Как и обещал вчера в
первой части повествования, сегодня продолжаем нашу прогулку. На этот раз мы прогуляемся по участку Москва-Пассажирская-Курская - Каланчёвская, где с 4 июля введено реверсивное движение поездов сроком не менее, чем на год. В общем, присаживайтесь поудобнее, запасайтесь чем-нибудь вкусным и давайте гулять дальше
(
Read more... )
В свою очередь губернатор Московской области Андрей Воробьёв отметил важную роль развития инфраструктуры для создания новых рабочих мест.
«Есть большая потребность в создании рабочих мест, многие из Балашихи и Ногинска каждый день ездят в Москву на работу. Такой масштабный проект предполагает в трех-пятилетней перспективе занятость порядка 8 тыс. рабочих мест», - сказал Андрей Воробьёв.
Напомним, РЖД совместно с министерством транспорта, правительствами Москвы и Московской области принято решение о выносе грузовых дворов из столицы и создании нового «грузового каркаса» за пределами города.
Ожидается, что терминал примет на себя значительную часть того грузопотока, который ранее заходил на грузовые дворы в центр Москвы и затем распределялся автотранспортом по всей Европейской части страны.
Проектная мощность первой очереди терминала - 200 тыс. контейнеров (ДФЭ) в год. Это больше, чем обрабатывали закрытые станции Москва-Товарная-Павелецкая и Москва-Товарная-Курская. После выхода терминала на полную мощность он позволит принимать 10-12 контейнерных поездов в сутки.
https://portnews.ru/news/262195/
Судя по этой заметке, терминал ожидается ну очень большой, так что не удивлюсь, если это вторую очередь строят.
Reply
Посмотрим, чо. Я туда на дачу регулярно мотаюсь, увижу со временем, что они там построили.
Любопытно просто было уже сейчас :)
Reply
Reply
Торжественно открыт 14.03.2018. На данный момент построена первая очередь.
- Адрес: Московская область, Ногинский район, городское поселение Электроугли, вблизи д.
Булгаково
- Мощность объекта:
• Годовой оборот контейнеров - 150 тыс. TEU (1-я очередь), 300 тыс. TEU (полное развитие)
• Вместимость по хранению - 18 тыс. TEU
• Пропускная способность с учетом складского комплекса 2,0 млн. тонн/год
• Депо порожних контейнеров емкостью 12 тыс. TEU
• Рефрижераторный контейнерный терминал емкостью 6 тыс. TEU
• Технологическое и специализированное оборудование - Погрузчики KALMAR, Краны RMG/RTG,
Роллтрейлеры, Терминальные тягачи, специализированные контейнеровозы.
• Грузообразующая железнодорожная инфраструктура способная обрабатывать контейнерные
поезда условной длиной 71 вагон.
- 1-й этап ТЛЦ: 6 контейнерных поездов в сутки. Оборот 150 000 TEU в год.
- 2-й этап ТЛЦ: 10 контейнерных поездов в сутки. Оборот 300 000 TEU в год
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment