Полгода назад, во второй половине февраля мы с
gen-shtab осматривали ход строительства III и IV главных путей на участке Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Техническая-Курская (она же более известна, как Каланчёвская). Эти работы проводятся ввиду необходимости увеличения пропускной способности данного участка для прохождения здесь двух линий Московских
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Опоры Щусева давно уже и неоднократно перестраивали, там в общем-то уже от изначальных практически ничего не осталось. Идея с аркой на мой взгляд не удачная. Арка портит вид. Хотя, конечно, решает проблему расширения проезда.
ЗЫ. Опят сплошная ностальгия. На выезде с Курского вокзала на фото неоднократно попадается здание, в котором проработал много лет. )))
Reply
Reply
Reply
Reply
1) погрешность съемки
2) делали как попало, не заботясь о выпрямлении а следуя примерно общему направлению
3) следовали рельефу
4) так и задумано, поскольку неровности делают стену крепче
Reply
Reply
Правильно ли я понял, что уровень новой платформы Каланчёвская выше уровня старых. Не скажете почему так?
Reply
Reply
Leave a comment