Продолжение. На нём заканчиваю и добавляю в конце каждого поста навигацию по линиям (всего 6 частей). Пост от 20 сентября 2011 года.
Продолжаю свой рассказ о московском метро 1980 г. (из альбома издательства "Московский Рабочий"). На этот раз речь пойдёт о станциях Арбатско-Покровской линии.
Станция Киевская. Посадочная платформа.
Центральный зал. Отлично видно панно, посвящённое 300-летию воссоединения России с Украиной, которое недавно обвалилось (прим. Сейчас (2018) - восстановлено).
Вестибюль станции Арбатская в здании Министерства обороны СССР (ныне - РФ). Вид снаружи.
Он же. Вид изнутри.
Станция Арбатская. Отделка пилона.
Пассажиры на станции.
Центральный зал без пассажиров.
Наземный вестибюль станций Площадь Революции и Площадь Свердлова (ныне - Театральная).
Станция Площадь Революции. Центральный зал и переход на станцию Площадь Свердлова (ныне - Театральная).
Одна из бронзовых скульптур на станции.
Совмещённый подземный вестибюль станций Курская-радиальная и Курская-кольцевая.
Переход между Курской-кольцевой и Курской-радиальной.
Центральный зал станции Курская.
Станция Бауманская.
Одна из скульптур на станции.
Скульптурная группа "Метростроевцы" в нише наземного вестибюля Электрозаводской.
Станция Электрозаводская.
Один из боковых залов Семёновской с составом из вагонов типа "Д".
Торец центрального зала станции.
Станция Измайловский парк (ныне - Партизанская).
Скульптурная группа "Партизаны", установленная на станции.
Измайловский метромост и на заднем плане церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Измайлове (1671-1679 гг.).
Посадочная платформа станции Измайловская.
Благодарю за внимание!
Навигация по альбому:
Кировско-Фрунзенская (Сокольническая) линия Горьковско-Замоскворецкая (Замоскворецкая) линия Арбатско-Покровская линия Кольцевая линия Калужско-Рижская линия Ждановско-Краснопресненская (Таганско-Краснопресненская линия) линия