Я не очень часто сталкиваюсь со сложными в передаче текстурами, но могу найти несколько примеров, где, я считаю, справилась с передачей истинной красоты хотя бы наполовину.
Я не профи-фотограф, у меня нет студийного света, да даже хорошей настольной лампы нет. Поэтому всегда стремлюсь снимать днем. Из помощи разве что штатив, чтобы камера меньше тряслась на длинных выдержках =)
Я из тех, кто ждет солнечного дня, чтобы отсвотчить голографик (или лак с голографическим глиттером). И главный совет, который могу дать - вертите рукой, вертите камерой, делайте 20 кадров и хотя бы на одном из них обязательно будет выхвачена та самая голографическая вспышка. Вот, например, мой свотч KBShimmer Green Hex & Glam - я старалась передать хотя бы долю сияния и глубины.
Самые сложнопередаваемые оттенки для меня - это фиолетовые и фуксиевые. А текстурные лаки сложнее фотографировать, чем кремовые. Особенно, когда хочешь показать радугу в голографике, разнообразие частиц в глиттере. Фотографирую преимущественно у окна, при дневном свете, не люблю прямые солнечные лучи, так как картинка искажается, да и чаще всего лак видишь при дневном свете. На этой картинке при дневном свете невозможно было поймать радугу в крупном глиттере, но если фотографировать при искусственном освещении, то база заметно темнеет:
Среди всех текстур моей любимой остается крем. Это вариант на все случаи жизни, поэтому если я вижу крем красивого цвета - вряд ли пройду мимо. Что касается других необычных текстур, я довольно ровно дышу к линейным голографикам, термолакам, металликам и кракелюру, хотя, безусловно, мне встречались варианты, которые выглядели очень даже прилично и которые хотелось повторить. Несколько моих вариантов укрощения строптивых: Orly Fowl Play, нашумевший красавец, который никак не желает укладываться самостоятельно. Я всегда использую для него подложку, после чего он становится буквально шелковым. Ну ведь и правда шикарный!
Какой, оказывается, классный Orly Fowl Play на подложке! мне уже советовали так им красить, но пока дело не дошло. Зато я вижу, какой будет результат, и мне он очень нравится!
Я люблю, когда фото удаются, а для этого иногда приходится оочень постараться и все равно что-то сразу же летит в корзину. У меня совершенно обычный фотоаппарат, который только для лаков и пригодет.. ну вот правда, люди и лица получаются в клеточку, а лако-свотчи оочень даже ничего и даже почти макро получается..)) У меня нет светопомощников и даже штатива. Я снимаю при свете дня и совершенно не важно есть ли солнце, просто должно быть оочень светло..)) И чем больше разных ракурсов и фото, тем больше вероятность, что есть удачные фото..)) 1) Different Dimension Excelsoir!
Comments 142
Голографический глиттер:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Я из тех, кто ждет солнечного дня, чтобы отсвотчить голографик (или лак с голографическим глиттером). И главный совет, который могу дать - вертите рукой, вертите камерой, делайте 20 кадров и хотя бы на одном из них обязательно будет выхвачена та самая голографическая вспышка. Вот, например, мой свотч KBShimmer Green Hex & Glam - я старалась передать хотя бы долю сияния и глубины.
( ... )
Reply
Reply
Конечно, только рука под водой, не камера - формулировка у меня подкачала =)
Reply
Reply
На этой картинке при дневном свете невозможно было поймать радугу в крупном глиттере, но если фотографировать при искусственном освещении, то база заметно темнеет:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается других необычных текстур, я довольно ровно дышу к линейным голографикам, термолакам, металликам и кракелюру, хотя, безусловно, мне встречались варианты, которые выглядели очень даже прилично и которые хотелось повторить.
Несколько моих вариантов укрощения строптивых:
Orly Fowl Play, нашумевший красавец, который никак не желает укладываться самостоятельно. Я всегда использую для него подложку, после чего он становится буквально шелковым. Ну ведь и правда шикарный!
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
1) Different Dimension Excelsoir!
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment