Сложнотекстурные лаки я люблю фотографировать так, чтобы ногти/ноготь занимали большую часть фотографии. Таким образом можно раскрыть всю красоту оттенка.. Можно раскрыть даже то, что изначально казалось незаметным. Такая схема отлично работает с лаками, содержащими таинственный микрошиммер.
Вот и я не ожидала, что это сочетание получится таким эффектным :) Хотелось черного неба с синими звездами ))) Решила соединить синий глиттер и черный крем.. Результатом осталась более чем довольна! :)
Я мало что понимаю в фото-технике, поэтому для меня важно, чтобы камера была "умной" и сама решала, как лучше снять в данный момент. Нашла я свою любимую помощницу в создании свотчей с помощью nail_ru. Обычно я снимаю на супер-авто режиме, либо на макро. Иногда выставляю светлоту и теплоту, если освещение совсем тусклое или холодное. Я делаю порядка 150-300 кадров одного маникюра с разным освещением (основное - дневной свет, люблю солнце, электрическими лампами не гнушаюсь) и с разными ракурсами. Как правило, хороших фотографий много, тем сложнее выбрать самые-самые. Иногда мне хочется еще больше увеличения, но это решается с доп. объективами и макро-кольцами, пока я приобретением этих девайсов не озадачивалась, объектив у меня "родной
( ... )
у меня оооч мало правил для съемки лака - основное, естественное освещение, в идеале - не под прямыми солнечными лучами. Исключение - голографики и желешки
Не испытываю каких- либо сложностей при передаче текстуры лака на фото. Сейчас уже не испытываю, а раньше бывало, но скорее от нехватки опыта работы с фото-техникой. Сразу скажу, что у меня самый обычный фотоаппарат, не зеркалка. Практически все свои свотчи я делаю в лайтбоксе. Днём у меня нет возможности делать свотчи в связи с занятостью на работе, а вечером уже ничего не остаётся, кроме как разложить лайтбокс и начать делать фото при искусственном свете. Только весной- летом в моём блоге можно было увидеть посты со свотчами при дневном освещении.
Вернусь к теме. Кремы, конечно, снимать гораздо проще, чем лаки других более сложных текстур. Для того, чтобы передать текстуру лака я всегда стараюсь делать макро- фото, ведь именно на таких фотографиях можно углядеть нюансы, например, форму, цвет и количество глиттера.
Для меня самая большая сложность заключается в достоверное передачи сиреневой гаммы и сложных сине-зеленых оттенков. Это мои любимые цвета лаков и с ними же я больше всего мучаюсь, пытаюсь передать всю их красоту через объектив. Сиреневые всегда показывают свою синь, а в сине-зеленых лаках, зелень обязательно куда то спрячется и ни как не хочет показываться
( ... )
Comments 142
Такая схема отлично работает с лаками, содержащими таинственный микрошиммер.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Исключение - голографики и желешки
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Сразу скажу, что у меня самый обычный фотоаппарат, не зеркалка. Практически все свои свотчи я делаю в лайтбоксе. Днём у меня нет возможности делать свотчи в связи с занятостью на работе, а вечером уже ничего не остаётся, кроме как разложить лайтбокс и начать делать фото при искусственном свете. Только весной- летом в моём блоге можно было увидеть посты со свотчами при дневном освещении.
Вернусь к теме. Кремы, конечно, снимать гораздо проще, чем лаки других более сложных текстур. Для того, чтобы передать текстуру лака я всегда стараюсь делать макро- фото, ведь именно на таких фотографиях можно углядеть нюансы, например, форму, цвет и количество глиттера.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И спасибо за советы :)
Reply
Leave a comment