МиГ-29К: в ожидании третьей "первой посадки" на палубу "Кузнецова"

Aug 29, 2015 23:30


.
Самую первую посадку на палубу ТАВКР пр.11435 опытный корабельный истребитель-бомбардировщик МиГ-29К зав. № 311, пилотируемый Т. Аубакировым, произвёл 01.11.1989 (в один день с Су-27К В. Пугачёва) в ходе лётно-конструкторских испытаний в акватории Чёрного моря. Первый взлёт с корабельного трамплина состоялся вечером того же дня, а за весь период ( Read more... )

МиГ-29К, ТАВКР "Адмирал Кузнецов"

Leave a comment

Comments 17

goussack_andrew August 29 2015, 21:18:13 UTC
ну так 9-31 и 9-41/47 всё же очень разные самолёты
да и индусы - это прообраз 9-4*
хотя все 29к, хотя последних вроде как пытаются к кр/кубр переименовать

Reply

navy_korabel August 30 2015, 08:19:09 UTC
Ну, наверное не более разные, чем Т-34 обр. 1943 г. и Т-34-85. Планер и аэродинамику не скроешь за новыми обозначениями. В этом смысле американская "буквенная" система (F/A-18A,-B,-C,-D,-E,-F) гораздо корректнее и понятнее нашей (Су-27,-30,-33,-35). Я за МиГ-29М,-М1,-М2 и т. д., но против МиГ-35.

Reply

goussack_andrew August 30 2015, 09:35:07 UTC
но в данном случае более уместным нужно было сравнение Т-34 обр. 1940 г. и Т-44: что-то есть общее, но уже не понятно и что.
и хорнет - плохенький пример: F/A-18A/B и F/A-18C/D - прямая линия развития, при старом планере сильно новая авионика, F/A-18E/F - только название осталось (а ля ту-22м, и практически по той же причине)
в официальной (да и во внутренней) номенкатуре (кстати, она цифро-буквенная) сушек вероятно уже сами разработчики путаются, но до миговского разброда ей ой как далеко, например, с шестью(или пятью???) разными миг-35.. поэтому с мигами многие давно перешли на шифры.

Reply

navy_korabel August 30 2015, 10:07:39 UTC
Не понимаю, что "плохенького"-то? Когда самолёт не создают с нуля, а просто модернизируют, меняя авионику, иногда двигатели, иногда фонарь кабины (и саму кабину), иногда несколько удлиняя фюзеляж и увеличивая площадь крыла (с изменениями механизации, естественно) - это и есть самая ПРЯМАЯ линия. На Ту-22М3 изменения были куда более радикальными (новая компоновка СУ), нежели на F/A-18E/F.

Reply


kirills969 August 29 2015, 21:25:17 UTC

... )

Reply

navy_korabel August 30 2015, 08:07:04 UTC
Отличное фото. В таком ракурсе посадку я ещё не видел. Спасибо.

Reply


batury August 29 2015, 23:50:44 UTC
это хорошо, вот только смогут они с Х-31 или Х-35 взлететь? и с каким запасом топлива?

Reply

navy_korabel August 30 2015, 07:47:10 UTC
Смогут взлететь с ЧЕТЫРЬМЯ Х-35 и Х-31 (1х4 или 2х2) в пределах нормальной боевой нагрузки. В сети есть и фото, и ЛТХ. Если некогда искать, то:

1) здесь есть фото - http://navy-korabel.livejournal.com/42876.html
2) здесь есть состав боевой нагрузки (от разработчика) - http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/novoe-unifitsirovannoe-semejstvo-istrebitelej/mig-29k-kub?limit=1&start=2.

Reply


sandrermakoff August 31 2015, 16:37:46 UTC
Второй полк кстати будут делать, если вдруг не слышал.

Reply

navy_korabel August 31 2015, 17:38:04 UTC
Спасибо, у меня про это в третьем абзаце :)

Reply

navy_korabel August 31 2015, 18:09:06 UTC
Кстати, двухэскадрильный (2х12) авиаполк - это пережиток нищих 1990-х. Надеюсь, что очень скоро он перерастёт в полноценный трёх- или даже 4-х-эскадрильный. Это надо не столько для престижа, сколько для формирования полноценной авиагруппы "Кузнецова", в которой, по моему разумению, должно быть 1х12 Су-33 и 2х12 МиГ-29К (при 50 ЛА по проекту).

Reply

sandrermakoff August 31 2015, 19:09:41 UTC
Четырех это в советские времена великоват, учебки в основном такие были.

То как организационно это оформить - дело последнее. По моему разумению тоже должен быть один полк со всем вместе.

Reply


andr19 August 31 2015, 21:56:07 UTC
Хотелось бы надеяться, что в программу заявленных полётов с борта недавно прошедшего докование "Кузнецова" (ссылка 3, ссылка 4) будут включены и новенькие "двадцать девятые"

Думаю, не ранее второй половины следующего года - МиГи еще с нитки, насколько знаю, не летали со строевыми экипажами.

Reply

navy_korabel September 2 2015, 18:54:55 UTC
Ну, в следующем, так в следующем - тоже хорошо. Хотя, те четыре самолёта из первой партии, наверное, не стояли без дела целый год и 8 месяцев. Надеюсь, что хотя бы для них успели подготовить пилотов, которые, возможно, порадуют нас этой осенью.

Reply


Leave a comment

Up