Как и обещал вчера в
первой части повествования, сегодня продолжаем нашу прогулку. На этот раз мы прогуляемся по участку Москва-Пассажирская-Курская - Каланчёвская, где с 4 июля введено реверсивное движение поездов сроком не менее, чем на год. В общем, присаживайтесь поудобнее, запасайтесь чем-нибудь вкусным и давайте гулять дальше
(
Read more... )
Comments 39
Интересно, а пять бы влезли? Для прогона составов из отстоя на Каланче, передаче на Курский... Чтобы вообще о графике не задумываться.
Reply
Reply
Там же большой достаточно парк... Застроят? Не известно?
>Экипировка теперь в Кусково
А, вон они как, чтобы перегон освободить. С Горьковьки выдавать будут.
>Транзит на Курский (кроме ходящего и сейчас Сапсана) не вернётся
Да, это я слышал. Я про "межгород моторвагонный". Его ж тоже надо, если не отстаивать, то уж межрейсово обслужить то. Для чего то же делают 3-4 пути от Нижегородской и Люблино.
Reply
Справа от Каланчёвки должен быть вокзал ВСМ-1. Скорее всего на Каланчёвке будут и обслуживаться составы ВСМ. В любом случае Курское направление Каланчёвка больше не обслуживает.
> А, вон они как, чтобы перегон освободить. С Горьковьки выдавать будут.
Да. На Восточный по 10-й ветви, на Курский по главным путям.
> Для чего то же делают 3-4 пути от Нижегородской и Люблино.
Не совсем понял о чём речь... О 15-й соединительной ветви?
Reply
Reply
Reply
Мрузовскому.
> 90. Слева - новая платформа. А, когда всё закончат, выглядеть это будет примерно так (Источник).
Не совсем. Эта картинка с вокзалом ВСМ, который будут строить позже.
Reply
> Я у тебя другой с общим видом не нашёл. Кстати, я хочу понять, слева от действующих путей Курского направления (если смотреть на юг) будут скоростные пути Горьковского для экспрессов и дальняка, а диаметральные справа, где сейчас три, верно?
Reply
Пока только такая (эх, склеить бы их):
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/1458207/1458207_original.jpg
> Кстати, я хочу понять, слева от действующих путей Курского направления (если смотреть на юг) будут скоростные пути Горьковского для экспрессов и дальняка, а диаметральные справа, где сейчас три, верно?
Ну, смотря с какой точки смотреть. На Каланчёвской западные пути - МЦД-2, восточные - МЦД-4. А от Курского, если смотреть на юг, то скоростные Горьковского, затем дальние Курского, потом МЦД-2 и МЦД-4:
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/1376605/1376605_original.jpg
Reply
Reply
Венткиоск синего цвета тоже удивил. На моей памяти он всегда был зеленым. И обоссаным :)
Ну и темпы разборки старых путепроводов. Еще ж на днях стояли. Эх, а сколько по ним было исхожено.
Reply
> Ну и темпы разборки старых путепроводов. Еще ж на днях стояли. Эх, а сколько по ним было исхожено.
Ага, я только видео камрада kosh_marius с дрона посмотрел, они были ещё на месте. Пришёл - уже нет.
Reply
На расширение терминала не похоже, слишком путей много. Скорее, на площадку отстоя составов. Но каких, для чего?
Reply
Reply
А для терминала слишком много путей.
Загадка, в общем.
Reply
Reply
Leave a comment