Leave a comment

vladislav April 28 2022, 21:53:22 UTC
16. Но точно пока трудно определить в какой точке в итоге пути двух диаметров окажутся на одном уровне. Слишком малый объём работ произведён.

Почти у начала новых платформ Беговой, где сейчас пешеходный мостик:



87. А вот стрелки эти все уберут. Связка между путями D1 и D4 будет только в горловине Москвы-Пассажирской-Смоленской (см. схему на фото № 51).

Стрелки съездов будут начиная от разбираемой тупиковой призмы на 59 и заканчивая под пешеходным мостиком на 70 - вот так станция расшириться...

76. Насколько я понимаю, это последний участок, где нужно забить сваи для подпорной стены № 1

Начало (пикетаж с севера на юг) подпорной стены - у конца подпорной стены автодороги на 83 справа, точнее там на несколько метров "внахлёст" будет.

Reply

rajon_pride April 28 2022, 22:17:08 UTC
Ага, понятно, спасибо! А платформа Савёловская, которая D4, получается, полностью на перегоне окажется?

Reply

vladislav April 28 2022, 23:56:38 UTC
Да. Следующие стрелки между главными путями и другим диаметром - уже перед Марьиной Рощей.

Reply


Leave a comment

Up