Спасибо! anonymous October 18 2008, 18:33:09 UTC
Спасибо за фотографии и статьи.... ИЛ-86 без двигателей на приколе..очень грустно становится...

Reply

Re: Спасибо! romadm October 19 2008, 06:38:29 UTC
Всегда пожалуйста. Грустно. А когда твои самолеты перестают летать, а за смену делаешь только пару-тройку боингов, становится еще грустнее.

Reply


Leave a comment

Up