Я не профи-фотограф, у меня нет студийного света, да даже хорошей настольной лампы нет. Поэтому всегда стремлюсь снимать днем. Из помощи разве что штатив, чтобы камера меньше тряслась на длинных выдержках =)
Я из тех, кто ждет солнечного дня, чтобы отсвотчить голографик (или лак с голографическим глиттером). И главный совет, который могу дать - вертите рукой, вертите камерой, делайте 20 кадров и хотя бы на одном из них обязательно будет выхвачена та самая голографическая вспышка. Вот, например, мой свотч KBShimmer Green Hex & Glam - я старалась передать хотя бы долю сияния и глубины.
Передать мультихромный эффект мне помогает выгнутая форма ногтей, но еще нужно поставить пальцы чуть под углом. Еще можно фотографировать мультихромы под водой, тогда все цвета проявляются по-максимуму, но это немного читинг)
Для матовых лаков рассеянное освещение лучше прямого, поэтому KBShimmer Every Nook & Cranberry я снимала в помещении, хотя было темно и пришлось полагаться на штатив и длинную выдержку. Очень хотелось показать "рваный" шиммер в нем.
Я не фанат высвечивания скрытого шиммера вспышкой, ведь если его не видно днем или под лампой - зачем его показывать на фото? Мечтаю научиться правдиво снимать при искусственном освещении - ведь все знают, как у нас с дневным светом зимой и сколько длится эта самая зима.
А мне зимой наоборот стало легче снимать) Снег выпал, стало заметно светлее и свет еще более мягкий. Правда появляется этот свет часов в 12 дня, так что когда я выйду на работу, снимать станет нереально, да..
Алён, твои фото для меня эталонные по правдивости передачи цвета и фактур. Хорошо, что у тебя освещение прекрасное для фото. А зимой проблема решается хорошими лампами и лайтбоксом.
Таня, спасибо! Вот с лампами и лайтбоксом не могу подружиться: где взять хорошие лампы не знаю, как под ними снимать без бликов на пол-ногтя - тоже... Учиться, учиться и еще раз учиться =)
В инсте я тебе ссылку на одно фото свое дала под лампой. Ты ведь ее ставишь за лайтбоксом, а не прямой свет на ногти падает. Стенка лайтбокса дает мягкий и рассеянный свет. Только лампы должны быть холодного света и хотя бы пару штук. У меня одна была и та сломалась. )) Я и фото из-за этого редко делаю или часто со вспышкой, а вспышка искажает цвет, мы ведь большую часть видим ногти при обычном освещении)))
Я из тех, кто ждет солнечного дня, чтобы отсвотчить голографик (или лак с голографическим глиттером). И главный совет, который могу дать - вертите рукой, вертите камерой, делайте 20 кадров и хотя бы на одном из них обязательно будет выхвачена та самая голографическая вспышка. Вот, например, мой свотч KBShimmer Green Hex & Glam - я старалась передать хотя бы долю сияния и глубины.
Передать мультихромный эффект мне помогает выгнутая форма ногтей, но еще нужно поставить пальцы чуть под углом. Еще можно фотографировать мультихромы под водой, тогда все цвета проявляются по-максимуму, но это немного читинг)
Для матовых лаков рассеянное освещение лучше прямого, поэтому KBShimmer Every Nook & Cranberry я снимала в помещении, хотя было темно и пришлось полагаться на штатив и длинную выдержку. Очень хотелось показать "рваный" шиммер в нем.
Я не фанат высвечивания скрытого шиммера вспышкой, ведь если его не видно днем или под лампой - зачем его показывать на фото? Мечтаю научиться правдиво снимать при искусственном освещении - ведь все знают, как у нас с дневным светом зимой и сколько длится эта самая зима.
Reply
Reply
Конечно, только рука под водой, не камера - формулировка у меня подкачала =)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Подскажите, пожалуйста, какой у Вас объектив? Просто, сейчас нахожусь в поиске нового ))
Reply
Reply
Хорошо, что у тебя освещение прекрасное для фото. А зимой проблема решается хорошими лампами и лайтбоксом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment