Продолжение. На нём заканчиваю и добавляю в конце каждого поста навигацию по линиям (всего 6 частей). Пост от 20 сентября 2011 года.
Продолжаю свой рассказ о московском метро 1980 г. (из альбома издательства "Московский Рабочий"). На этот раз речь пойдёт о станциях Арбатско-Покровской линии.
Станция Киевская. Посадочная платформа.
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Второй выход с "Арбатской" непосредственно на пешеходную зону Арбата уже построен и интегрирован в новый торгово-офисный комплекс. С таким трудом сохраненное при строительстве станции здание на углу площади было снесено, долгое время на его месте был пустырь, а сейчас закончено строительство комплекса "Альфа-Арбат-центр". Так как перекрытие станции не рассчитано на вес огромного сооружения, 18-ой мастерской Моспроекта-2 в сотрудничестве с фирмой "Джетла" был спроектирован своеобразный "мост" над станцией. Весь комплекс опирается на 35-метровые сваи, забуренные в землю по сторонам станции. Между сваями перекинуты металлические большепролетные фермы Виранделя. Вся остальная конструкция комплекса представляет собой максимально облегченный металлический каркас с навесными стеновыми панелями ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment