(
1часть),(
2часть),(
3часть),(
4часть),(
5часть)(
6 часть)(
7часть)(
8часть)(
9часть)
Что в Имени Твоем?
Что в имени твоем?
Это один вопрос или два?
Если в первом , человек обращается к тайне Имени Бога, то во втором к тайне своего имени. Но тайну своего имени человек не может постигнуть без помощи Бога, без Имени во Христе, т.к. «человек перстный».
1Кор.15:47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. 1Кор.15:48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 1Кор.15:49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Адам. Адама. Ады.
Адам взят от персти, земли. Взят Адам от адамы.
Адама - еврейское слово - земля. Т.е. Бог от сотворения человека установил неразрывную связь человека с землей. Т.е. мы земные, но нам надлежит стать небесными.
Это произойдет в обретении Имени во Христе.
Ады - это имя по тюркски(турецкий, гагаузский, азербайджанский). Т.е. Имя, земля, человек(Адам) - это троическая связь , в которой человек познает свое бытие.
Каин, проливший кровь брата Авеля осквернил землю невинной кровью брата и был «проклят от земли». Т.е. для Каина земля перестала давать силу. Это привело к тому, что Каин стал искать другой путь , вне земли - строить город.
Строительство города , т.е. стремление концентрации человечества в искусственном поселении вне земли - это Вавилон, богоборческое стремление, богопротивление.
Т.о. если человек живет вне земли(в городе- цивилизации), то он лишается связи с землей, связи с Богом, связи с именем.
Человек - есть семя, брошенное Богом на землю. Рост человека вне земли не может происходить, но человек стремится вверх, к Богу , как растение к солнцу.
Плод приносимый растением может быть подземный(картофель) и надземный(пшеница), так и у человека - он может стремиться давать свой плод Богу -вверх, а может и маммоне(себе) - вниз.
Жизнь вне земли - это безумие, собирание плодов в житницу как у богача, у которого в одну ночь Бог отнял душу.
Если весь народ будет оторван от земли, то он будет оторван от Бога и от имени, от своего человеческого, которое дано от начала.