Альбом "Московское метро". 1980 г. Часть 3-я. Арбатско-Покровская линия.

Nov 11, 2018 21:59

Продолжение. На нём заканчиваю и добавляю в конце каждого поста навигацию по линиям (всего 6 частей). Пост от 20 сентября 2011 года.

Продолжаю свой рассказ о московском метро 1980 г. (из альбома издательства "Московский Рабочий"). На этот раз речь пойдёт о станциях Арбатско-Покровской линии.

Станция Киевская. Посадочная платформа.

Read more... )

метро, история, СССР, фото, Арбатско-Покровская линия, Москва

Leave a comment

Comments 20

второй выход к улице Арбат ext_6287812 March 24 2023, 11:02:26 UTC
Я знаю, что от Арбатской Филёвской собирались сделать второй выход к улице Арбат. Когда его откроют?

Reply

Re: второй выход к улице Арбат rajon_pride March 24 2023, 11:05:05 UTC
Этого не знает никто. Он там с 1935-го года планируется, а воз и ныне там. Точнее, не совсем. Выход сам по себе ещё в нулевые годы фактически построен. Но закрыт до сих пор и о его открытии уже долгие годы никаких напоминаний:

Второй выход с "Арбатской" непосредственно на пешеходную зону Арбата уже построен и интегрирован в новый торгово-офисный комплекс. С таким трудом сохраненное при строительстве станции здание на углу площади было снесено, долгое время на его месте был пустырь, а сейчас закончено строительство комплекса "Альфа-Арбат-центр". Так как перекрытие станции не рассчитано на вес огромного сооружения, 18-ой мастерской Моспроекта-2 в сотрудничестве с фирмой "Джетла" был спроектирован своеобразный "мост" над станцией. Весь комплекс опирается на 35-метровые сваи, забуренные в землю по сторонам станции. Между сваями перекинуты металлические большепролетные фермы Виранделя. Вся остальная конструкция комплекса представляет собой максимально облегченный металлический каркас с навесными стеновыми панелями ( ... )

Reply


lenyareston July 30 2024, 17:49:51 UTC
Спасибо за ответ. А почему здесь - http://transphoto.ru/photo/379316 в комментарии написали - «Ведь если бы не открытие новых станций,то Ежей списали бы гораздо раньше?»

Reply

rajon_pride July 30 2024, 18:03:22 UTC
Не за что. Да всё просто. Не хватило бы вагонов для выдерживания нормальных интервалов. С новыми тогда было не очень.

Reply


lenyareston August 8 2024, 18:06:21 UTC
Спасибо за ответ. Тут - http://transphoto.ru/photo/1108608 написано - «Видно, что на Кунцевской старая платформа была удлинена для приёма восьмивагонных поездов». А на станциях Молодёжная и Крылатское, поскольку они тоже перешли от Филёвской линии на Арбатско-Покровскую, тоже увеличивали платформы из-за той же самой причины?

Reply

rajon_pride August 9 2024, 11:55:47 UTC
Нет, они изначально были построены стандартной длины.

Reply


lenyareston August 15 2024, 15:56:23 UTC
Спасибо за ответ. Когда я узнал, что от Киевской Филёвской сделали вилочное движение благодаря тому, что от неё пустили новую одну станцию Деловой центр (следующую Москва-Сити открыли позже), то я был в полной уверенности, что рельсы этой новой ветки в Деловой центр идут в оборотные тупики и дальше, поскольку от Киевской Филёвской есть и были очень давно другие рельсы в эти оборотные тупики. Но когда я посмотрел эту схему - http://trackmap.ru/img/trackmap.gif и нашёл это тут, когда 6:41 - https://vk.com/video264117232_456243238 И тут то же самое - https://www.youtube.com/watch?v=-yv9sEgUs4Q то я конечно убедился, что это моё предположение оказалось ошибочным. Вы тоже так думали?

Reply

rajon_pride August 20 2024, 09:09:26 UTC
Нет, я следил за строительством этого "аппендикса" и всегда знал куда стрелки врезали)

Reply


lenyareston September 23 2024, 16:00:59 UTC
Спасибо за ответ. Тут где станция Москва-Сити - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%A1%D0%B8%D1%82%D0%B8_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE)#%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F где перспективы развития - написано - «Когда станция Москва-Сити ещё строилась, высказывались предположения о будущем продолжении этой линии. Она должна была быть продолжена за станцией Москва-Сити до станций Полежаевская, Динамо и Савёловская. Потом ещё за станцией Москва-Сити планировалось строительство тоннелей к станции Фили и новых станций на перегоне Москва-Сити - Фили. А ( ... )

Reply

rajon_pride September 23 2024, 16:50:14 UTC
Все эти планы отменили, потому что "аппендикс" в Сити, как и вся Филёвская линия рассчитаны на шестивагонные составы. Плюс появились деньги на полноценное строительство БКЛ (изначально по проекту - ТПК как систему хорд). В общем, идея была глупая и хорошо, что от неё отказались.

Reply


Leave a comment

Up