Если честно - не особо и футуристично. В том же Лондоне гораздо смелее подходили и подходят к встраиванию в вокзалы середины XIX века современных (по архитектуре и техническому назначению) пассажирских сооружений.
Спасибо! Было бы неплохо увидеть с земли и другие строящиеся участки МЦД. На Рижской начали недавно строить временную платформу. А от Минской до Матвеевской начали срывать холмы под расширение для 4-го главного пути. Митьковскую ветвь вообще никто не освещает.
По Поклонной, вроде, этот вариант ушёл в работу (возможно, без галереи к улице Пырьева):
Ужас какой-то. К чему все эти нагромождения и тоннели? 400 метров. Вряд ли будут чистить и обслуживать. Не из приятных будет поход к станции. Сделали бы выход на путепровод. На нём есть тротуар. Лучше ведь через зелёную зону пройти пол пути.
Я ж пишу, что галереи не будет, скорее всего. Там есть как пешпереход на путепроводе через ЮДКП, так и показан выход с дорожкой к подземнику через трассу оного (оттуда же можно будет попасть и к путепроводу). А галерея вообще нарисована без учёта перспективного продления дороги улицы Генерала Ермолова через путепровод к улице Пудовкина. И проведена она через парк долины Сетуни, что тоже как бы намекает на невозможность. Вот дорожка от путепровода к улице Пырьева и мостик через Сетунь не помешают, а то местным придётся круги наматывать.
Comments 27
Reply
На здоровье!😊
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Работа кипит, местами:)
Reply
Reply
Почти у начала новых платформ Беговой, где сейчас пешеходный мостик:
( ... )
Reply
Reply
Reply
По Поклонной, вроде, этот вариант ушёл в работу (возможно, без галереи к улице Пырьева):
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/2190186/2190186_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/2116186/2116186_original.jpg
Reply
Жаль, если без галереи, она эпично смотрится!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment