Среди всех текстур моей любимой остается крем. Это вариант на все случаи жизни, поэтому если я вижу крем красивого цвета - вряд ли пройду мимо. Что касается других необычных текстур, я довольно ровно дышу к линейным голографикам, термолакам, металликам и кракелюру, хотя, безусловно, мне встречались варианты, которые выглядели очень даже прилично и которые хотелось повторить. Несколько моих вариантов укрощения строптивых: Orly Fowl Play, нашумевший красавец, который никак не желает укладываться самостоятельно. Я всегда использую для него подложку, после чего он становится буквально шелковым. Ну ведь и правда шикарный!
Aurelia 405, знаменитая туча. Я вертела его на ярком солнце (и это фото сделано именно в таких условиях), но оказалось, что при рассеянном свете она тоже умопомрачительно красива и даже более деликатна. Кстати, крашу тоже на подложку (преимущественно темно-коричневую), потому как укладывать этот лак в 4 слоя - сил моих нет. И только на подложке он становится тем послушным красавцем, которым и должен быть.
Вообще соглашусь с предыдущими коллегами :) - для того, чтобы снять, нужно много и усердно снимать - и так, и эдак. Это позволяет не только найти "свой" ракурс, но и опробовать совсем неожиданные. Насчет света - зимой его катастрофически мало, но прямое солнце - это тоже не лучший вариант, и не только для съемки рук, но и в принципе. Поэтому рассеянный дневной свет - наше все. Ну или уж дополнительный свет. Кстати, в цветовом плане самыми капризными у меня оказываются красно-розовые (особенно с неоновой ноткой) и чистые фиолетовые. Я сама очень люблю рассматривать макро-фото необычных текстур. Хотя умом я понимаю, что в реальной жизни мало кто рассмотрит мои ногти с расстояния 5 сантиметров. Поэтому здесь - чистый эстетический фактор. :)
Какой, оказывается, классный Orly Fowl Play на подложке! мне уже советовали так им красить, но пока дело не дошло. Зато я вижу, какой будет результат, и мне он очень нравится!
спасибо! фото под солнечным светом было сделано, а поскольку у меня кожа сама по себе немного с желтоватым отливом, вкупе с отраженным светом, видимо, дало такой эффект.
Что касается других необычных текстур, я довольно ровно дышу к линейным голографикам, термолакам, металликам и кракелюру, хотя, безусловно, мне встречались варианты, которые выглядели очень даже прилично и которые хотелось повторить.
Несколько моих вариантов укрощения строптивых:
Orly Fowl Play, нашумевший красавец, который никак не желает укладываться самостоятельно. Я всегда использую для него подложку, после чего он становится буквально шелковым. Ну ведь и правда шикарный!
Aurelia 405, знаменитая туча. Я вертела его на ярком солнце (и это фото сделано именно в таких условиях), но оказалось, что при рассеянном свете она тоже умопомрачительно красива и даже более деликатна. Кстати, крашу тоже на подложку (преимущественно темно-коричневую), потому как укладывать этот лак в 4 слоя - сил моих нет. И только на подложке он становится тем послушным красавцем, которым и должен быть.
Вообще соглашусь с предыдущими коллегами :) - для того, чтобы снять, нужно много и усердно снимать - и так, и эдак. Это позволяет не только найти "свой" ракурс, но и опробовать совсем неожиданные. Насчет света - зимой его катастрофически мало, но прямое солнце - это тоже не лучший вариант, и не только для съемки рук, но и в принципе. Поэтому рассеянный дневной свет - наше все. Ну или уж дополнительный свет. Кстати, в цветовом плане самыми капризными у меня оказываются красно-розовые (особенно с неоновой ноткой) и чистые фиолетовые.
Я сама очень люблю рассматривать макро-фото необычных текстур. Хотя умом я понимаю, что в реальной жизни мало кто рассмотрит мои ногти с расстояния 5 сантиметров. Поэтому здесь - чистый эстетический фактор. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
фото под солнечным светом было сделано, а поскольку у меня кожа сама по себе немного с желтоватым отливом, вкупе с отраженным светом, видимо, дало такой эффект.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Красиво у Вас получилось!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment