Строительство дополнительных путей Курского и Горьковского направлений для D2 и D4. Часть 2-я

Jul 20, 2021 16:36

Как и обещал вчера в первой части повествования, сегодня продолжаем нашу прогулку. На этот раз мы прогуляемся по участку Москва-Пассажирская-Курская - Каланчёвская, где с 4 июля введено реверсивное движение поездов сроком не менее, чем на год. В общем, присаживайтесь поудобнее, запасайтесь чем-нибудь вкусным и давайте гулять дальше ( Read more... )

жд, Москва-Пассажирская-Курская, история, фото, прогулки, Горьковское направление, строительство, МЦД, Москва-Техническая-Курская, Курское направление, архитектура, МЦД2, Каланчёвская, МЦД4, инфраструктура, трамвай, Россия, Москва

Leave a comment

rajon_pride July 21 2021, 17:24:37 UTC
Глава РЖД также подчеркнул, что строительство транспортно-логистических центров ведётся в рамках исполнения указа Президента РФ Владимира Путина о развитии транзита по направлениям Север - Юг и Запад - Восток.

В свою очередь губернатор Московской области Андрей Воробьёв отметил важную роль развития инфраструктуры для создания новых рабочих мест.

«Есть большая потребность в создании рабочих мест, многие из Балашихи и Ногинска каждый день ездят в Москву на работу. Такой масштабный проект предполагает в трех-пятилетней перспективе занятость порядка 8 тыс. рабочих мест», - сказал Андрей Воробьёв.

Напомним, РЖД совместно с министерством транспорта, правительствами Москвы и Московской области принято решение о выносе грузовых дворов из столицы и создании нового «грузового каркаса» за пределами города.

Ожидается, что терминал примет на себя значительную часть того грузопотока, который ранее заходил на грузовые дворы в центр Москвы и затем распределялся автотранспортом по всей Европейской части страны.

Проектная мощность первой очереди терминала - 200 тыс. контейнеров (ДФЭ) в год. Это больше, чем обрабатывали закрытые станции Москва-Товарная-Павелецкая и Москва-Товарная-Курская. После выхода терминала на полную мощность он позволит принимать 10-12 контейнерных поездов в сутки.

https://portnews.ru/news/262195/

Судя по этой заметке, терминал ожидается ну очень большой, так что не удивлюсь, если это вторую очередь строят.

Reply

dusty July 21 2021, 17:28:14 UTC
Ну он и сейчас немаленький.
Посмотрим, чо. Я туда на дачу регулярно мотаюсь, увижу со временем, что они там построили.
Любопытно просто было уже сейчас :)

Reply

rajon_pride July 21 2021, 17:29:17 UTC
Ок, ну, а я в свою очередь, если ещё какая-то инфа появится - дам знать :)

Reply

rajon_pride July 21 2021, 17:35:17 UTC
На викимапию заглянул, там ещё такое попалось в описании:

Торжественно открыт 14.03.2018. На данный момент построена первая очередь.

- Адрес: Московская область, Ногинский район, городское поселение Электроугли, вблизи д.
Булгаково
- Мощность объекта:
• Годовой оборот контейнеров - 150 тыс. TEU (1-я очередь), 300 тыс. TEU (полное развитие)
• Вместимость по хранению - 18 тыс. TEU
• Пропускная способность с учетом складского комплекса 2,0 млн. тонн/год
• Депо порожних контейнеров емкостью 12 тыс. TEU
• Рефрижераторный контейнерный терминал емкостью 6 тыс. TEU
• Технологическое и специализированное оборудование - Погрузчики KALMAR, Краны RMG/RTG,
Роллтрейлеры, Терминальные тягачи, специализированные контейнеровозы.
• Грузообразующая железнодорожная инфраструктура способная обрабатывать контейнерные
поезда условной длиной 71 вагон.
- 1-й этап ТЛЦ: 6 контейнерных поездов в сутки. Оборот 150 000 TEU в год.
- 2-й этап ТЛЦ: 10 контейнерных поездов в сутки. Оборот 300 000 TEU в год

Reply

dusty July 23 2021, 13:05:13 UTC
Ну, первую очередь я вживую вижу уже давно. И она сильно не похожа на то, что строят сейчас. Потому вопрос и возник.

Reply

rajon_pride July 23 2021, 13:10:58 UTC
Будем наблюдать)

Reply

demetros July 23 2021, 21:22:08 UTC
Причём они тупиками упёрлись прямо в границу садовых участков у пл. 43 км! Во людям «повезло».

Reply

rajon_pride July 26 2021, 10:09:09 UTC
Да уж, сказка просто :) И это не малодеятельный подъездной путь, шума будет....

Reply


Leave a comment

Up