.
Самую первую посадку на палубу ТАВКР пр.11435 опытный корабельный истребитель-бомбардировщик МиГ-29К зав. № 311, пилотируемый Т. Аубакировым, произвёл 01.11.1989 (в один день с Су-27К В. Пугачёва) в ходе лётно-конструкторских испытаний в акватории Чёрного моря. Первый взлёт с корабельного трамплина состоялся вечером того же дня, а за весь период
(
Read more... )
Comments 17
да и индусы - это прообраз 9-4*
хотя все 29к, хотя последних вроде как пытаются к кр/кубр переименовать
Reply
Reply
и хорнет - плохенький пример: F/A-18A/B и F/A-18C/D - прямая линия развития, при старом планере сильно новая авионика, F/A-18E/F - только название осталось (а ля ту-22м, и практически по той же причине)
в официальной (да и во внутренней) номенкатуре (кстати, она цифро-буквенная) сушек вероятно уже сами разработчики путаются, но до миговского разброда ей ой как далеко, например, с шестью(или пятью???) разными миг-35.. поэтому с мигами многие давно перешли на шифры.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
1) здесь есть фото - http://navy-korabel.livejournal.com/42876.html
2) здесь есть состав боевой нагрузки (от разработчика) - http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/novoe-unifitsirovannoe-semejstvo-istrebitelej/mig-29k-kub?limit=1&start=2.
Reply
Reply
Reply
Reply
То как организационно это оформить - дело последнее. По моему разумению тоже должен быть один полк со всем вместе.
Reply
Думаю, не ранее второй половины следующего года - МиГи еще с нитки, насколько знаю, не летали со строевыми экипажами.
Reply
Reply
Leave a comment