Полгода назад, во второй половине февраля мы с
gen-shtab осматривали ход строительства III и IV главных путей на участке Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Техническая-Курская (она же более известна, как Каланчёвская). Эти работы проводятся ввиду необходимости увеличения пропускной способности данного участка для прохождения здесь двух линий Московских
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Видно, что здесь склон ниже.
> 32. С другой стороны только начинается процесс забивания свай.
Забуривания всё же.
> 38. Схема будет примерно такая:
Помню, предлагалось сначала построить северный однопутный путепровод, затем заменить двухпутный щусевский, а самым последним будут делать однопутный южный.
> 45. Параллельно идёт сборка пролётного строения. На заднем плане - готовое. Всего их, насколько я помню, будет шесть.
Девять. По три арки на каждом из трёх путепроводов. Плюс балочные соединения между ними.
Reply
Reply
Reply
Reply
>работать он будет в большей степени как вокзал для электричек
Интересно, чем займут внутреннее пространство? Пассажирам электричек зал ожидания не нужен, да и касс дальнего следования станет сильно меньше.
>Синяя полоса хорошо
Да ну, ваще не вписывается.
Reply
Да ну, ваще не вписывается.
Ну, на вкус и цвет :)
Reply
Ну и теплую ламповую Рижку жалко, а гигантский сарай Курка - ни фига.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment