МиГ-29К: в ожидании третьей "первой посадки" на палубу "Кузнецова"

Aug 29, 2015 23:30


.
Самую первую посадку на палубу ТАВКР пр.11435 опытный корабельный истребитель-бомбардировщик МиГ-29К зав. № 311, пилотируемый Т. Аубакировым, произвёл 01.11.1989 (в один день с Су-27К В. Пугачёва) в ходе лётно-конструкторских испытаний в акватории Чёрного моря. Первый взлёт с корабельного трамплина состоялся вечером того же дня, а за весь период ( Read more... )

МиГ-29К, ТАВКР "Адмирал Кузнецов"

Leave a comment

goussack_andrew August 29 2015, 21:18:13 UTC
ну так 9-31 и 9-41/47 всё же очень разные самолёты
да и индусы - это прообраз 9-4*
хотя все 29к, хотя последних вроде как пытаются к кр/кубр переименовать

Reply

navy_korabel August 30 2015, 08:19:09 UTC
Ну, наверное не более разные, чем Т-34 обр. 1943 г. и Т-34-85. Планер и аэродинамику не скроешь за новыми обозначениями. В этом смысле американская "буквенная" система (F/A-18A,-B,-C,-D,-E,-F) гораздо корректнее и понятнее нашей (Су-27,-30,-33,-35). Я за МиГ-29М,-М1,-М2 и т. д., но против МиГ-35.

Reply

goussack_andrew August 30 2015, 09:35:07 UTC
но в данном случае более уместным нужно было сравнение Т-34 обр. 1940 г. и Т-44: что-то есть общее, но уже не понятно и что.
и хорнет - плохенький пример: F/A-18A/B и F/A-18C/D - прямая линия развития, при старом планере сильно новая авионика, F/A-18E/F - только название осталось (а ля ту-22м, и практически по той же причине)
в официальной (да и во внутренней) номенкатуре (кстати, она цифро-буквенная) сушек вероятно уже сами разработчики путаются, но до миговского разброда ей ой как далеко, например, с шестью(или пятью???) разными миг-35.. поэтому с мигами многие давно перешли на шифры.

Reply

navy_korabel August 30 2015, 10:07:39 UTC
Не понимаю, что "плохенького"-то? Когда самолёт не создают с нуля, а просто модернизируют, меняя авионику, иногда двигатели, иногда фонарь кабины (и саму кабину), иногда несколько удлиняя фюзеляж и увеличивая площадь крыла (с изменениями механизации, естественно) - это и есть самая ПРЯМАЯ линия. На Ту-22М3 изменения были куда более радикальными (новая компоновка СУ), нежели на F/A-18E/F.

Reply

goussack_andrew August 30 2015, 11:35:18 UTC
простите, но мне кажется, что даже подобной картинки хватит:

... )

Reply

navy_korabel August 30 2015, 15:10:06 UTC
Хватит для чего? Чтобы обратить меня в свою веру? :) Картинка эта мне хорошо знакома - собирался писать статью, но не сбылось. Новый самолёт, который получается методом масштабирования старого - не есть новый самолёт (пусть даже неустойчивый или с УВТ). Примеры по-настоящему (принципиально) новых самолётов; МиГ-3, МиГ-9, МиГ-15, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29, Т-50 (как правило - родоначальники поколений).

Reply

goussack_andrew August 30 2015, 15:48:27 UTC
что для 9-4*, что для суперхорнета понятно откуда они выросли, но, не изменив начального кода модели, при этом стали новыми моделями

Reply


Leave a comment

Up