Leave a comment

Comments 14

muzaofimmortal January 11 2016, 19:00:26 UTC
Сегодня играли с дочкой (домашний первый класс) в пла-не-ту, она в восторге была. Отхлопали какое-то невероятное количество слов, дочь хлопала, я записывала и на бумаге уже на отхлопанные ей слоги делила.
Заодно обсудили название этих самых отхлопываемых частей, как они получаются, нашли все гласные звуки - и все это с горящими глазами. На мой взгляд, многовато за раз, но оно уж как пошло, как пошло... :)))

На слух у дочки вообще отлично все получается делить, но вот если дать задание самостоятельно поделить уже написанное слово, то ленится вслух произносить и делит как попало :))))) А подумать о том, например, что в слоге обязательно должен быть гласный - это пока еще длинный рассудочный путь :) Думаю, нужно ли уже сейчас учить идти по алгоритмам: проверять, есть ли в предполагаемом слоге гласный звук и т. п.? Помню, что была в восторге от схем и алгоритмов в русском языке, но их нам стали давать именно в виде схем только в средней школе.

Reply


kisunela June 2 2021, 13:16:18 UTC
"взвыв, требуют объяснить, зачем им все это надо.:-) Если до такого дошло, то лучше вернуться сначала к нормальным отношениям"
подскажите, а как взаимосвязаны родительско-детские отношения и актуальность тем в школьной программе?

Reply


Leave a comment

Up